Мёртвая революция. Глава 3 Переломный момент

Степан Сандаков
1 сутки и 23 часа с начала заражения.
Я стоял на центральной площади города, вокруг меня была большая толпа не знакомых людей. Играла громко музыка, кажется, исполняли песню «Катюша». Я видел радостные лица, снующих по всюду людей. Дети бегали, на их губах то же застыла улыбка, и весёлый смех радовал мой слух.
Это был праздник, девятого мая. Всегда весёлый и его отмечали всем городом. Я то же там был, ел купленный недавно брикет мороженного с изюмом, и наслаждался обстановкой. Один. К сожалению ещё все были заняты, у моего лучшего друга Влада заболела девушка, и он не смог её оставить одну. Нечего, настроение всё ровно было хорошее. Я доел брикет и направился  ближе к сцене. Там вместо музыкантов уже появилась симпатичная девушка, ведущая.
Она смело взяла микрофон и произнесла:
- Дорогие  граждане, ветераны и участники конкурса! Нас ожидает сегодня увлекательная программа, посвященная дню победы, не расходитесь! - Она сделала паузу и продолжила.- Сегодня вечером мы будем любоваться захватывающим фаер-шоу, а за тем не менее…
Я не смог понять, что она говорила дальше. Стоящий возле меня мужчина сильно толкнулся. Я повернул к нему голову, что бы попросить быть по аккуратней, но тот резко схватил меня за грудки и начал трясти!  Он что-то кричал и тряс меня всё сильней, а вокруг на это некто не обращал внимание. Но вдруг он приблизился к моему лицу и громко закричал:
- Очнись!
И тут же ударил ладонью мне по лицу.
Всё вокруг начало растворяться, исчезли люди, площадь на которой они были, сцена с прекрасной ведущей. А вместо них появилось что-то ужасное!
Я увидел как Алексей присев на одно колено, палит из автомата. Я лежал, и не мог разобрать в кого именно, но тут вариантов было не много. Но множественны ли цели? Пожалуй, это меня волновало сильнее. Костя, высокий солдат с которым я познакомился вчера, сидел возле меня.
- Вставай мужик, нам надо сматываться!- Прокричал он, его голос заметно охрип. Глаза были напуганы, лоб, брови и левая щека залиты кровью.
- Да… - еле выдавил я из себя.
- Поднимайся же! – уже с отчаянием проговорил Костя.- Не могу тебя тащить на себе!
Выстрелы прекратились. Лёша, запинаясь, побежал к нам. Прислонившись к разбитой машине, возле которой мы находились, он попытался отдышаться. Всё же ещё не восстановив дыхание, он с паникой выпалил:
- Последний рожок! Остался последний рожок! Их вроде бы нет рядом, но они идут на шум! И скоро, их будет тут тьма.- Он жадно схватил ещё несколько глотков воздуха.- Надо уходить, как можно быстрее!
Оба переглянулись, Костя кинул взгляд на меня.
- Идти уже можешь?- спросил он.
- Да, могу.
- Тогда выдвигаемся!
Ноги казались ватными, наслушались. Боль пронзала рёбра и голову при каждом шаге. Я хромал, запинался. Костя, как мог меня придерживал, но как выяснилось, он тоже повредил себе ноги, или даже хуже, спину. Я не знал, куда мы идём, и долго ли! Изредка я слышал команду, от одного или другого, и старательно её выполнял. Этот переход казался вечностью, мучением у которого нет конца. В глазах мутнело, но я старался не поддаваться забвению, хоть это было желанно.
В какой-то момент я почувствовал что сижу, на мягком сидении машины. Услышал два хлопка закрывающихся дверей. Неужели мы и в правду сели в автомобиль и сейчас тронемся? Буд-то в ответ на мой мысленный вопрос послышался рёв двигателя. Машина двинулась с места.… А в глазах потемнело…
Снова в сознание я пришёл от  удара, об подголовник водительского кресла, когда мы во что-то врезались!
Я резко открыл глаза, раздалась боль в голове. Я не мог сориентироваться, что случилось. Но ясность происходящего не заставила себя ждать. Снова послышались выстрелы. Как не странно я оказался один в машине.  Поторопился вылезти, и с небольшим усилием смог открыть дверь. Ощущение полного изнеможения немного отступило. Открыв дверь, я напряг глаза. Прекрасно понимал, что не способен оказать большую поддержку солдатам. Но прятаться в машине, когда опасность близка я не желал.
Как оказалось, мы врезались, в небольшую группу бредущих, столпившихся возле дверей автобуса. Зачем им понадобилось лезть в автобус? Я не понимал. Осмотревшись, вокруг, я понял, что мы не в лучшем положении. Автобус стоял на перекрёстке какой-то дороги. Нас могли заметить инфицированные, с любой из четырёх сторон!
Алексей и Костя в это время разобрались с теми, кто пережил столкновение с автомобилем. И  напоследок, выпустив пулю в голову лежащему на капоте больному, направились к дверям автобуса.
Я застыл на месте. Наблюдая, как стекает по капоту густая кровь убитого инфицированного, меня начинало тошнить. Он был мёртв, это точно. Он был мёртв ещё до того как его сбили, и пустили пулю в затылок. Это был уже не живой человек, а скорее порождение больного воображения.
Я поднял свои глаза и всмотрелся в автобус. Солдаты пытались открыть заклинившие двери транспорта, за которыми, с застывшим выражением ужаса, стояла Катя! Как она попала туда? Я только сейчас понял, что её не было рядом с нами некоторое время. И как я мог этого не заметить раньше?
Раздался громкий вой, где-то позади меня. Я моментально обернулся. И увиденное мною, не предвещало, не чего хорошего. К нам направлялись бредущие, мертвецы, обезумевшие инфицированные! Я отпрянул назад.
- Они идут!- закричал я.
В ответ на моё предупреждение я услышал какое-то неразборчивое бурчание и отчётливый мат. Я опять взглянул в сторону спасающих Катю солдат. Безрезультатно. Но сообразив, девушка полезла в открывающиеся сверху окно. Оно было узким, но Катя могла бы в него пролезть.
Патронов не осталось совсем, не одного. Отбиться не представлялась возможным.  Осталось надеяться на то, что Катя успеет раньше бредущих, добраться до машины. Но она застряла. Время затянулось. И пока она пыталась высвободиться, столкновение стало неизбежным.
Я судорожно начал соображать, как нам быть. Ответ был прост, и на мои глаза попалась монтировка, выглядывающая из-под водительского кресла.
Двое резко ускорившись, начали приближаться ко мне. Я сжал холодный, метал инструмента сильнее, сердце застучало подгоняемое всплесками адреналина. Я уверенно направился навстречу мертвецам.
Время замедлилось, я увидел лицо трупа. Оно было тёмного оттенка, с синими пятнами и красными кровоподтёками. Глаза мутные, а губы с зубами красные. Я почувствовал сильное отвращение к этому созданию и в тот же миг взмахнул инструментом, ныне приспособленным для убийства.
Неожиданно для меня, монтировка легко проломила череп. Я отскочил назад и резко вытащил её обратно. Кровь, брызгами окропила моё лицо и одежду, а мертвец упал навзничь. Я обернулся ко второму, но тот был уже слишком близко. Я попытался размахнуться, но не успел. Он схватил меня за плечи, до боли сжав их, и повалил на холодный асфальт. Рыча и клацая зубами, он пытался укусить меня, его сила не поддавалась описанию. Всё сильнее и сильнее сжимая плечи, он приближался к моему лицу! Трепыхаясь, и тщетно пытаясь сбросить его с себя, я почувствовал ужасный страх, парализующий всё тело! Мой нос уловил его зловонный запах изо рта, запах гнили и начального разложения. Из его лба на моё лицо что-то стекало, похожее на какую-то  слизь! Я пытался что-то прокричать, но сдавленная грудь не позволяла этого сделать. Я понимал, что ещё одна минутка и мне конец, что не выдержу и буду разорван этой тварью!
Но вдруг, перед лицом что-то промелькнуло, и бредущий, ослабив хватку, слетел с меня. Я сделал глубокий вдох. Вскочил на ноги, увидел стоящего рядом Алексея, в руках он держал металлическую трубу. Я кивнул ему в знак благодарности и услышал Костю:
- На помощь!!!
Я взглянул на сцену что разворачивалась передо мной. Костя пытался вытащить, по видимому, раненую Катю из автобуса а к нему сзади приближались несколько десятков мертвецов!
Оружия у нас не было…
Выхода тоже…
Я крепко закрыл глаза, посчитал до пяти и снова раскрыв глаза как только мог закричал:
- ЗА МНОЙ ТВАРИ!!!! ПОПРОБУЙТЕ ДОГНАТЬ!!!!!
И тут же бросился в другую сторону от автобуса.
Большинство ходячих трупов за мной…


                ***
Зачем люди, совершают те, или иные, поступки? Зачем люди усложняют себе жизнь? Всё просто, у всех наступает переломный момент в жизни! Сущность, черта характера всегда ищет лазейку. И всегда её находит! Когда твоя воля находится в заточении, нельзя быть счастливым. Мир угнетает тебя, подстраивает под свой лад. Делает из тебя куклу, а кукловодом является система. Часто мы не принадлежим себе. Часто создаём иллюзию господства над своей жизнью, её образом. К сожалению ещё чаще мы оказываемся более глупыми, чем те, кто признаёт свою слабость перед угнетающей реальностью.
Я всегда считал себя тем, кем и являлся. Но сейчас я всем телом ощущал, что могу быть тем, кем захочу! Это меня вдохновляло. Я чувствовал свою личность, каждой клеточкой своего организма! Я изменился, становился другим. За короткое время, за несколько дней я начал перевоплощаться в другого человека! Или же нет? Возможно я всегда был таким! Возможно окружающая меня система, была вовсе не для меня? А мир, оказавшийся в таком положении, станет мне родным? Ответа, на столь многочисленные вопросы, не оказалось!
Возможно, в этом городе еще остались люди. Возможно, я смогу их найти. И Влада…

Уже светало. Но, по сути, я брёл уже второй час, по уже зеленеющему лесу. Я непрерывно оценивал своё странное решения. Остаться одному в этом, охваченном чумой двадцать первого века, мири, было довольно не разумно. Но я чувствовал это как-то иначе.
Идя по мокрой, полу гнилой траве, я ощущал  власть. Власть над своей жизнью. Я знал, что больше нет, не работы, не четырёх стен, в которых был заключён всю свою жалкую жизнь. Иметь полную свободу выбора! Вот что мне не хватало в существовании.
Я стал героем, человеком из своих фантазий! Наивность таких мыслей, мне не мешала, считать себя человеком, вольным в выборе. Я помнил, как в детстве прочитал книгу. О том, как один мошенник, в бегстве от правосудия попал на необитаемую планету, и выживал! Он сражался за свою жизнь. В его расположении был выбор, бороться или сдаться. Быть дичью или охотником! Не помню, как называлась эта книга. Но я же не в книги. Я получил шанс стать живым…
Я не когда не любил людей. Жалкая картина общества, обычно изображала цивилизацию. Но я видел её истинный облик, и творца, что её написал. Меркантильные вершины, аморальные общества под названием «рабочий класс», делали вид добропорядочных граждан… Но были готовы продать друзей за подачку от «системы».
Погруженный в мысли я брёл, всё дальше и дальше. Я наблюдал рассвет, погода сегодня обещала быть дружелюбна. Что делать буду, в скором, не имел представления. Нужно было где-то найти еды, и самому постараться ею не стать! Было бы хорошо ещё переодеться, одежда немного промокла. Я видел на ней большие пятна крови и грязи. Это раздражало, охота было скорей от неё избавиться.
Я представлял примерно, где нахожусь. Это окраина города. Не представлял, конечно, где именно выйду из леса, но эта часть города мне была известна. Как-то раз мы с Владом приезжали сюда, за снастями для рыбалки. Неподалёку от этого рыболовного магазина, располагался и охотничий. Туда я и хотел попасть. Я понимал, что без оружия мне не обойтись. А с охотничьем ружьём, я вполне мог бы управиться. В юности меня учил стрелять из него отец, пару раз правда, но вспомнить, как это делается я бы смог. В руках держа одну лишь монтировку, далеко не уйдёшь. В этом я был уверен на все сто.
Вдалеке, сквозь деревья, я увидел просвет. «Всё, пришел»,- подумал я. И немного ускорился. Выйдя из леса, я увидел дорогу, по другой её стороне начинались постройки. Небольшие пятиэтажки, частные дома, и несколько магазинов. Я немного разочаровался. Тот, что мне был нужен, находился в двух остановках от этого места.
Чуть выругавшись, я внимательно осмотрелся, на предмет кровожадных психов. Было пусто. Но внутреннее чутьё подсказывало мне, что стоит только выйти на открытое пространство, как тут же они будут повсюду! Здоровая логика мне сразу подсказала двигаться как можно незаметней. Так я и сделал.
Я пошел вдоль дороги, пригнувшись, и стараясь не привлекать внимания. И довольно быстро проскочил одну остановку. Вокруг было пусто. Я немного расслабился.
Пройдя ещё не много, я заметил небольшой магазин. Двери его были распахнуты, а окна выбиты. Урчание желудка не давало мне покоя, и я решил заглянуть. По сильнее вцепившись в ручку моей монтировки я вышел на дорогу и осмотрелся.
Было тихо. Я до сих пор не мог привыкнуть к тишине, царившей вокруг. Она резала слух, и довольно трепала нервы. Я медленно стал красться через дорогу. Преодолев это пространство, я со всех ног бросился к магазину.
Подбежав до него, я прильнул к стене, слева от распахнутой двери. Со страхом выдохнув, я сглотнул. Было страшно. Я знал не понаслышке, что страх это как паутина, и в нём можно  запутаться, и погибнуть. Я был не глуп.  Так же я знал, как с ним бороться и заглянул внутрь. В помещении было пусто, и вроде бы всё было отлично, но всегда есть место, портившему всё «но»!
Послышался странный звук, не то чавканье, не то сопение. Это всё меняло! Страх вперемешку с волнением прокатился по телу. Но я был голоден и настроен решительно. Как можно ниже пригнувшись, я последовал на звук, он доносился из-за прилавка. Достигнув его, я замер. Заметно вспотел, сердце колотилось как бешеное. Я немного привстал и аккуратно взглянул за стойку прилавка. Увидел как за ней, сидит на коленях бредущий, и что-то с жадностью поедает, я содрогнулся. И резко отпрянул назад.  Собравшись с мужеством, стараясь не вникать в подробности последствий, я резко встал.
Схватив какие-то бутылку с прилавка, я швырнул её в противоположную стену от меня.  Бредущий мигом отреагировал на звук, и встав, резко повернулся в ту сторону. Я в этот момент вскочил на торговую стойку и свистнул. Мертвец вновь обернулся. Но тут я уже ждал его с монтировкой. Размахнувшись как можно сильней, ударил его по голове. Череп раскололся, некоторая его часть отлетела в сторону, а сам он упал замертво на кафельный пол.
- Это было просто.- Произнёс я вслух, от неожиданности.
Это, правда, было просто. Я вгляделся в то, что творилось ниже меня. То, что он поедал, некогда было человеком, сейчас ближе похожим на скелет… Обглоданный некой тварью. Отвратительная картина нынешней жизни. Наверное, продавец, а может и владелец этого магазина, лежал на полу. Но  не исключено было и то - что это, вполне мог быть и такой же парень как я, заглянувший найти что-нибудь съестное. С этой мыслью я спрыгнул со стойки и рванулся к двери, поспешно её закрыв, выдохнул. «Дело сделано!»- подумал я. И оглядел магазин.
Хоть по размерам он был маловат, но здесь можно было найти всё, что нужно для жизни. Был даже отдел одежды, маленький уголок в котором небрежно висели тряпочные изделия. Там я нашёл, первую вещ, которая меня заинтересовала. Небольшой рюкзак с надписью «LINKIN PARK», и логотипом их первого альбома. Без зазрения совести, я схватил его и направился к прилавкам с едой.
Мне как-то не по себе было брать еду просто так, но в виду недавнего конца света я переборол свой стыд и начал складывать припасы. Взял немного хлеба, тушёнки, пакет соленых крекеров. Сильно хотелось пить, и, найдя взглядом, пакеты с соком я не постеснялся положить один в свой рюкзак. Время шло. Ещё сложив немного продуктов, я присел на опрокинутый холодильник с пивом. Открыв одну бутылочку, я с жаждой начал пить. Пиво оказалось тёплым, и противным на вкус, но меня это не остановило. Взяв с прилавка шоколадный батончик, я решил перекусить.
В голове прокручивал дальнейшие действия. Я не знал куда точно пойду, после того как вооружусь. Не знал так же, не снесли ли этот оружейный магазин. Что ввело бы меня в затруднительное положение. Альтернативных планов по приобретению ствола у меня не было. Оставалось надеяться на волю случая!
Я очень удивился хладнокровности, недавней расправы над мертвецом. Поймав себя на этой мысли, я даже перестал жевать. То как я его убил, без всяких колебаний, меня даже не смутило! Наверное, я нахожусь до сих пор в шоке от происходящего. Наверное, моё сердце дрогнет, когда я пойму что натворил. А что я собственно сделал!? Что меня должно волновать? Убийство того, кто с удовольствием мной бы перекусил! Кто меня осудит? Кто мне скажет, что убивать не хорошо? Что грабить магазины нельзя? Может тот человек, что лежит на полу обглоданный до костей? Или наоборот, он пытался убедить одного из инфицированных в том, что кусаться не хорошо. Да тот его не послушал! И вот результат. Можно сказать, на лицо.
Мне всегда трудно давалось понимание людской логики, это для меня было слишком сложно. Какая логика задействована в убийствах невинных людей? В изнасилованиях, педофилии… Какой логикой пользуются мошенники, бандиты, взяточники? Грязный мир, пропитанный ложью и различной мразью! Страшно выходить на улицы, отпускать детей. Новости кишели различными историями, далеко не сказками. Теперь, за короткое время, всё кардинально изменилось! Нет больше не новостей, ни того кто их делает, ни тех кто в них участвует! Мир стал совсем другим. Он больше не прячется под маской современного, добропорядочного общества. Он открыл своё истинное лицо, полное безумия и не преодолимой ярости. И порядок превратился в анархию. Всё упростилось. С той, или иной точки зрения.
Я доел свой батончик, залпом осушил пиво и готов был к дальнейшим действиям. Мысли постепенно оставляли меня в покое, хмель от выпитого на голодный желудок пива давал о себе знать, я невольно улыбнулся.
- Прорвёмся!- громко произнёс я, и с силой швырнул пустую бутылку в витрину с какими-то видеоиграми, и громко крикнул. - Анархия, мать порядка!!!
Я чувствовал прилив сил, алкоголь всегда давал мне расслабиться. Проблемы и страхи отступали, а их место занемел энтузиазм. И кинув взор, на ограбленный магазин я шагнул к выходу.
Я подошёл к двери, потянулся к щеколде, на которую её закрыл. Но вдруг, послышался громкий удар в дверь, я от неожиданности вздрогнул, отпрянул назад. Та моментально распахнулась. Солнце ударило в глаза, я попытался отскочить в сторону, пригнулся. Удар. В глазах, помутнело, я отлетел в сторону. Челюсть свело адской болью, в глазах бегали яркие огоньки. Я не понимал что происходит, откуда прилетел столь мощный удар. А главное, я растерялся, и не знал что делать. Но тут послышался басовитый голос:
- Лежи, живчик! Не прыгай! Всё по хард-року, встанешь, ещё заряжу!- это был человек, что немного радовало. Я не мог ещё собраться и разглядеть его, но уже понимал. По комплектации тот, далеко превосходит меня.
***

- Ты ещё кто?- выдавил я сквозь боль, обращаясь к незнакомцу.
- Глупый вопрос! Я тебе по интересней задам! Какого чёрта ты тут дурниной орешь в одну каску?!
Мне сложно давалось понимание его слов.
- Что? Я …
Чувство растерянности, никак иначе, овладело мной. Я не мог подобрать слов, сформулировать какой либо вопрос. В это время, незнакомец внимательно оглядев меня, произнёс:
- Короче ладно, поднимайся живчик! Слабенький ты какой-то! Голова то цела?- он протянул мне руку.
Я не торопился дать ему свою, пристально вглядываясь в его лицо. Этот человек показался мне очень странным. Сначала мне довелось получить сильный удар в лицо от него, а потом протягивает руку и хочет помочь мне встать.
- Да ладно ты! Бить больше не буду!- вроде бы дружелюбно произнёс здоровяк, и громко расхохотался.
Я же перевернулся на бок, и без какой либо помощи встал. Потирая болевшую челюсть, я продолжал пристально вглядываться в глаза этого странного мордоворота. Дать ему отпор, было не выгодно, и плохо  могло закончиться для меня. Но на всякий случай я сделал два шага назад, и опустил руку на монтировку, которую я прицепил к спортивным штанам.
- Эээ, успокойся, крендель!- снова он обратился ко мне, увидев мою руку на холодном металле.- Я за мирные переговоры, а в торец тебе съездил, считай поздоровался!- он снова загоготал.
- Не хрена себе поздоровался!- выпалил я.
Я не мог удержать злость, от такого странного знакомства, всё внутри перевернулось и забурлило.
- Ладно-ладно! Не бери в голову, меня зовут Бронислав, последний живой металлист в городи!- Он вновь протянул руку, и заулыбался, обнажив белоснежные зубы.
Немного подождав, оценив ещё раз взглядом нового знакомого, я лениво произнёс:
- Платон.
Сжав до боли мне руку, Бронислав направился к опрокинутому холодильнику с пивом. Достал оттуда, две бутылки. Одну кинул мне, я с трудом её поймал, а другую сразу открыл, и отпив немного, неаккуратно сел на небольшой столик возле  прилавка.
- Угощайся, за мой счёт!- проговорил он.
- Зачем ты мне врезал?- я старался, как мог, чтоб мои слова звучали серьёзно.- Дверь выбил, что ты вообще здесь забыл?
Как не старался, это прозвучало слабо, и ожидаемого эффекта не принесло.
- Опять странный вопрос, у тебя поинтересней есть?- отшутился тот, - например, с чего этот дурдом твориться на улицах?
- А ты знаешь?- с интересом выпалил я.
- Конечно, нет! Откуда?- он опять рассмеялся.
- Издеваешься?- я занервничал.
- Тебе стоило попытаться.- Усмехнулся тот.- Не будь занудой, это шутка.
- Что-то я тебя не понимаю таких шуток, и не разделяю с тобой любовь к такому юмору.
- Видимо я тебя сильно приложил, наверное, не стоило. Хотя, видел бы ты своё лицо!- он опять заулыбался.
-Ещё одна забавная шутка.- Буркнул я.
- Да ладно, не обижайся. Это просто прикол. А если серьёзно, то я тоже заскочил за пожрать, не тебе одному пузо набить охота. Услышал твои вопли про анархию, и решил зайти, и посмотреть на тебя,  на чудика!- Он расплылся в дружелюбной улыбки.
Сейчас я смог его разглядеть, теперь он мне не казался таким грозным и опасным. У него были широкие плечи, короткие волосы с выбритым ирокезом. Одет он был в кожаную куртку, со всякими нашивками и джинсовые штаны, увешенные разными цепями. На ногах у него красовались внушительные ботинки, кажется то же из серии «Аля Рок-н-ролл»! Его, довольно брутальный вид, ещё дополняла железная бита, сплошь испачканная кровью. Она висела на ремешке у него за спиной, и поведала видимо много за последние дни.
Бронислав, в это время допил бутылку, и начал собирать продукты, в выложенную небрежно на прилавок сумку. Я стоял по середине магазина с недоуменным видом, не зная что мне сделать. Может было бы разумнее просто уйти, от этого странного типа, хотя бы в виду того что при первой встречи получил от него в рожи. Но мне он стало интересно, любопытно, кто он такой. Или же просто я встретил одного из немногих живых, оставшихся в городе.
- Ты пока пивка попей, я сейчас соберусь.- Раздался его голос из-за прилавка.- Пойдём вместе, по дороги расскажу тебе кое-что интересное. А то тут как-то стрёмно торчать!- И немного помолчав, добавил:- Тебе понравиться!
- С чего это, я должен согласиться идти с тобой? – настороженно спросил я.
- Не хочешь, не иди. Но я бы тебе посоветовал не упускать возможности.- Его голос доносился приглушённо, он увлечённо копался в полках с продуктами. Но не упускал возможность поболтать.- Ты надеюсь, приглядываешь за входом, не горю желанием что бы один из них укусил мою задницу!
« Точно! Вход!» - Раздалось у меня в голове. Я упустил возможность, что мертвецы могут нагрянуть в магазин. Моментально обернувшись, я быстрым шагом достиг выбитой двери, что болталась уже на одной петле, и аккуратно поставил её на место. Сейчас порядок, поправил вспотевшие волосы. Повернулся обратно к Бронеславу.
Прищурив глаза, я прикидывал. Стоит ли идти с ним, или найти свою дорогу. Что мне сулит это знакомства. До этого момента оно не принесло нечего хорошего. Но интерес был превыше опасений, и я спросил:
- Что у тебя есть? Что может меня так заинтересовать?
За прилавком послышалась усмешка, и басовитый голос ответил:
- Новая жизнь брат, новая жизнь! Ты всё увидишь!