Аннотация к Запискам Барсука Иннокентия

Лиза Макарова
 Когда-то давно мне попалась эта картинка. Про скромного Барсука Иннокентия, который как-то просто решил уйти в лес. Кроме этих строк о нём больше ничего неизвестно, поэтому он меня вдохновил. Я решила создать ему небольшой мирок, сделать дом, сформировать характер и мировоззрение, а также подарить друзей, ну как же без друзей! В общем: мне захотелось оживить Барсука Иннокентия. Кто-то может назвать это плагиатом, так как это забавное животное было придумано кем-то ранее, ну что ж... я подарила ему полноценную жизнь, так что думаю, что за это можно и простить меня.
 Он по натуре - творческая личность, он видит то, что другие не в состоянии заметить, но придя в лес совсем недавно, многого ещё не понимает до конца, поэтому обрушивает каскад своих вопросов на нового друга - Ежа Афанасия. Вот они вместе и гуляют, рассуждая о жизни, чувствах и смыслах...