Снежный вальс

Екатерина Рафальская
« Снежный вальс»

1.Я вспомнила зиму, ту нашу зиму.
Ярко полыхал в том доме камин
Подарков принесли гости корзину
Мы отмечали мой день именин

2 Ах! Каким веселым был этот праздник,
 Но хотелось с милым нам убежать.
 Ведь не зря же соблазнял снег-проказник,
 Звал он нас на улицу с ним играть.


Припев:
Закружились мы с тобою вдвоем
Сердца наши стучат в унисон
И вино из калины  горькой пьем
 В танце милый мой стал невесом.


На руках он со мною танцевал.
 Боязно мне с ним было упасть.
Ах! Как жадно милый воздух вдыхал.
И плескалась в карих глазах страсть.


 
3. Снег устроил нам настоящий бал:
Мотыльками белыми полетел,
Одеялом беленьким на нас упал,
 В своем танце сказочном  завертел.

4. Ах, судьба, зачем ты нас разлучила
Милый мой живет там, где снега нет.
Может быть, напрасно метель кружила,
Не заметив, как наступил  рассвет


Припев:
Закружились мы с тобою вдвоем
Сердца наши стучат в унисон
И вино из калины  горькой пьем
 В танце милый мой стал невесом.


На руках он со мною танцевал.
 Боязно мне с ним было упасть.
Ах! Как жадно милый воздух вдыхал.
И плескалась в карих глазах страсть.


5Ты вернись, мой любимый, ко мне вернись.
Закружи меня, как прежде в танце
Вспомни юность и в прошлое оглянись
 Будем мы с тобою, словно в трансе.

6. Новый год опять настанет без тебя
Снег-проказник на улицу зовет
Но не стану я жить, о тебе скорбя.
Веря в то, что судьба нас вновь сведет

 Припев:
Закружились мы с тобою вдвоем
Сердца наши стучат в унисон
И вино из калины  горькой пьем
 В танце милый мой стал невесом.


На руках он со мною танцевал.
 Боязно мне с ним было упасть.
Ах! Как жадно милый воздух вдыхал.
И плескалась в карих глазах страсть.



"