Ошиблись номером

Лана Карпинская
Будильник противно звенел и звенел. Почему-то именно сегодня вставать совсем не хотелось. Ломило кости и этот противный сон, от которого осталась тревога и непонятное состояние неизвестности.  Периодически повторяющий сон стал наполнять её жизнь непонятными воспоминаниями, которых в жизни не происходило, но складывалось явное предчувствие, что это уже было, очень ярко. Но вот когда?
Вера одела шелковистый халат, и шкрябая своими любимыми тапочками по тщательно вымытому полу, вчера она очень постаралась, пошла на кухню. Машинально поставила чайник и взглянула в окно, на котором была пелена густого тумана, словно кто-то на прищепки одел с той стороны  шторы из манки.
– Ах, вот почему я не хотела вставать? Противный туман, словно мешок на голове, мешал мне проснуться!
Закипел чайник.
Она достала свою любимую маленькую чашечку. Она очень любила пить кофе из крохотной чашки, и наливать снова и снова ароматный напиток, растягивая удовольствие.
Она помыла турку в умывальнике, в очередной раз, ругая себя, что  не сделала этого накануне.
Зазвенел телефон.
– Женщина! Женщина! Наконец-то! Подойдите, пожалуйста, на улицу Минина шесть, срочно! Вы залили третью квартиру!
Вера не сразу поняла суть разговора. Но тщательно посмотрела на льющуюся воду из крана и даже заглянула под раковину.
– Простите, кого я залила и на какой улице?- не понимая оппонента, переспросила Вера.
 –На  Минина шесть срочно подойдите! Вы залили третью квартиру.
Никуда идти не хотелось, да и её через полчаса уже надо выходить на работу. Никак не помещалось в голове, спросонья, как она могла залить третью квартиру, когда у неё все сухо. Может ночью сын мылся? Она пошла в ванну.
– Девушка, у меня все сухо! А какую квартиру я залила, номер какой,  я не поняла? Что третью, а первая и вторая не возмущаются?
–  Номер квартиры три.
– Ах, номер три? А ничего, что у меня номер триста семьдесят девять, как это я умудрилась все квартиры в доме залить, да еще и во всех подъездах? Может, вы мне это объясните, бестолковой такой?
– Господи! Да, я номером ошиблась, чего вы мне голову морочите! У нас тут потоп, а она меня отвлекает!
–Что вы говорите? Отвлекаю? А ничего, что у меня сердце заболело от такой вашей сумасшедшей информации, думать надо, когда номер набираете, так и инфаркт схлопотать можно?
В телефоне раздались гудки.

Вера еще раз взглянула в окно. И увидев летящих птиц, вспомнила сон. Она все время отбивалась от птицы, которая пыталась её клюнуть.
-Что за странный сон? А при чем здесь этот  звонок? День начался задорно. «Пинок в зад» получила, теперь можно и плодотворно поработать! А про сон я подумаю позже!– подумала она.