Давно забытое...

Лана Лисакова
           Плачет небо осенью дождём,
           Не видны в нём мои слёзы...
           Не думать не могу о нём...
           И сердце сковано морозом. 

           Лишь на миг я глаза прикрою:
           Чувствую мягкость твоих волос...
           До сих пор я живу тобою,
           Хоть в глазах уже нету слёз.

           Ты занозой застрял в моём сердце
           И не вырвать тебя никак...
           Не могу до сих пор отогреться
           Потому, что в душа моей мрак.

           Я стараюсь казаться весёлой,
           Я шучу и смеюсь без конца,
           Но лишь спрячется солнце и снова
           Маска счастья слетает с лица.

           Почему так устроены люди,
           Что обжёгшись когда-то сам
           Думают, что счастья им больше не будет
           И не верят тем, кто их любит,
           И не верит больше словам.