Иголочки

Лиза Макарова
 Лужайка, заполненная ярким сиянием голубых и белых звёзд, а также захватывающим светом, исходящим от луны, была весьма обеспокоена оживлённым разговором, нет, даже разразившимся спором между старыми и хорошими друзьями – Барсуком Иннокентием и Ежиком Афанасием.
 Иннокентий никак не мог смириться с тем, что при таком прекрасном, добром мире можно иметь так много острых, чёрных иголочек на своей спине. Ведь, когда тебя хотят обнять, ты должен быть  как минимум мягким и приятным для создания хороших, дружеских объятий.
 Иннокентий был довольно умным животным, который вполне мог сообразить, зачем Афанасию острые зубки, но страшные на вид иголки, украшающие почти всю спину лесного ёжика, выбивались из общей доброй картины, возникшей в богатой фантазии друга-барсука. 
 - Дорогой мой друг, Иннокентий. – спокойно рассуждал Ёж Афанасий – ты просто не знаешь истинного облика этого мира.
 - И какой же он? Этот настоящий облик? – с интересом спросил барсук.
 Афанасий молчал, загадочно смотря на верхушки дальних елей, лапкой перебирая холодные, покрытые росой травинки.
 Барсук Иннокентий не стал торопить своего друга с ответом, он медленно стянул с головы свою зелёную шляпу, положил её на траву, лёг на тёплый плед и устремил свой взгляд в ночное, звёздное небо.
 Внезапно небеса рассекла белоснежная полоса.
 - Она падает, смотри! – с радостью в голосе крикнул Иннокентий.
 Афанасий поднял мордочку к небу, посмотрел на падающую звезду и улыбнулся.
 - Да, так и в жизни. Иногда появляется какая-то сверкающая звёздочка, которая освещает твою жизнь, часто тебе бывает очень больно смотреть на неё, на её яркий, ослепляющий свет, но проходит время, и твои глаза привыкают. Но привыкают не только глаза, но и тело, каждая частичка твоей души. Каждое мгновение своей жизни ты тратишь на то, чтобы любоваться ею, впитывать этот уже родной для тебя свет. Но звёзды когда-то падают, исчезают из вида, уходят за горизонт. К свету ты можешь привыкнуть, но намного сложнее свыкнуться с их бушующим звёздным огнём. День изо дня он всё сильнее и сильнее жжёт тебе руки, так что ты уже не в силах держать свою звёздочку, поэтому роняешь её. Сначала ты радовался, что жизнь даровала тебе такой подарок, но потеряв его, ты сожалеешь, что вообще получал когда-то.
 Звезда исчезла где-то за высокой горой с белоснежной вершиной, полностью покрытой снегом, от которого, отталкиваясь, лунные лучи возвращались обратно на небо. Иннокентий хранил молчание и внимал каждому слову своего друга, но взгляда на него так и не перевёл, смотря только в ту точку, где секунду назад в последний раз видел падающую звёздочку.
 - Есть те, кто способен держать звезду в своих руках, понемногу туша её пламя до тех пор, пока она не остынет и не станет холодной как лёд. Но тогда уже невозможно будет любоваться ей, она будет совсем не такой, какой была в первое время. Но меньше всего тех, кто будет терпеть свою звёздочку... и останется с ней вместе навсегда.
 Я, мой друг, к сожалению, был из большинства. И судьба обошла меня стороной. Поэтому я отрастил себе иголки. Они отпугивают тех, кто не сможет меня держать, и предупреждают тех, кто готов меня полюбить, поэтому я больше не буду ошибаться, и другие тоже не будут. Тот, кто меня полюбит, не испугается и будет любить меня даже с этими острыми иголками. И это действительно будет моей судьбой.