Бабы - они вообще специфические...

Дмитрий Черненко
- Не, ну начнём с того, что бабы - они вообще специфические, у них какие-то свои заморочки, - говорил Сашка, размахивая сигаретой. Они очччень суеверные. Ты, вот,  хоть раз видел, чтобы они возвращали кому-нибудь долг или давали денег взаймы вечером? Да хоть бы ты у неё в ногах валялся, она тебе вечером денег ни в жизнь не займёт.
- Согласен, - отвечал я.
- Ну. А «моя» вообще стала мести мусор на кухне не то от окна, не то к окну, и меня ещё учит… Слышь, а я-то её НОР-МАЛЬ-НОЙ помню!!!  Да ты же знаешь, как я с её родителями ездил первый раз знакомиться… ночью, на «поливачке», диплом Петрухин обмывали. И ничего, тогда нормально было. Да, все они до какого-то момента вроде бы адекватные…
- Ага, - сказал я. Как шизофреники. Говорят говорят вроде бы складно, а потом вдруг бац – и погнали околесину…
- Вот - вот, - подтвердил Сашка. Слава Богу, хоть мы-то с тобой пока не суеверные. Ну, бывай, дружище.
Он старательно переступил через порог, вытянул меня из квартиры, ЧТОБЫ НЕ ПРОЩАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ, и только потом крепко пожал мою руку.