Дороги Антихриста Моё Рождение 1

Научный Подход
"..вопреки расхожему мнению, я был рождён (в этот раз) 30.09.1967,
что я постараюсь опровергнуть - или подтвердить,
имея в виду моё Имя.
В Дате моего Рождения больше "шестёрок", чем вы могли-бы предположить! -
!Тройки - мной было замечено - это "половины шестёрок", "девятки" - я-же Антихрист -
по-этой Причине - "30 - это 5 "шестёрок", 9 - это перевёрнутая "шестёрка",
1967 - "перевернутая шестёрка"+6=(7-1)=ещё три "шестрёрки"..
Ровно 9 "шестёрок" оказалось в Дате моего Рождения, применительно к Комплексной Нумерологии..
Вы ведь "забыли, что "кроме Прибавления и Приумножения, существуют ещё и Вычитание и Деление, что вы забыли в вашей нумерологии.
- Да, это "я научу вас и Вычитанию и Делению, не имеющий Сердца к Живым Существам,
знающий Математику, которой меня научил мой Отец, Покровитель Сатурна..