Я умираю в сетях одиночества

Елена Серебровская-Мильори
Я умираю в сетях  одиночества
разноименной  толпы.
Вся в ожиданье свершенья пророчества-
медного звука трубы...

Катится камень амбицией творчества
к снежной гордыне вершин-
Это смятение имени , отчества
и безымянной души...


Коли не поздно дышать мне пока еще,
круг мой спасательный где?
Брошены в руки круги утопающим-
это круги на воде...

Смотрит из окон душа понимающе,
окон телесных глазниц-
Где моя радость? И где мне пристанище,
здесь, среди тысячи лиц?

Врач утомленный запишет пророчества,
Скинув мне  в ноги белье -

- От одиночества... от одиночества
Смерть наступила ее...

После печального этого зодчества,
словно потерянный гном,
Будет страдать он своим одиночеством,
Слезы  стирая бинтом.

Будет рыдать он так, смертного пленник,
маленький белый слепец,
Будет рыдать он, покуда священник
 не отпоет наконец...

Он отпоет, о своем одиночестве
в тихом молясь  алтаре,
веря  погибели скорой пророчеству,
Чуя измену в ребре...

Ангел сошедший устало поморщится -
Душу отпеть- и всего...
От одиночества, от одиночества
крылья прозрачны его...

Той круговерти концы нам поведаны-
Господу- знанья венец!
-Звуки трубы возликуют победные
Славя печали конец...

1986г