Я возвещаю цивилизацию людей чистых и добрых

Валентин Яковлев
«Царица Универсума:
-----------------
Мир вам, мои обожаемые дети!
Мир из превышенебесных сфер.
Мир от неисчислимого множества солнечных цивилизаций, обитающих в моем богоматеринском Сердце.
Мир от Царицы Универсума.
 Имя мое – Мати и Царица Универсума д о б р ы х  созвездий, миров и галактик – да утвердится в ваших сердцах!

Первенствующая реальность грядущего богочеловека
------------------------------------------------
Я приготовила и принесла на землю новую духовность. Сообщенное – только начало, азы, доступные на вашем уровне. Для приготовленных Мною щедрых даров необходим новый человек, в противном случае мой голос останется пустынножительным и неуслышанным.

Я говорю не затем, чтобы привлечь ваше внимание к очередному посланию, коих уже было предостаточно.
Я не желаю изменить внешний миропорядок.

Я ПРИШЛА, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ В СВОЕ СЕРДЦЕ КАЖДОГО ИЗ ВАС И ПОДАРИТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ ЧЕРЕЗ НОВОЕ ЗАЧАТИЕ И РОЖДЕНИЕ.
 
Последнее в пятерице (Царица, Госпожа, Богиня, Дева, Мать) -  важнейших имен – Мать – венчает полторы тысячи других. Я говорю не только как Путеводительница или Вестница божественного Слова, но как Мать, рождающая свыше 85-ю цивилизацию светлейших богочеловеков.

Утопия, – скажете вы?
– Реальность и более того: первенствующая реальность!

Сегодняшним п о с л а н и е м Я ставлю мир перед безусловной реальностью богочеловека, грядущего на землю.  Под последним понимаю не индивидуальность Хреста, Будды или другого помазанника, но вселение, [водворение] новых людей, рожденных свыше от вашей небесной Госпожи и Матери.


Я возвещаю впервые на земле цивилизацию людей чистых и добрых – и Я же позабочусь об их новом рождении. Старый хомосапиенс с его унылыми стереотипами не может ни услышать, ни реализовать мои божественные проекты.


Я уже неоднократно поручилась за моих дорогих детей и землю в целом. Если бы не мое поручительство, дьяволу удалось бы осуществить свои планы еще в средние века.

На тысячи возражений от моих оппонентов Я отвечала: ‘Знаю их. Знаю лучше вас. Они остаются моими детьми несмотря ни на какие отступления и порчи. Я люблю их и призываю быть зачатыми и рожденными в моем богоматеринском Лоне. Ручаюсь: мои дети преобразятся, вкусив от богоматеринской любви.

Им будет достаточно нескольких моих явлений. Им достаточно слышать мое Слово и следовать моим прямым указаниям’.
 
Непорочное зачатие:
-------------------
Я передаю своим детям составы божества.
Не случайно миру через блаженного о.Иоанна открыта тайна номер один 84-й: адаптационная перелепка, коей подвергся на космических летательных аппаратах человек.

Готовы ли вы принять последнюю правду о себе? Вынуждена сказать вам ее: современный человек настолько испорчен, что без моего прямого вмешательства (и более того – зачатия, рождения и водительства от моего непорочного Сердца) он обречен.

Больше двадцати пяти лет Я строю свою церковь. Разве мало моих нескончаемых явлений миру за последние только две тысячи лет, чтобы понять: плод раскаяния в ‘ФОШ’, фатальной ошибке 7,5-тысячелетней давности (адаптационной перелепке) – новое рождение?!

Лукавейший – так Я именую этого самого хитроумного из темных духов – обещал своим потенциальным жертвам именно новую жизнь и новое рождение. Итак, глубоко раскайтесь в своем первом рождении с принятием порочных составов и похотливых химер и возжаждите родиться свыше. Позвольте Мне совершить в вас лепку новых образов, ликов, составов и уделов, лепку принципиально нового существа – земного небожителя, аутара, полного составов аурилама трисолнечного серафита-аталанта.

В течение предстоящей недели е ж е д н е в н о приносите и возобновляйте обеты:

1) признания Матери божеств и людей своей небесной новой вечной матерью;
2) полного вверения Мне без остатка;
3) посвящения всего своего существа и ближних;
4) желания принять от Меня новое рождение.

Непорочное зачатие – что это? Я передаю своим детям составы божества, которые никак иначе не могут быть переданы.

(Божия Матерь благословляет такую м о л и т в у)
Таинство непорочного зачатия
от Царицы Госпожи Богини Девы Матери
пренепорочной, полуторатысячеипостасной,
имена Её одно другого прекрасней.
Чаю обрести в богоматеринском Лоне
блаженства и мир неземного покоя.
В добром промысле Софии Пронойи
под неусыпным Её покровом и путеводительством.
Чаю стяжать полноты Духа СветлоОтча наитие,
чаю упокоиться в твоих богоматеринских объятиях,
Царица Госпожа Богиня Дева Матерь!


После фатальной адаптационной перелепки Я не признавала за дьяволом никакой власти, несмотря на очевидную порчу, нанесенную врагом моим детям. Не признаю ее и сегодня.

Ученикам моим скажу: с вас уже снята большая часть урона, нанесенного трагизмом космической алхимии. Большинство из вас уже победило мир с его несчетными искушениями и химерами. Но полное освобождение от духовного рабства князя мира настанет только после нового ДУХОВНОГО ЗАЧАТИЯ-И-РОЖДЕНИЯ!

Именно это составляло суть проповеди Хреста в земные дни (вспомни его беседу с Никодимом и Иосифом Аримафейским) и тысяч других помазанников от Кришны до Иннокентия Балтского и м.Евфросинии Почаевской.

 Наш гиперборейский ХРЕСТОС, особенно в последний год своего свидетельствования в Иерусалиме, не уставая преподносил ученикам образ второго рождения. Новорожденных он называл своими истинными братьями и учениками, за каждого из которых обещал отдать жизнь.
+++
В дни предстоящих скорбей Я окажу помощь прежде всего тем, кто принесет сегодня обеты полного посвящения вашей Госпоже и вверится в Её добрую волю (что не исключает моей помощи миллионам других чистых сердцем жителей земли).

Принесшие искренние обеты могут ни о чем не тревожиться. Ни три дня мрака, ни кладбищенская свистопляска темных призраков вокруг мегаполисных сирот, оставшихся беззащитными в своих квартирах, не коснутся их.


Мои дети испытают мой прямой покров и более того – переживут мое присутствие, как никогда близкое именно в дни грядущих испытаний.


Прошу их ни о чем не тревожиться и обещаю великие внутренние изменения. Одновременно пусть готовятся и к новой брани, поскольку, как вам известно из опыта духовных старцев, враг не отступит легко. Не теряйте времени даром и четко выполняйте мои просьбы.

Если бы не ваша любящая Мать, земля превратилась бы в чудовищный плацдарм для сынов тьмы. Адская свистопляска стала бы духовным правилом, а для единиц оставшихся на земле для продолжения опытов демиурга – мукою… Но прочь его убогие проекты! Не хочу даже упоминать о них.

Сегодня Я как никогда близка к вам и вижу каждого из вас. По-матерински благословляю и принимаю в свое сердце, где мои дети обретают необоримый щит и покров.

О Иоанн! Испытанные тобою сегодня зашкаливающие блаженства вскоре испытают многие твои ученики – в знак неисчислимых превосходств духовного пути над соблазнами мира сего. Мир не может дать того, что дает препрославленная в полутора тысячах именах Царица солнечного Универсума.

Я побежду не страхами и угрозами, а блаженствами и миром. Я побежду преподнесением превосходящих идеалов. Призываю вас сегодня войти в мое богоматеринское Лоно и пребыть в нем до часа, когда Я скажу: ‘Вот теперь, дитя, твое рождение совершилось. Гряди, полный духовной радости, в мир,  с честью соверши положенную тебе миссию и возвращайся победителем домой!’
+++
о.Иоанн:
--------
Зло подвергнется гонениям. Носители мирового зла будут обличены. Им будет открыт урон, который они нанесли миру.
Пожелавшим покаяться будет сказано, что они могут быть прощены только если подвергнутся той же порче, какую сами навели на мир. Готовы ли они, чтобы на них обрушилось зло, которое их отцы причиняли людям добрым и божиим?...

Основная весть Богоматери:
‘Никакое зло не коснется моих верных. Зло уйдет из мира. Мир вам, полный мир’.

Молитва:

При Царице универсума доброго промысла
Никаких помыслов».

Слово оИоанну 20.12.12г

http://ns.rnls.ru/2012/12/26/1535