Страсти

Не Писател
  Страсти===========Пародия по мотивам: http://www.proza.ru/2012/12/10/1231
 
  « Порою страсть - кричит внутри меня!
   .  .  .  .  .  .  .
  летишь... в распахнутые руки,
  и не боишься ты упасть...» 
         
(Страсть ждёт Его! Надежда Байнова)
 
 ===========
 
 Страсть для меня- искусственный порыв,
 Такой я вывод сделал ещё в детстве,
 смотрел в отдел игрушек рот раскрыв-
 душил желание отсутствием к ним средства...
 Копейки не для праздности копил,
 что к бесполезной трате времени тянули-
 к развалу книг «Союзпечати» подходил
 и выбирал, чтоб чувства всколыхнули...
 Найдя очередную тему в магазине-
 где красовались фотокамеры, Зениты»,
 да причиндалы к ним, и с запахом резины
 в чехлах блестели «ФЭДы», что магниты...
 Приценивался, цыкал зубом, и страдал,
 как в той пустыне- в тяге к апельсинам-
 Да так и не купив, зажав рубли снискал
 способность вызывать эффект анестезина!
 Теперь искусственно я вызываю чувства-
 надёжно ими управляю и горжусь!
 Работаю в среде киноискусства,-
 апстенки* бьюсь, я- каскадёр, и боли не боюсь!

=============================