Следующий абзац D

Виктор Лоза
День для меня начался… Впрочем, почему день? Когда я проснулся, было темно. Опять, или я проспал момент, когда было светло… Вглядываясь в темноту, я увидел на полу тусклый кружок света.
Фонарик!!! – В ужасе воскликнул я. Но мой возглас не мог его спасти. Батарейка совсем села. Я его забыл выключить, перед тем, как уснул. Решив на всякий случай сэкономить «спасительный свет», я отправился на кухню. В квартире заметно потеплело. К счастью,  до кухни я добрался без приключений.
Цок – щелкнула конфорка, и загорелся огонь. Слабый свет от плиты тускло, но все же освещал комнату. 
Горло неприятно саднило. Сказался «Отдых» на полу.  После некоторых сомнений, я все же зажег фонарик и отправился в зал. Во встроенном шкафу я нашел средство от горла. На всякий случай я прихватил и остальные медикаменты. Обнаружив в соседнем ящике свечи, я взял целую упаковку. К счастью, они всегда были в нашем доме. Сейчас объясню, почему.
Я со своей семьей живем в небольшом провинциальном городке. Власти ко благоустройству городя относятся, мягко скажем, халатно, и нередко у нас отключают свет, воду и тому подобные коммунальные услуги.  Поэтому мы всегда имели средства для освещения дома.
Так же в ящике обнаружился комплект батареек «ЭнергоМакс». Судя по этикетке, производители присваивали своему детищу чуть ли не вечную службу.
- Что ж, проверим – хмыкнул я и отправился на кухню. Будем выживать. Что бы ни случилось, нужно бороться. Бороться за себя. Бороться за всех. Зарядив фонарик новыми батарейками, я стал искать в холодильнике что-нибудь съестное. Провизия была, но осталось ее не так много, к моему несчастью.  Хватит на 3-4 дня, максимум – на неделю. И еще пара дней – в морозильной камере была рыба.