Как я его убивала...

Береника Леманн
Я завела себе авторитет.
Такой красивый, правильный и замечательный!
Его  лелеяла, растила,
бережно храня…
А он кормил мою прожорливую гордость… 
Частенько  пряталась  за ним…
Я  полюбила его больше, чем себя,
и от него зависимою стала…
Да, что там? Многие поверили, что это я,
Такая, настоящая…

Все было чудно, по началу!
Ну а потом,  вдруг стали уходить заметно силы… 
Он приказал припрятать недостатки. 
А так же начал лицемерно фильтровать те мысли,
что вслух невыгодно произносить…
Он запретил мне делать то, чего душа хотела,
ведь это, верно бы, его убило!
 
И  с каждым днем, назойливей сверлил один вопрос:
«А если  буду настоящей,
такой, как есть,
то кто останется со мной?»
Да, вот еще:
«И если вдруг, авторитет умрет,
то кто из них,
так искренне  мне улыбнется вновь?
Ну, кто из них?!!!»

Я понимала, что немногие…
Да, я сама ведь  виновата!
Я создавала ту иллюзию,
которую, они  желали видеть…
И если  обману красивые надежды,
То их  уж право – ненавидеть!

Мне надоела эта фарисейская игра!

Я стала больно уж прямой,
и перестала притворяться,
и делать то, что от меня привычно ждали.
Позволив островок свободы,
своей надломленной душе.
А  это стало  раздражать их….
И мой авторитет был ранен,
но не смертельно.
Его смогла б я исцелить ,
вновь в колею войдя,
но  с обязательным условием :
должна раскаяться я в том,
что быть позволила себе – собой!   

Не тут то было!
По вкусу мне пришлась свобода,
но было нелегко…
Ведь на кону стояла,
авторитета вся краса!
А я  устала лицемерить…
Все хватит! 
Дамба рухнула!
На волю вырвалась,
я - настоящая…

Полились сплетни, толки,
грязь…
Одни возненавидели,  другие – пожалели,
а третьи стали проклинать !
Не отвернулись только несколько…
И мой авторитет – погиб,
без права воскрешения.
Мне было больно,
без него,
я стала чувствовать себя –
никем,
каким-то,
нехорошим очень...

Я всё рыдала,
над распятым авторитетом,
Не веря в то,
что больше его нет…
А в  голове мелькали мысли,
о том, что его можно воскресить!
И я никак уж не решалась,
бездыханную форму схоронить ...

Затем,
пришло, вдруг осознание.
Что хуже,
уже
думать обо мне не будет,
Никто и никогда.
Повеяло спокойствием…
Я вытерла все слезы,
и схоронила  свой авторитет в одном гробу
с наполовину мертвой гордостью.
А на могильном  камне написала:
«СВОБОДНОЙ Я УЖ НАКОНЕЦ-ТО СТАЛА!»
Ведь  чье-то мнение,
Жизнь мою не контролирует.
Произошло то самое,
Печальное…
И кто желал смеяться  –
посмеялся,
Ну а ехидный –
позлорадствовал.
Я получила свою дозу боли,
максимальную.
И после этого,
меня уже ничто особо не цепляет!
К тому же стало проще жить,
ведь  не волнует то,
что обо мне  подумают...

Я наслаждаюсь этим состоянием,
И все-таки, прекрасно,
Когда авторитет,
не отличается от подлинной натуры, 
Пусть даже далеко не всем он нравится!