Рутина. 2008. Студентка

Нэнси Герлейн
Интервал жизни
  (интервал, 1.Промежуток, расстояние между чем-либо (в пространстве или во времени))                Большой толковый словарь русского языка    
 
 
…открываю глаза и встречаю рассвет… …я смотрю в потолок, потолка больше нет, 
 нет кровати моей, лишь ковер из травы,   одуванчиков тьма у моей головы…
…солнце смотрит в глаза, еле слышно смеясь…
…в этот миг я, наверное…
родилась… 
 
    Утро было похоже на то, что было вчера…   Я открыла глаза и поняла, что потолок на том же самом месте, где он и был, когда я их закрывала. Часы показывали семь, и я вылетела из аськи, потому что телефон не то,   и деньги на нем кончились…
 
Влезаю в халат, словно пещерный человек в фиговый лист…делаю все быстро…душ, косметика, поиски ключей, салфеток…   халат трансформируется в иное одеяние, сумка, набитая хламом, двадцать рублей на проезд и отсутствие желание вообще, что-либо делать…
 
Дорога до остановки…люди, идущие навстречу с каменными лицами, дети, неохотно плетущиеся в школу…ветер, серые листья…может улыбнуться? Пусть думают, что я сошла сума, может быть моя улыбка заставит их хоть о чем-то думать…Солнца еще не было, нет, по сути, оно было,…но в тоже время и нет,…складывалось ощущение, что где- то наверху включили гигантскую лампочку, и она освещала землю тусклым желтовато-серым светом.
В автобусе было тепло и пахло пирожками, рядом со мной сидели люди, которые в обычном ритме не имели возможности пересекаться, разный возраст, мысли, идеи,…но теперь их объединил этот автобус, и на определенном промежутке времени они сошлись в одной точке…они разглядывали друг друга, но их мысли были далеки от их состояния:
-«…я обязательно ему позвоню, он не должен забыть обо мне, он еще не знает, что наша встреча не случайна…»
-«…Боже мой! ужасные духи, если она не выйдет, я не вытерплю, где она их купила?» -«где бы взять денег, чтобы выкупить права?»
 Самое интересное в том, что мысли обрывались, как только люди выходили из автобуса, громко хлопнув дверью…
 
Они   вкладывали всю свою утреннюю злобу, агрессию и дверь принимала ее на себя…при каждом хлопке оставшиеся вздрагивали, и забывали обо всем…цепочка рушилась, а новую строить не было ни желания, ни интереса…тупик…начало нового тупика…
 
Время моего провождения в автобусе подошло к концу, и я ступила на землю, ощущая ее надежность, уверенным шагом пошла вперед. Солнце, наконец, напомнило о своем существовании, его лучи беспрепятственно проникали сквозь кроны деревьев, витрины магазинов…Я подняла голову и зажмурилась,…обожаю, теплый солнечный свет…он преображает серую действительность…и если глубоко вдохнуть,…то свет проникнет в тебя и действительность перестанет быть настолько мучительной…
 
День пролетел незаметно…люди…бесконечный поток лиц, эмоций…слова, ложь, правда, сомнения, телефонные звонки…рабочий день пролетел, оставив в воспоминаниях отрывки фраз и жестов… Я сидела в парке и думала о том, что мой телефон все таки пора выкинуть, а так же удалить в нем эту аську, которая мешает воспринимать действительность такой, какая она есть на самом деле,…и тут зазвонил телефон, я еще раз задумалась о том, что техника способна читать мысли и имеет возможность вовремя напомнить о своей важности существования…
Судорожно пытаюсь отыскать аппарат в своей сумке, и второй моей мыслей было то, что сумку нужно выкинуть первой со всем ее содержимом…телефон надрывался голосом Павла Воли голося на весь парк: «Ты моя удачааа…вечерами плачу…раньше был я мальчик,…а теперь я мачо…» телефон я так и не нашла, и мой не состоявшийся собеседник в очередной раз не удосужился моего ответа…в этот момент я наверное породила сомнения или ненависть в том человеке…
 
Домой я попала поздно вечером, преодолев утренний маршрут с точностью наоборот…люди приняли то же состояние, что и утром…и у меня не было никакого желания обращать на них внимание… Переступив порог, я рухнула на диван…потолок снова оказался на месте…и смотрел на меня сверху вниз…я закрыла глаза и просто перестала думать…нет но телефон точно нужно выкинуть…               
               
      Рутина   - это то чего мы не замечаем, но делаем каждый день