Мусор

Валерий Куйбышевский
 Неожиданно пришла мысль... Что самая большая "помойка" у человека это его голова, мысли в ней, устоявшиеся предпочтения в виде "тараканов", у многих, весьма раскормленных и ухоженных, со спальными местами и вполне нехилым содержанием, которое даже от внешнего мира этими особями не скрывается.
Называть это можно по разному, но иметь это "элитное стадо" в моём возрасте общепринятая как-бы норма))) То, что "насекомых" до ХХХХХХХХ то да - чувствую, ощущаю их постоянное непрекращающееся ни на секунду шевеление постоянно в режиме и сна и бодрствования... Но что-то меня в них не устраивает... Может, порода не та, может, кормёжка...
Постоянно возникают сомнения в их "авторитетном" для них самих мнении... Да и вид у них, как у стаи бездомных псов -поджарые, вечно сующие свои любопытные морды туда, где по ним уже били.. Дураки, одним словом, необучаемые... Выгнать надо было давно, а теперь уже жалко, да и поздно - пока новые вырастут, ВРЕМЯ и закончит этот земной путь. "Там" тараканов нет, туда им путь заказан, там за них отвечать придётся))))
Есть и положительные моменты в их "поджарости" - мешают приходу мудрости (то что даётся как бы в виде компенсации за моральный ущерб от последствий "последнего отрезка"),  не дают состариться, заставляя переживать и чувствовать то, что мне знакомо, что я готов повторять снова и снова, не меняясь в своей изначальной сути. Есть, как мне кажется, в этом положительный момент - давать возможность "календарю" бежать впереди, не особо здорово пытаясь его тормозить. Инфантильность ещё, кажется, это называется или ещё как, да это и не важно...

Главное, ощущения остались внутри хорошие и тёплые, которые греют. И другой положительный момент, жрать особо не просят, довольствуются тем, что я люблю, что ем всю сознательную жизнь с особым восторгом и удовольствием -ХЛЕБ, который пока доступен большинству нашей несчастной и замызганной страны. Не требуют переступить черту "НИЗЯ", то есть, соизмеряя моральное и материальное, сохраняя моё внутренне спокойствие, не отвлекают на удовлетворение меркантильных интересов.

Ни разу не слышал от них распространённый сучий слоган: "Ты этого достоин". Питаются тем, что мне Бог послал, чем я с ними делюсь, большего не требуют. А самое главное, со ВРЕМЕНЕМ умеют договориться! Как у них получается, не знаю, но в душе тяну лет на 30-35.  С детьми и их товарищами на равных - ровесники...Своим одногодкам, так иногда и хочется, не видя себя в зеркало, сказать: "ТЁТЯ" или "ДЯДЯ" ))) Короче, пусть живут и продолжают беспородно плодиться, поздно что либо менять... да и не хочу уже  меняться... привык.)))))))