Твоя жена лучше. Часть 10

Василий Ковальчук
Дарья, проснулась рано. Надо к вечеру всё успеть, мясное блюдо приготовить. Наделать, салатов, холодных закусок. Сегодня к нам придёт, Сашин друг с женой.  За работой она и не заметила, как к ней подошёл Саша. Обнял её, поцеловал.
-Дарья, ты очень хорошая женщина, замечательная. И нам с тобой некого винить, что так всё сложилось в нашей жизни. Ты достойна настоящего счастья.
Что с ним это случилось, раньше он так никогда не говорил. Подумала Дарья.
-Вчера у меня были интересные мысли, увидеть во всей красе твоё падение.
-О, чём ты Саша, какое падение?
- Дарья, я знаю, что ты любовница Феди?
От услышанного,  она вздрогнула и закрыла лицо руками.
- Это правда?
- Да. – И Дарья, набравшись смелости посмотрела на него.
- Ты должна знать, что Фёдя который должен сегодня к нам прийти с женой, он и есть твой герой.
- А его жену Катю, я люблю, ещё  со школьной скамьи. И мы с ней близки.  Нам надо поставить  в этом романе точку, разложить по полочкам. Ты любишь его, а он любит тебя.  Мы с тобой расстаёмся, прямо сейчас.  Феде, я всё расскажу сам. Дарья, желаю тебе счастья, надеюсь, что мы с тобой останемся друзьями.
- Спасибо, тебе Саша. За всё спасибо.- И она поцеловала его. Подумав. Ведь он неплохой человек, нет в нём подлости.
Федя, вышел из ванной. Он принял душ, чисто выбрился.  Одел новую, красивую рубашку.
- Катя, нам через два часа нужно уже идти. Мы  договаривались на семь вечера, а ты ещё не одета.
-Федя, давай эту встречу отложим на другой раз.
-Что случилось? Почему такое  кислое настроение?
- Дело в том, что мы с Сашей решили жить вместе. Я выйду замуж за него, а не за тебя.  Он меня любит и мы с ним близки.
- Ты правду сказала о том, что я услышал?
-Правду, в отличии от тебя.
-Что ты имеешь в виду?
- Ничего, если только не брать во внимание твою пышную любовницу.
-Понимаешь Катя, прости. Хотел сразу обо всём тебе рассказать, но не смог. Ждал удобного момента.
- Федя, вот поэтому мы и не пойдём к ним. Я не хочу, краснеть перед Вами.  Ты любишь другую женщину, так люби. А Саша любит меня, и с ним мы будем счастливы.  Пока ты не ушел, у меня к тебе будет просьба, не рассказывай обо мне никому. И ещё, сходи к Саше скажи ему, что бы они нас не ждали. А то его королева, наверное,  возле плиты с утра стоит. Готовит ужин к нашему приходу. Прощай и будь счастлив.
Федя, помялся минуту, положил ключи на стол.
-Прощай, Катя. Полюбил я её, сердцем полюбил.  Не держи на меня  зла.
-Будь счастлива, пока. - И он взяв сумку с вещами, закрыл за собой двери.
Федя, заехал к родителям, оставив у них сумку, и  пошёл к Саше.  Его он увидел издалека, крикнул и махнул ему рукой.
-Привет, Саша!
- Далеко собрался?
- К тебе, нам надо поговорить.
- И мне с тобой о многом поговорить нужно.
Они зашли в кафе, заказали графин водки, жаренное мясо, лаваш, зелень. Выпили.
- Федя, ты должен знать правду. У нас с Катей близкие отношении. Мы любим друг друга, но это ещё не всё. Дарья,  женщина от которой ты без ума, моя жена.
- Саша, ты ничего не путаешь?
-Нет Федя, ничего.  Желаю Вам,  любви и счастья.
Налив по полной рюмке водки, они снова выпили.
- Люблю, люблю я Дарью.  Твоя жена лучше, всё для неё сделаю, звёзды с неба достану. 
-Нет, Федя.  Ты знаешь,  а я люблю твою жену. Скажу честно, Твоя жена лучше.  Катя для меня всегда будет желанной, любимой, она моя жизнь. Федя, ты мой лучший друг, благодаря тебе я самый счастливый человек на свете. Понимаешь, люблю, люблю Катю. Давай ещё выпьем, наливай. Будем дружить семьями?
-Будем. Давай Саша за это выпьем, за наших любимых и самых замечательных женщин.
Листочки календаря,  перевернули двенадцать месяцев в году.
Наташа, в поисках счастья  набила ещё немало шишек. Но и к ней, в сердечко  постучалась  любовь. Она вышла в  четвёртый раз замуж, за молодого и интересного парня.  Который полюбил её, такую, какая она есть.  Наташа, ценила это,  редко у мужчин встретишь такое качество. Им подавай честных,  да не целованных, а куда же нам брошенным да разведённым деваться.  И поэтому, она  многое прощала своему любимому. 
Саша с Катей расписались, живут хорошо и счастливо. Ждут рождение ребёнка. Катя на седьмом месяце беременности.  Саша, очень внимательный, пылинки с неё сдувает, заботится о ней, любит.
Дарья и Федя уехали в город, он поступил учиться в университет на заочное отделение. Она устроилась работать в столовую, помощником повара. Федя, работал в этой же столовой, специалистом по ремонту и наладке холодильных установок.  Они были на седьмом небе от счастья, красивая, счастливая пара. Этот год для них был, медовым месяцем. Он часто вспоминает слова, сказанные на уроке литературы  Светланой  Михайловной. "Так детки, у нас сегодня урок литературу. Давайте поговорим о любви, об этом удивительном чувстве, которое нам подарила природа.  Любить и быть любимой, любимым, это самое сокровенное желание каждого человека."