Чудо каждый день 26. 12. 12 Опоздала на электричку

Просто Бродяга
Запаздывала домой. Купила билет, бегу на станцию, слышу, как подъезжает электричка, и вдруг, откуда ни возьмись, передо мной какая-то женщина останавливается. И, пока её обошла, а пол в переходе скользкий, потеряла каких-то пять секунд. Этого хватило, чтобы перед моим носом двери электрички замкнулись. Причем, была именно та электричка, которая мне нужна. Следующая была через пять минут, но она ехала на другую станцию, что, впрочем, мне тоже подходило. От досады возникли слезы. Я спрашивала Бога, почему он не дал мне успеть к ребенку в сад. Где-то в душе я понимала, что он меня от чего-то уберегал.
   Сев в электричку, я забыла про обиду, и, выйдя из неё, бегом помчалась в садик за дочерью. Подходя к калитке сада я поняла, почему Бог не дал мне приехать раньше: из сада выходила завхоз с двумя собаками. (у неё два мопсика, которые находятся иногда в холле сада, а дочь их боится, поэтому в прошлом году был с этой женщиной трудный разговор по поводу собак в дошкольном учреждении)Я с ней вежливо поздоровалась и мысленно вознесла хвальбу Господу, за то, что не увидела этих собак снова в саду.
   Вот так, каких-то пять минут подарили мне спокойный вечер и избавил от плохих мыслей из-за собак в саду.