благословляемый Луной...

Елена Талленика
в той комнате,
где  лазарет
твоей души -
не без уюта...
но черной ночи 
тарантас –
гудит в клаксон
и тянет шнур...
хватаешь краги
и очки...
изнанку с верхом
перепутав-
рубаху белую  -
под  скрип
жакета 
из телячьих  шкур...

я и люблю
тебя таким –
не принимающим
решений,
а принимающим -
сигналы
уже законченных
эпох...
мне тоже скучно
в декабре...
я жду
особых приглашений
в виньетках
свадебные бланки ...
а мне хотелось
бы на «пох...»


нет...
это слово 
не ужасней –
любого
сказанного с фальшью...
а мне хотелось бы 
быть рядом
с утратившей
способность жить-
самой собой...
и слушать речи ...
слова-
не сказанные раньше,
когда  могла
быть  теплой плотью 
с душой, 
отпущенной любить...

нет-нет...
оно не заурядно! 
и театральные
неврозы
привязанности
к  нашим ласкам 
уводят фобии
в экстаз
ну,
поцелуй меня в засос...
когда  у каждой
четной розы-
моих духов –
отчетлив запах,
а  из перчатки
выпал страз...

дай мне увидеть
венки -трепет ...
и не дыша
в висок  холодный,
коснись,склоняясь-
капли влаги
из конденсата моего...
он над губой...
труп разморожен...
и  нежно тает
принародно
они не любят...
Ты ...и только ...
чуть раньше,
может быть - Рембо...

в той -
прошлой жизни ...
смерть  красива...
поэтому
я умерла два раза
хотелось видеть
ваши лица
и чувствовать
ожоги губ...
я –
показательно мертва...
а ты 
изысканно наказан...
необратимо
лишь рожденье
и смерть –
целующая труп...

я и люблю
тебя таким –
утратившим
надменный почерк
движенья каждого
и жеста –
рыдающего
надо мной...
в той комнате...
где лазарет –
твоей души -
однажды ночью
раздастся
одиночный выстрел,
            благословляемый  Луной...

http://www.chitalny           a.ru/work/703618/