Пробивной человек. Глава 10

Игорь Екимов
Предыдущая глава была здесь: http://proza.ru/2012/12/27/1553

И случилось невероятное – Вася победил.

Сказать, что это была сенсация, значит не сказать ничего. Никто не мог объяснить, как вообще такое произошло. Вася моментально прославился на всю страну и едва успевал давать интервью журналистам.

Ещё одной сногсшибательной новостью стала необычайно высокая явка избирателей в Краснобогатырске – почти девяносто четыре процента! Это был исторический рекорд не только по городу, но и по стране. Правда, об истинных причинах столь высокой явки избирателей знали лишь Вася, Никита и его подельники.

После выборов Вася связался с Никитой, пригласил его к себе в штаб, поблагодарил за проделанную работу и выплатил ему оставшуюся половину вознаграждения. Но всё же отметил:

– Мужики, в следующий раз работайте чуть поаккуратнее. Вы видели официальную явку избирателей? Девяносто четыре процента! Лучше так не делать, это может вызвать подозрения. Конечно, я очень рад, что победил с серьёзным отрывом от конкурентов…

 – Понимаешь, старик, – сказал Никита, – за тебя проголосовало больше народу, чем я рассчитывал. Я исходил из того, что твоя поддержка будет вообще нулевой. Ну и решил подстраховаться.

– Самое главное, что явка избирателей не превысила ста процентов. Вот тогда был бы конфуз!

Партия Ирины Петровны также заняла первое место на выборах, но этот успех был предсказуем. И даже Ирину Петровну журналисты замучили расспросами о фантастической победе её кандидата по двести пятнадцатому округу. Одно такое интервью Вася видел по телевизору. Девушка улыбнулась и произнесла: «Этот кандидат был моим секретным оружием». Вот так!

Отпраздновав победу на выборах, Вася стал собираться в столицу. Он чувствовал себя супергероем и имел на это все основания.

 * * *

Приехав в столицу, Вася явился на собрание депутатов блока Ирины Петровны, в её избирательный штаб (уже знакомое место). Там были все, кто победил в своих избирательных округах, а также и те, кто прошёл по партийным спискам. Девушка организовала это собрание для того, чтобы посмотреть на свою гвардию.

Вася появился в штабе задолго до начала собрания, и, пока нужный кабинет ещё не открыли, величавой походкой победителя вышагивал по коридору второго этажа. Мимо проходил Виктор Андреевич – и Вася поздоровался с ним за руку, как равный с равным. Несколько раз пробегали туда-сюда и парни из канцелярии, Денис и Юра – с ними Вася поздоровался высокомерным кивком головы: он не забыл, что они над ним смеялись. Сейчас они были перегружены работой с документами и носились как угорелые, аж вспотели оба.

Наконец появилось главное действующее лицо. Грациозным шагом она медленно шла по коридору, высокая и осанистая, как настоящая королева. На этот раз она была одета довольно-таки официально: строгое платье серо-синего цвета без рукавов, а под платьем – серая кофточка с длинными рукавами. Кофточка плотно обтягивала её рельефные бицепсы и плечи.

– Здравствуйте, Ирина Петровна, – сказал Вася. – Я принёс вам свой город на блюдечке, как и договаривались.

Несколько секунд она молча, не улыбаясь, смотрела на него. Потом спросила:

– Очень было трудно?

– Да ну! – Вася махнул рукой. – Чего там трудного? Родной город, избиратели все свои… естественно, они проголосовали так, как я попросил. Проблем не возникло.

– Я вижу, что ты способен на многое. Мне нужны такие люди, очень нужны. Хочешь, я сделаю тебя спикером в парламенте? Или вице-премьером в моём правительстве?

Вася покачал головой.

– Нет, Ирина Петровна. Не надо мне никаких высоких должностей. А чего мне надо – о том вы и сами знаете.

– Я так и думала, – произнесла девушка. – Хорошо, мы займёмся этим после собрания. Только у меня к тебе большая просьба: постарайся во время собрания сидеть спокойно, не подавая признаков нетерпения.

Она пошла дальше, а минут через пять кто-то из работников избирательного штаба наконец открыл аудиторию № 204, ту самую, в которой и должно было пройти собрание. Вася первым зашёл в аудиторию – это был большой зал человек на пятьсот, наверное – и расселся за первым столом в центральном ряду. Постепенно аудитория заполнялась депутатами. Вот в дверях появился всемирно известный учёный – академик Прокопенко. Ещё с порога заметив Васю, знаменитый деятель науки подошёл к нему, обменялся с ним рукопожатием и произнёс:

– Здравствуйте, Василий Иванович. Поздравляю вас: заняв моё место, вы одержали блестящую победу на выборах. Мне бы этого сделать не удалось.

– Да ладно вам. Ну откуда вы знаете? Может, вы бы победили ещё более уверенно, чем я, – скромно ответил Вася.

– Да бросьте, я прекрасно знал, на что подписываюсь. Ведь никто, кроме меня, не захотел идти в двести пятнадцатый округ, понимая, что шансов нет. И я очень благодарен вам за то, что вы заняли моё место и тем самым спасли мою репутацию!

Вдруг за спиной великого учёного послышался стук каблучков, и все депутаты стали поспешно рассаживаться по местам. Академик Прокопенко побежал куда-то в дальние ряды. Вася уже решил, что так и будет сидеть в гордом одиночестве, но в самый последний момент один из депутатов всё же уселся за стол рядом с ним. Ирина Петровна встала за ораторскую стойку, нажала там какую-то кнопочку – снизу вырос микрофон, подъехал к её губам и остановился. Васю передёрнуло: эта автоматика вызвала у него ассоциации с поднимающейся на хвосте коброй.

Девушка щёлкнула ногтём по микрофону и заговорила:

– Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляю всех вас с победой на выборах. Сейчас в этом зале собрались только настоящие победители!

Звуки её прелестного тёплого голоса переполнили весь зал, а Вася и его сосед едва не оглохли: микрофон оказался очень мощный.

«Во, чёрт, – подумал Вася, – надо было сесть подальше. Но теперь-то уже поздняк метаться!»

– Итак, – продолжала Ирина Петровна, – начнём перекличку.

Она опустила глаза вниз – очевидно, в недрах ораторской стойки лежал заранее приготовленный список депутатов – и назвала первую фамилию:

– Авдеенко Николай Романович!

Один из депутатов поднялся со стула.

– Подойдите, пожалуйста, сюда.

Депутат подошёл к Ирине Петровне, она крепко обняла его, поцеловала в щёку и вполголоса (уже без микрофона, естественно, но Вася всё расслышал) произнесла: «Поздравляю вас с победой». Потом громко, но тоже без микрофона, добавила: «Садитесь, пожалуйста».

Раздался взрыв аплодисментов такой силы, что Вася от неожиданности подпрыгнул за столом и обернулся назад. Нет, он, конечно, и сам собирался похлопать, но просто не думал, что это будет так громко.

В глазах аплодирующих депутатов он не увидел скуки и усталости от протокольно-бюрократического мероприятия – только любовь, смешанную с фанатизмом. «Да, – отметил Вася, – тут ребята не за деньги работают».

Николай Романович отправился на место, а девушка опять скромно опустила глаза вниз и назвала следующую фамилию:

– Артёменко Сергей Сергеевич!

Ещё один депутат поднялся с места и сразу, без приглашения, направился к ней. Она точно так же обняла его, поцеловала и произнесла ту же самую фразу: «Поздравляю вас с победой». Потом громко добавила: «Садитесь». И опять последовали бурные, продолжительные аплодисменты.

Дальше церемония продолжалась в том же духе. Ирина Петровна вызывала депутатов к себе строго по алфавитному порядку. А раз так, то Вася наверняка должен был оказаться последним в списке. Теоретически, правда, существует пара фамилий, которые расположены ещё дальше по алфавиту, чем Яхонтов; но на практике Вася с этим пока не сталкивался.

Собрание затянулось надолго. Ведь общее количество депутатов от блока Ирины Григоренко, вместе с ней самой и вместе с Васей, составляло двести двадцать семь человек! Наконец девушка назвала и его фамилию:

– Яхонтов Василий Иванович!

Вася встал и подошёл к ней. Ирина Петровна крепко обняла его, поцеловала и вместо стандартного «Поздравляю вас с победой» шёпотом произнесла: «Подожди ещё немного, собрание кончится минут через десять». Конечно, она сказала это так тихо, чтобы слышал только Вася.

В этот момент он впервые увидел на столь близком расстоянии её глаза – её прекрасные, огромные, бездонные глаза. От избытка ощущений у него так закружилась голова, что он зашатался и чуть не упал, но, к счастью, вовремя вспомнил, где находится.

Потом она громко, как всегда, добавила:

– Садитесь.

Возвращаясь на своё место под мощный взрыв аплодисментов, Вася вспомнил один безобразный слух, распространяемый противниками Ирины Петровны.

«Эти сволочи объясняют её фантастический медовый взгляд тем, что она наркоманка! Твою мать, вот попался бы мне сейчас автор этой грязной сплетни – я пополам бы его порвал, как тряпку!!»

Когда он уселся за стол и аплодисменты стихли, Ирина Петровна опять заговорила в микрофон:

– А сейчас, господа, я хочу рассмотреть ещё один вопрос. («Точно, – отметил Вася, – я и тут стал последним по списку»). Поскольку именно наша партия уверенно победила на выборах и получит большинство в парламенте, то мы будем претендовать на ключевые должности в парламенте и правительстве. Я уже составила список кандидатов на эти должности и сейчас хочу его огласить. Итак: премьер-министром буду я сама. (Бурные, продолжительные аплодисменты). Первый вице-премьер…

Вдруг она замолчала, и Вася увидел, что она вопросительно смотрит прямо на него. Он понял, что это означает. Девушка решила снова, второй раз за сегодня, проверить его, не променяет ли он свою любовь на высокие должности.

Вася отрицательно покачал головой и показал пальцем в сторону Ирины Петровны – конечно, так, чтобы этот жест увидела только она сама.

– …Иванчук Степан Николаевич, – произнесла она.

 (Бурные, продолжительные аплодисменты).

– Спикер парламента…

Она снова остановила свой взгляд на Васе, он снова отрицательно покачал головой и ткнул указательным пальцем в её сторону.

– …Павленко Иван Борисович.

 (Бурные, продолжительные аплодисменты).

– Министр внутренних дел…

Такой же вопросительный взгляд в сторону Васи – и такой же отрицательный ответ: «никаких должностей не хочу, только тебя».

– …Дубина Павел Петрович.

 (Бурные, продолжительные аплодисменты).

…Наконец, когда все кандидатуры были перечислены, Ирина Петровна сказала:

– Именно такого распределения ключевых должностей мы и будем добиваться. На этом наше сегодняшнее собрание можно считать законченным. Все свободны, а вас, Яхонтов, я попрошу остаться.

 (Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации).

 * * *

Присутствующие постепенно разошлись, и Вася остался наедине с Ириной Петровной. Он поднялся со своего места и подошёл к ней.

– Следуй за мной, – сказала она и нажала ладонью на стену.

Кусок стены размером с дверь внезапно отъехал вовнутрь, открывая тёмный потайной коридор шириной метра два и высотой метра три. Девушка шагнула туда и включила освещение – лампы дневного света, «сороковки», установленные на потолке.

Вася последовал за ней и вдруг, схватив её в охапку, аккуратно поднял на руки. Ирина Петровна ахнула от неожиданности.

– Что ты делаешь, дурачок! Надорвёшься же!

Вася ответил ей смачным поцелуем прямо в губы и, не торопясь, зашагал по коридору. Коридор был длинный – метров тридцать, если не больше, и уже к середине пути Вася почувствовал, что у него отнимаются руки: девушка оказалась для него слишком тяжёлая.

«Вот придурок, – мысленно обругал он себя, – насмотрелся идиотских попсовых фильмов про любовь и решил сделать то же самое. Соображать надо было!»

По правде говоря, фильмы про любовь Вася смотрел крайне редко (так как в основном смотрел почти одни боевики). Но сейчас он пожалел о том, что вообще их смотрел когда-либо. Стараясь сохранять спокойное лицо и невозмутимый вид, он из последних сил донёс Ирину Петровну до самого конца коридора и там, у двери, поставил на ноги.

Дверь оказалась не заперта: девушка дёрнула её на себя, и она отворилась. Впереди было тёмное помещение. Ирина Петровна зашла внутрь и нажала выключатель. Вспыхнули две лампы-«сороковки», такие же, как в коридоре, и Вася увидел небольшую комнату без окон, размером метра три на четыре и около трёх метров высотой. Почти половину комнаты занимала гигантская кровать, изготовленная, вероятно, по спецзаказу (раньше, по роду своей профессиональной деятельности, Вася делал кровати сам, но таких больших никогда в жизни не видел). Она была целиком закрыта громадным полосатым меховым покрывалом цвета тигровой шкуры. Ещё тут имелись столик и пара стульев-полукресел.

Комната была проходная: с одной стороны – вход из коридора, с другой стороны – ещё одна дверь.

– Комната отдыха, – пояснила Ирина Петровна.

– А что находится за этой дверью? – поинтересовался Вася.

– Бассейн. Ну и ещё несколько помещений: душ, буфет, туалет…

 – А большой бассейн?

– Пятьдесят метров. Там и вышки имеются для прыжков в воду.

«Начинается», – подумал Вася, но без малейшей паники: хоть он и боялся высоты, сейчас ему было не до того.

– А посторонних тут не бывает? – на всякий случай уточнил он.

– А чтоб не было посторонних, нажми вон тот выключатель.

Вася нажал один из двух выключателей (второй включал в комнате освещение) и через дверной проём увидел, что потайная дверь в противоположном конце коридора медленно закрывается. Наконец она закрылась совсем.

– Теперь нас никто не потревожит, – сказала Ирина Петровна. – Ну, иди же ко мне, мой победитель!

Вася подошёл к девушке, снова поднял её и аккуратно уложил на кровать…

* * *

…Они лежали в обнимку на роскошном полосатом покрывале, а вся их одежда была сложена на углу кровати. Вася с наслаждением смотрел в бездонные глаза Ирины.

«Обалдеть можно, – думал он. – Из-за этой истории я просрал на выборах почти все свои деньги. Меня прокляли мои земляки. Я угробил нервов больше, чем за всю предыдущую жизнь… И тем не менее я абсолютно счастлив!»

– Ну что, милый, – прошептала она, – тебе понравилось?

– Вы ещё спрашиваете! Знаете, вы так прекрасны, что…

 – Вася! – рассердилась девушка. – Ты чего дуришь-то? Перестань называть меня на «вы», здесь нет посторонних!

– Извини. Лопухнулся. Я только хотел сказать, что ты уже снилась мне полностью обнажённой, и это было фантастически прекрасно. Но в действительности ты превосходишь даже мои сны!

– А что тебе приснилось?

– Мне приснилось, как я купался на озере. Потом на пляж пришла ты, полностью разделась, и мы стали… купаться вместе.

– Какой интересный сон. А давай искупаемся на самом деле! Озера тут, правда, нет, но зато есть бассейн. Пошли?

– Пошли, – кивнул Вася.

Ирина грациозно поднялась с кровати, подошла к двери, ведущей в бассейн, и открыла её.

– Подожди, а мы так и будем купаться в чём мать родила? – уточнил Вася. – А если там кто-то есть?

– Не волнуйся, – ответила девушка, – это мой личный бассейн, и никого там быть не может. Во всяком случае, сейчас. Если там кто-то и бывает, то только с моего личного разрешения.

Вася последовал за ней. К бассейну вёл узкий коридорчик длиной метров десять. Когда Ирина остановилась на краю бассейна, Вася остановился тоже, внимательно разглядывая её со спины.

«Крепкая девушка. Наверно, из спортзалов не вылазит. Но меру знает: вот есть девушки перекачанные, мужеподобные, а Ирина явно не из их числа. Чёрт, надо было не в депутаты идти, а её личным массажистом стать: эта работа куда как интереснее! Конечно, она и так ответила мне взаимностью, но сама депутатская работа, пожалуй, всё же немного скучновата. А вот если б я стал её личным массажистом – это вообще был бы сплошной непрекращающийся кайф!»

Ирина прыгнула в воду и поплыла кролем. Вася хотел последовать за ней, но, едва успев выйти из коридора, остановился в полном обалдении. Бассейн оказался настолько громадным, что дух захватывало, и, кажется, был построен или отремонтирован совсем недавно. Тут имелась даже десятиметровая вышка!

– Чего стоишь-то? Прыгай сюда!

Вася вышел из ступора. Кажется, пока он пялился по сторонам, его девушка успела проплыть весь бассейн туда и обратно.

– Слушай, – сказал он, – я никак не могу понять! Как такой огромный бассейн мог поместиться в твоём избирательном штабе?

Ирина засмеялась.

– Внимательней надо быть. Ты разве не видел, что к избирательному штабу пристроено новенькое здание из красного кирпича? Так вот в этом здании и находится бассейн! И комната отдыха, кстати, тоже.

– А, тогда другое дело.

Прыгать в воду Вася не стал. Сначала он сел на бортик и ногой осторожно измерил температуру воды («Нормально, сойдёт»). И только потом потихоньку, не делая резких движений, спустился с бортика вниз.

Озорничая, девушка подплыла к нему и схватила его в свои объятия.

– Э, ты давай поаккуратнее! – забеспокоился Вася. – Я не умею заниматься любовью на плаву!

– Милый, со мной ты можешь заниматься на плаву чем угодно. В студенческие годы я работала на пляже спасателем.

Этот аргумент Васю не убедил, и он на всякий случай уцепился за канат, разделяющий плавательные дорожки. Потом поинтересовался:

– И как, много утопающих спасла?

– Одного спасла.

– А можешь рассказать поподробнее, как это было?

– Могу. Я плавала на лодке по реке, и тут ко мне подплыл один молодой человек, уцепился за лодку и предложил познакомиться. Но я была на работе, а он был в сильном подпитии – перегаром от него так и несло. Я ответила ему, что он должен немедленно вернуться на берег, потому что в таком состоянии купаться никак нельзя. Он сказал: «Да ладно тебе ерунду всякую нести, давай лучше познакомимся». Я рассердилась и уже жёстким тоном потребовала: «А ну быстро на берег!» Он тоже рассердился и заорал на меня: «Ах ты стерва, да кто ты такая вообще, чтобы тут командовать…», ну и ещё добавил кое-что нецензурное. А потом залез в лодку и набросился на меня с кулаками. В общем, получилось так, что мы подрались, я его избила и выкинула обратно в воду. Думала, он очухается и поплывёт назад к берегу. А он, сволочь, вместо этого сразу стал тонуть. Пришлось его спасти.

– Блестящая работа! – восхитился Вася. – Тебя, наверно, наградили за спасение этого утопающего?

– Нет, меня уволили.

– За что?!

– Ну, молодой человек обиделся и наябедничал директору пляжа. Директор вызвал меня, выслушал обе стороны и прогнал меня с работы, а этому гаду заплатил за моральный ущерб.

Вася стал гладить её по белокурой головке, не забывая, конечно, держаться второй рукой за канат:

– Ах ты бедненькая… Это всё знаешь из-за чего произошло? Исключительно из-за мужского шовинизма. Люди, заражённые мужским шовинизмом, просто завидуют такой необыкновенной девушке, как ты.

– Да, я часто сталкивалась с завистью, в том числе и с мужской завистью.

– А вот я, – сказал Вася, – в своё время долго-долго убивал в себе способность завидовать окружающим. И наконец убил её окончательно. У меня правило есть: никогда никому не завидовать.

– Да брось ты. Ну не может такого быть. А если я тебя обставлю в какой-нибудь чисто мужской сфере деятельности – неужели и тогда не будешь мне завидовать?

– Не-а. Я не умею завидовать, я умею только восхищаться. Вот и буду тобой восхищаться.

Ирина обняла его ещё крепче:

– Какой ты забавный… Кажется, мы с тобой отлично подружимся.

– Слушай, – вспомнил Вася, – а можно тебе один нескромный вопрос задать?

– Валяй.

– Вот у тебя цепочка с крестиком – они из серебра?

– Не-а. Из платины.

– Ах, вон оно что! Ну, это круто.

– Ладно, – сказала Ирина, – я пойду прыгну с вышки. Не хочешь присоединиться?

– А с какой вышки?

– Да вон с той, десятиметровой.

– М-м-м… нет, знаешь, всё-таки она для меня немного высоковата. Я лучше просто поплаваю. Хорошо?

– Ну, как хочешь.

Девушка поплыла кролем на другую сторону бассейна – вышки были там. Вася последовал за ней, тем же стилем, только заметно медленнее и держа голову над водой: он любил плавать с комфортом. Проплыв всю дорожку, Ирина повернула к ближайшей лестнице.

– Слушай, – крикнул Вася, когда она уже вылезала из воды, – а где тут буфет?

– Видишь вон те три двери: первая слева – буфет, следующая – туалет, а третья – душ.

После этой подробной инструкции она стала подниматься на вышку, а Вася доплыл до лестницы, тоже выбрался из бассейна и побежал в буфет. Ему захотелось поесть.

Буфет оказался небольшой комнаткой, без окон, с двумя холодильниками и двумя шкафчиками. Ещё тут стояла микроволновая печь. Вася обследовал холодильники и шкафчики: в одном из холодильников были всевозможные напитки, в другом – продукты, а в шкафчиках – посуда. Из продуктового холодильника, из морозилки, Вася взял мороженое в вафельном стаканчике и успел откусить кусочек, когда до него донёсся крик:

– Ва-а-ася-а! Смотри-и-и!

Он выскочил из буфета и увидел Ирину на вышке. Явно рисуясь перед ним, она сделала несколько плавных движений бёдрами, покачиваясь, как берёзка на ветру. Потом оттолкнулась как следует ногами и полетела вниз.

Вася чуть не подавился мороженым со страху. Девушка вошла в воду почти без всплеска, но он с замиранием сердца наблюдал за ней – всплывёт или не всплывёт. Всплыла, помахала ему рукой и направилась к лестнице.

Вася почувствовал себя откровенно хреново и опять кинулся в буфет. Из шкафчика он достал рюмку и многофункциональное устройство для открывания любых бутылок, из холодильника – поллитру, открыл её, трясущимися руками налил рюмку, выпил. Закусил мороженым. Паника вроде бы прошла.

Он снова вернулся в бассейн, держа в руке мороженое и откусывая от него помаленьку. Ирина уже сидела на берегу, свесив ноги с бортика.

– Куда ты убежал-то? – спросила она.

– Ну, я… это самое… решил чуточку выпить для укрепления духа. Твои прыжки с высоты – зрелище не для слабонервных. Кстати, а тут ведь, наверно, должен быть какой-нибудь обслуживающий персонал – уборщицы, буфетчики… мы на них случайно не наткнёмся? Может, лучше пойти одеться?

– Нет, они работают в строго определённое время – с шести до девяти утра. Хотя в случае необходимости я могу вызвать их сюда в любое время.

– В следующий раз я с собой плавки возьму. Я ж не знал, что тут есть бассейн.

– Да ну тебя. Какие ещё плавки? Здесь никого, кроме нас, нет. Кстати, – девушка сменила тему разговора, – я забыла тебя спросить, ты в каком институте учился?

– А-а… ни в каком.

На несколько секунд Ирина потеряла дар речи. Потом, тщательно подбирая слова, уточнила:

– То есть ты… хочешь сказать… что у тебя нет высшего образования?!

– Не-а.

– Да. Слава богу, что ты не согласился занять какой-нибудь министерский пост, когда я тебе предлагала. Это был бы полный абзац. Ну что ж, Вася, придётся тебе поучиться заочно. Я сначала подумаю, по какой специальности тебя направить, а потом начнёшь обучение в столичном университете.

Вася изменился в лице:

– А может, не на…

 – Даже не вздумай возражать. А то поссоримся.

Вася вздохнул.

«Жаловаться мне не на кого: эту дорогу я выбрал сам. Хорошо ещё, она меня не заставляет с парашютом прыгать. Пока».

– Да нет, в общем-то я и не возражаю, – ответил он, – просто это… как-то неожиданно. А так я не против. Слушай, а тут можно где-нибудь музыку включить?

– Конечно, можно. Пошли, покажу тебе на будущее, как это делается.

Они вернулись в комнату отдыха. Ирина заглянула под кровать и вытащила оттуда пульт дистанционного управления, вроде телевизионного. Нажала одну кнопку – и в стенах комнаты со всех четырёх сторон открылись ниши размером с форточку, в которых стояли музыкальные колонки. Всего их было шестнадцать штук, по четыре с каждой стороны.

– Сама аппаратура находится в соседней комнате, – пояснила Ирина. – Вход туда – из бассейна. Смотри, вот я сейчас сделала так, чтобы музыка играла только в комнате отдыха. А могу сделать так, чтобы её и в бассейне тоже было слышно.

– Что будем слушать? – уточнил Вася и доел наконец мороженое.

– Я тут недавно записала несколько музыкальных сборников в своём вкусе, их и послушаем. В следующий раз, если хочешь, принеси сюда музыку, которая нравится тебе.

Девушка нажала ещё пару кнопок на пульте, и заиграла неторопливая расслабляющая музыка. Поубавив немного громкость, она положила пульт на пол, крепко обняла Васю и вместе с ним медленно опрокинулась на кровать.

Что это за песня играет, Вася не знал. Но мы знаем: это была старая, ещё восьмидесятого года, песня «Army Dreamers» в исполнении певицы Кейт Буш.

И, предаваясь любви с Ириной, Вася успел подумать:

«Ну ладно же, в следующий раз я принесу музыку, которая нравится мне. Хоть ты и прекрасна во всех отношениях – но твои музыкальные вкусы, прямо скажем, никуда не годятся!»

Продолжение будет здесь: http://proza.ru/2012/12/27/1547