Сказочка на тему долголетия

Тамара Кириенко
Четыре бабочки
Вдруг оказались в комнате одной.
Они хотели говорить со мной.
Их тема долголетия реально волновала
(все знают, бабочки живут так мало).

Я им окно чуть приоткрыла
И они влетели…
Вот жёлтая…
Живёт примерно две недели…
Другая, красная, дней двадцать пять…
И ярко-розовая ей под стать…
А  голубая… нежная… всего три дня…

Расположились девы вкруг меня
И, ну, вопросы задавать… Я отвечаю…
Казалось мне, я знаньем обладаю…

Я говорила о диетах всевозможных…
И темы секса я коснулась осторожно…
О трудолюбии…
О нравственном законе…
О важности поста и брачных церемоний…

И темы веры неназойливо коснулась…
Но вдруг на этом месте я споткнулась
…УВИДЕЛА… И  ужаснулась!

Жизнь…   -   Вспышка…
Миг  в полях небытия…
Мы все исчезнем  -  ТЫ и Я
Соединимся с Вечностью…  Таков закон!
Жизнь  -  это сон!

Казалось бы, обыденное выражение
Но в нём открылась бездна откровения…
Уста  сомкнулись… Я окаменела…

…Вначале жёлтая  в окошко улетела
И села на цветочек белой хризантемы…
Она забыла все свои проблемы…
И остальные бабочки исчезли следом
(их звал нектар)  и …занялись обедом

Какие беды?













.