Страницы из журнала. Beatles

Александр Коненков
револьвер
22:42, 6.12.2012
 "ибо привыкли к определенному тембру голоса, который гораздо более индивидуален,,,,,"
Пример тому- Нопфлер в Дар Стрэйтс. Это пение напоминает другого Марка, который Бернес, (Минкульту СССР Нопфлер бы тоже не понравился) но думаю даже Меркури его бы здесь не заменил. А его уникальная щипковая игра. Один из моих любимых барабанщиков это Пэйс. А можно его представить в Битлз, место Ринго ? Ринго посредственный барабанщик? А мог ли в величайшей группе играть посредственный барабанщик? Вывод- Ринго величайшый барабанщик. Сэр Пол когда то сказал, что Джордж так и не научился играть на гитаре. Но можно ли представить вместо него например Хендрикса, или Гилмора, которых Сэр Пол считает величайшими. Наверное каждый должен просто быть на своем месте, и в свое вроемя.

Gardariki
02:10, 7.12.2012
 Ну вообще-то сэр Пол истинную правду о Харрисоне сказал, гитарист-то он был так себе, зато композитор великолепный.
А вот Ринго и ударник совершенно нулячий, напрочь лишенный и фантазии, и техники, и песен за десять лет в Битлах написал полторы штуки. Так что с выводами вы малость напартачили, револьвер уважаемый.

Мупка
04:27, 7.12.2012
 Уважаемые Gardariki ) В том то и весь кайф, что Битлам совсем не нужна была ураганная техника и прочие прибумбасы( а давайте подсадим к Битлам моего Векла))). Каждый в этом мире должен быть на своем месте, как говорилось ниже. Тысячи великолепных и точеных до блеска технарей могут только мечтать искупаться в ауре Битлз. Это Аура- Божественна и не объяснима и махать табуреткой, оценивая "способности" Харрисона или Старки, низзя! Каждого из Битлов хватало ровно на столько , сколько необходимо было для этого чуда.

Мупка
04:41, 7.12.2012
 И еще мы забываем слова сэра Пола, когда он говорил, что они, как группа, вообще еле-еле научились играть к началу 70-х. Тут была, скорее ирония, в моем восприятии, нежели какая -то, как хочется некоторым, "техническая правда".

Мупка
04:53, 7.12.2012
 А посмотрите на фотографии Битлз. Какая гипнотическая физиогномика! В этих четырех лицах есть что -то единое и неземное. Это ощущение совершенно теряется, когда смотришь на фото Битлов с Питом Бестом. Ничего против этого великолепного музыканта не имею.

Uriahheep
08:14, 7.12.2012
 ..."Ринго песен написал полоры штуки..." Ну , а к примеру - тот же Джо Кокер вообще ни одной , и что с того ?... А зачем , собственно , ему надо было париться на эту тему , работая в одном составе с двумя величайшими сонграйтерами современности? Ну на фига ?.. Типа , ща я обьявляю - слышь , Пэйдж - я тут блюзон намутил - надобно его прописать - круто будет. А он мне в ответ - "иди ка ты , диа френд, в жопу , потому , как я знаю и умею это делать гораздо лучше тысяч таких болванов , как ты , дарлинг..." . Ну , типа , так он ответит. И будет стопудняк прав. Абсолютно разные весовые категории. Так и с Ринго. Можно не перечислять всех его достоинств , но - трудолюбивейший и очччень техничный драммер - это раз (а то дураки были остальные битлы и не только они,приглашая его записывать свои пластинки), удивительно теплый и искренний тембр голоса , хоть и весьма небольшого диапазона (прав Револьвер - Нопфлер , Бернес, Старр.....) - это два , абсолютная коммуникабельность со всеми ( а кто был главным миротворцем в период раздора в команде?) - три , ну ладно - это уже чисто человеческие качества , к музыке , как таковой отношения не имеющие (уж так ли это?)...Ну и конечно - ХАРИЗМА. Мупка подметил очень в яблочко - попытайся на любой битлячей фотке подменить хоть одно лицо - все,пипец - не катит никак...А это уже Божий Промысел - так , видимо, было угодно Создателю... Да и вообще - чего я тут распаляюсь - прогуляйтесь ка Вы, УВ. Gardariki , на страничку Битлз или самого Ринго и попытайтесь там прокатить эту телегу - уверяю Вас - получите массу незабываемых впечатлений...О Харрисоне даже дискутировать не хочу , ибо абсурдно это в самом зародыше - кто я такой , чтобы иметь такие полномочия... Возьмите ЛЮБОЙ его альбом , запритесь в комнате - можно в наушниках, а можно и так - и.......прочь, прочь с этой грешной земли !.......

Gardariki
09:42, 7.12.2012
 Uriahheep, на битловских страничках я когда-то пытался с людьми общаться на эти темы :) Впечатления были и правда незабываемые. Я и сам не всегда был вполне корректен, чего уж душой кривить, но то с какой реакцией мне приходилось сталкиваться - это что-то! Дискуссии не получалось, ибо в ответ на свои комменты я получал в основном полу-истерические выкрики типа "изыди, демон!" После чего пришел к выводу, что вменяемых людей среди битломанов раз-два и обчелся и бодаться с тамошней публикой перестал.

Насчет Кокера. В том-то и дело, что для него писали песни, он сам - исполнитель в чистом виде. Битлы о себе заявили как полностью автономный коллектив (за что им без сомнения честь и хвала), тут другая ситуация.

Ринго. Не знаю какой он человек, я ведь лично с ним не знаком. Почему то думаю, что он из тех, с кем дружить и приятно, и легко. Но меня-то как меломана мало интересуют его человеческие качества. Всем известно, что тот же мистер Блэкмор - человек, мягко говоря, непростого характера, но любим-то мы его не за характер, а за талант музыкальный.
По поводу "попробуйте заменить на фотографиях хоть одно лицо" - ну что за детсад, уважаемые? Ну попробуйте под трехлучевой мерседесовской звездочкой написать "BMW" - тоже никак не покатит :) Мы привыкли их всех четверых видеть вместе и если кого-то кем-то заменить, понятное дело, не то получится.
Ну и в конце концов, техничный ударник вы говорите... а я считаю, что умение держать ритм у любого ударника должно априори, это необходимый навык для его профессии, а не признак мастерства.

Мупка
10:26, 7.12.2012
 Уважаемый Gardariki, Вы занимаетесь, так называемым, софт троллингом...Я не увидел в Вас меломана, поскольку ни один настоящий меломан, каких бы он вкусов и исповеданий не был, не позволит себе поносить Битлов, хотя бы из уважения, или, по крайней мере, воздержится от.... Если же Вы троллите не сознательно, то рекомендую просмотреть мультик "А баба-Яга против!" А коли хотели так- то о себе заявить, то не думаю, что выбрано правильное направление.

Gardariki
10:33, 7.12.2012
 Мупка, вы сюда пишете, потому что стремитесь о себе заявить? М-м-м... а я просто мнением хотел поделиться...

P.S. а когда я поносил Битлов? Да я их люблю вообще-то с детства, но в талантах Ринго, тем не менее, сильно сомневаюсь.

Uriahheep
10:42, 7.12.2012
 А что бы Вы конкретно хотели добавить по партиям ударных в битловские композиции ? Вставочку а-ля "Moби Дик" Бонэма ? А почему еще так ценится Муни ?? А чего бы "по состоянию здоровья" Роллингам не поменять бы Воттса - чай с Брайном в свое время они не церемонились???....Да по мне таких Риков Айленов , как у "Леппардов" - пруд пруди ! Ан нет - пережили ребята и трагедию , и ампутацию руки у драмера и новую установку под него сделали , а его не поменяли. Впрочем , как и Цеппы закрыли лавку с кончиной Бонзо... Я к чему всю эту ахинею несу - для каждой группы своя музыка и свои музыканты. И уж если я такой бестолковый - уж господа Леннон с Маккой уж сами давно бы избавились от бездаря , без наших подсказок. Ан фига. О чем это говорит? За одни хорошие глазки на империалистическом западе безжалостные акулы шоу бизнеса, поклоняющиеся исключительно золотому тельцу не будут держать никаковского Ричарда Старки за ударной установкой. Даже бубен в руки не доверят. Это фактический факт.Следовательно - для своей группы и исполняемой ею музыки Старр был необходим и незаменим. Для своей атмосферы. Я ведь не рву на себе последний бюстгальтер , доказывая, что Старр - гениальный драммер и круче него в нашей галактике никто не гремит по шкуре и меди , я даже не представляю его на месте , скажем, Пэйси...И не надо !... Ибо я так же не представляю Битлз без Ринго - это была бы совсем другая группа. Вот вкратце мои аргументы (абсолютно никому не нужные) в защиту властелина колец. И назвать Старра никчемным музыкантом - все таки перебор. Без всяких эмоций и фанатизьма...
...Самое интересное - множество ударников довольно таки известных команд держат ритм тупо по метроному... Ринго этим не пользуется...

Gardariki
10:59, 7.12.2012
 Uriahheep, ну к чему в крайности кидаться? Ясное дело, битлам совершенно ни к чему были затяжные драм-соло. Уоттс, Муни ... Муни офигенный барабанщик был! Такой задорной напористости и бесшабашности я, пожалуй, ни у кого не слыхал. Кстати Таунсенд восхищался его "внутренним метрономом" и Кенни Джонс, пришедший ему на смену тоже. Хотя при всей моей нежной любви к The Who и Муну в частности, не могу сказать, что он был "технарь" неимоверный. НО, у него был свой стиль, почерк, который ни с кем не спутаешь. То же могу сказать о Уоттсе (да продлятся его дни).
Да вообще я просто как рыбак рыбакам поныть хотел: "эх вот бы битлам драм-партии позаковыристей" ну бзик у меня такой:)) А вы накинулись, блин.

Мупка
11:00, 7.12.2012
 Я сюда пишу, потому что мне здесь интересно, замечательные собеседники-друзья и много очень неординарных людей и познавательного материала. А себе, как посетителю этого сайта я даю оценку неоднозначную, скорее больше с минусом, потому как допускаю ошибки, а , иногда и провалы в познаниях музыкального материала. Особенно, когда пью вотку. Перечитайте более ранние страницы. Вы бы хотели так о себе заявить? Я здесь живу, ув. Gardariki. Второе: Ваше мнение по поводу Ричарда Старки, которое Вы высказали, совершенно не популярно и не интересно, мне, по крайней мере. Для меня Битлз един и не разделим. А с профи точки зрения, для Вас открою, а для всех повторюсь- Старр редкий барабанщик, который работает НА ГРУППУ, как плавники на рыбу. Ничего лишнего- сама только музыка и....поэтому Битлз. Это уникальный драммер и если такой номинальный Старр попадает в какую- либо группу, то группа может по умолчанию уже писать от счастья. И третье. Вы с детства любите Битлз, но, ))) сомневаетесь в талантах Ринго... Сами то хоть поняли, что сказали. Это равносильно как я бы сказал жене: "Дорогая, ты мне очень нравишься как женщина, только вот в красоте твоих ног я сильно сомневаюсь."

Gardariki
11:14, 7.12.2012
 Мупка, ну что ей-Богу...меломаном может считаться только тот, кто не позволяет себе позволять критику в адрес битлов :) Ну что за ерунда? Вы-то себя слышите?

Uriahheep
11:39, 7.12.2012
 Gardariki - да все путем , не нервничай понапрасну сам и не держи зла на нас ! Я часто встречал твои комменты и они весьма и весьма интересны , а битлы...- от наших мнений и рассуждений они не станут ни лучше , ни хуже - они уже ТАМ, а мы имеем обалденную возможность жить с ними и другими великими музыкантами в режиме, так сказать, реального времени. А это не всем дано - мне искренне жаль наших потомков...А жить в прекрасном городе Самаре и иметь второе гражданство на этой страничке никому не возбраняется - места хватит всем. Ибо все тут бывают точно с такой же целью , что и ты - общаться на интересные темы с интересными людьми...
...Сегодня иду слушать Лепса в Крокус. Передам привет от Мупки - пусть исполнит "Замерзает Солнце"...

Мупка
11:43, 7.12.2012
 Ааааааа, а еще Sail Away! Закажи для ребят за дальним столиком)

Gardariki
11:49, 7.12.2012
 Народ, да не нервничаю я и зла не держу. Какое зло? Я вам благодарен за общение, затем здесь и бываю :)
P.S. Uriahheep, я твои комменты тоже, кстати, читывал ,бывало:)

Uriahheep
12:05, 7.12.2012
 Да - на битловские странички лучше без запасных памперсов не соваться. Попытался я там как то воззвать к народым массам - а почто из номерных тринадцати да официальных двух-трех сборников клепать жуткое количество никому не ведомых "албумов" и даже не типа "бэст", а даже как то обозванных , тогда как каждая именная пластинка квартета имеет свой, неповторимый вкус и атмосферу, но был побит каменьями и сухим кизяком - пшл , дурак - ты их не любишь ! А мы их больше "ку"!..
Так же раздражает абсолютно однобокая реакция вроде бы все знающих поклонников - мол, все это япона-оно во всем виновата... Не защищаю я это чудо , но ведь все далеко не так , и не во всем она... Но, повторюсь - только с запасными подштанниками туда соваться, а я человек пугливый и мнительный. Вот и не суюсь особо в последнее время...

Gardariki
12:15, 7.12.2012
 Хип, ты один туда и правда добрее не лазай. Их ведь там легион, этих... милых, адекватных людей. Предупреждай, вместе будем ходить, если хочешь :)

Uriahheep
16:00, 7.12.2012
 Ин дак прям расчусствлся - Рингу отслушал "Сентиментал Джорни" - каков подлец,а ? Душу вынает , а чем???... И сам не пойму - и вещи он поет чужие , и стандарты не его , и коллеги-битлы ему тут еще ничем не помогают. И на барабанах он не стучит... В то время , когда Джон сходил с ума от наркоты,бухла,японого вторжения в свое подсознание, хождениями в политику и в журналистику с заходами в музыку , Пол еще не успел отойти от ступора на своем ранчо и женушка пока не взяла его за муде с требованием перестать пускать пузыри и начать таки работать, а Джордж практически полностью ушел в астрал и растворился в толпе гуру,йогов,махаришей и прочих радж капуров - один только Ринго просто взял и спел "Старые песни о главном". Как мог - так и спел....Остальная троица получила хорошего пинка......

револьвер
18:39, 7.12.2012
 Хип прав на 10 000 000 % или больше, взял и перепел чужие песни в Сентементал, и как душевно УУУУУУУУУУУУ
"вменяемых битломанов раз два и обчелся".
Брайн Мэй без ума от I want to hold your hand.
Lennon & Mccartney это Бетховен и Моцарт современности- Дэвид Гилмор.
Мы все умрем а Битлз останутся- Боно.
Я бы мог их поставить на пьедестал с великими композиторами классической музыки. Бах, Чайковский, Шопен, Дебюси- Юрий Башмет.
И т.д. и т.п.
Да вменяемых немного, но КАКИЕ! Подискутируйте с ними Gardariki.
А что Lennon, как клавишник и гитарист уровня барабанщика Ринго, и только этот хулиган, и грубиян мог написать самые нежные песни. Girl, Woman, Real love, и т.д. Его неповторимый тембр. И все это начиналось во второй половине прошлого века. Битлз- это особый целый мир, без которого он был бы серым. И как сказал какой то западный писатель- не надо их трогать своими грязными руками.
Beatles это феномен, и с этим НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
All you Need is love.

Oleggg
20:37, 7.12.2012
 Напомню то, что большинство и так знает. Когда речь зашла о выпуске дебютной пластинки "Битлз", штатный сотрудник не очень тогда ещё известной фирмы "Парлофон" Джордж Мартин настоял на том, чтобы убрать Бэста и взять вместо него Ринго - и всё пошло как по маслу. А уж Мартин - это настоящий профи. Да, мне очень нравятся партии ударных Ринго, особенно, в "Эйби Роуд" - всё органично, красиво и без ненужных излишеств...

Oleggg
16:43, 8.12.2012
 А я всё о Ринго. Сегодня переслушал и убедился - хороший у него получился альбом Ringo Starr-2012, жаль, что короткий...

револьвер
18:40, 8.12.2012
 И опять у него звучит Liverpool.

Midfinger
21:34, 8.12.2012
 Не понимаю я, чего вы тут опять не поделили. Хорощий музыкант Ринго или плохой? Это даже не так важно. Важно, что он СОСТОЯВШИЙСЯ! Он прекрасно вписался в FAB FOUR и стал одним из них. Все! Если бы было то и не было этого, если бы да кабы - пустой базар. А в таланте данного КОЛЛЕКТИВА не сомневается никто - это БЫЛО БЫ по меньшей мере странно. Лучше скажите, какого дьявола мне не дают диск Нины загрузить на сайт и мои эмоции по этому поводу удаляюттехническая правда