Красавец

Клавдия Эполетова
Дорогая Клавдия Сергеевна,

Когда я рассказал о моих переживаниях приятелям в сауне, они встали в тупик и рекоммендовали обратиться к вам, как специалисту.

Дело в том, что я очень красивый. С детства, и это у нас в семье передается из поколение в поколение. Мой покойный дед был таким красавцем, что его отказались хоронить на общем кладбище, чтобы не обижать обычных, не очень красивых покойников.
 
Не хочу хвастаться, но в добавок к внешней мужеской красоте, от которой я страдаю всю жизнь, я еще и совсем не глуп. Никак не скажешь «красивый, а дурак». Более того, четыре года назад я защитил диссертацию у известного профессора Г.Поносова на животрепещущую тему о жизни великого российского изобретателя 14-го века Козьмы Шуева, гордости современной науки и техники. Мне удалось разыскать его уникальные для того времени идеи о построении мира и рецепты самогона.

Но, вернемся ко мне – я описал все это, чтобы вы поняли, насколько я не прост как индивид, что в условиях Российской Федерации только усложняет жизнь. Короче, меня не любят женщины.

Я уже в таком возрасте (41 год и 2 месяца), что давно пора устроить свое семейное гнездо, и мне есть что туда принести в клювике (шутка). Но я не могу жениться на ком попало, мне нужна достойная партнерша, чтобы не нарушать накопление нашего семейного генетического фонда.
 
У меня были знакомые девушки и женщины, некоторые даже достаточно близко, некоторые – слишком близко, но ни одна из них не отвечает требованиям, изложенным в детальном списке, который я каждой кандидатуре предъявляю лично. Я близок к отчаянию – уж полночь близится, а Германа всё нет (опять шутка).

Вы, Клавдия Сергеевна, будучи профессионалом и даже с научной степенью, сможете, мне кажется, понять моё затруднительное положение.

Ваш коллега и слуга.

***********************************************
Уважаемый коллега,

Уж не в сауне ли «Потнячок», что у Патриарших, ваши приятели такое обсуждают? Мой Аркадий Васильевич тоже туда ходит иногда. Приносит идеи – не знаю, как и реагировать. Например, говорит, женщине брить надо, чтоб выглядеть моложе!  Как вам это нравится? Что я, балерина какая? Такие глупости, право!

Ваша,
К.С.Эполетова, ДПА