Эврика - 23 - Взрыв сомнений

Николай Ломачинский 2
ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА               


           Почему взрыв, так только изнутри – от разжимаемого давления наружу?
           А почему бы, при потере сил сцепления сгустка энергии в объекте, этот сгусток разрывается на составные окружающей средой, имевшую до этого слабую силу воздействия на него?
          Сила разрыва впрямую зависит от бывшей плотности и силы сцепления разрываемого тела или объекта и от времени потери сил сцепления.
          По-моему, в элементарном микромире, для нас это происходит молниеносно. И, наверняка, ещё быстрее он происходит в сложных нагромождениях макромира, опять же для нашего (человеческого) восприятия времени исчисления, отчего нам кажется, что этот процесс тянется миллионы лет.
          Взрыв гранаты или звезды можно рассматривать не только, как действие неких «заинтересованных» сил изнутри, но и  действия аналогичных сил снаружи. Они, как бы помогают друг другу, каждый со своей стороны. Взрыв любого заряда направленного действия, очень похож на «взрыв» - разрыв любого биологического тела, потерявшего сцепляющую силу жизни.
            Как-то я смотрел фильм, снятый техникой стоп-кадра. На муравейник положили мёртвую ящерицу. При просмотре всей съёмки кадров в обычном режиме мы увидим настоящий «взрыв» - разнесение всех составляющих частей ящерицы  в нужном направлении. Как бы абстрактно это не выглядело, но это был настоящий, управляемый «взрыв» наружных сил воздействия. Аналогичные процессы происходят не только на нашей планете, а во всей вселенной, но только со своим временем действия.
           При привычном взрыве, в первую очередь, мы ощущаем ударную волну, но не задумываемся, что именно она является сигналом для наружных сил, которые в тысячные доли секунды расшифровывают поступившую информацию, обрабатывают её и тут же реагируют ответными действиями. Они создают вокруг жертвы, своего рода, пористую, с вакуумными  каналами атмосферу, которая засасывает в себя ослабевшую массу жертвы.
       Получается некая эстафета, при которой, одни теряют своё былое, персональное «Я», а другие приобретают его, трансформировав уже  под своё «Я». Астрономы видят эти картины постоянно и повсеместно. По словам некоторых теоретиков, наша вселенная, «расширяется от большого взрыва». Вполне возможно.
         Но так же можно заявить, что нашу вселенную разрывают – растаскивают более мощные силы, отчего она зрительно расширяется относительно нашего виденья.
         Я ведь для собственного существования тоже коллапсирую окружающую среду моего обитания, и как бы отрываю от ослабевших объектов необходимое мне сырьё, при этом, наслаивая слой за слоем, создаю своё «Я». Придёт время, я потеряю силу сцепления, и окружающая среда начнёт методично и хладнокровно РАЗРЫВАТЬ мой мир в своих интересах.
        Кто не согласен с моим предположением, пусть попробуют разорвать его изнутри или снаружи. Если, кто-то считает, что взрыв происходит лишь изнутри объекта, то, в целях безопасности, пусть соблюдает дистанцию от меня (в частности), чтобы не получить «осколочного ранения». Кто же согласен с моими доводами, тоже соблюдайте осторожность при разрыве сцепившегося мнения. Технику безопасности никто не отменял даже в споре мнений.
                27февраля 1982г.