Величие

Яна Русская
Хотя в основном в жизни мы и смотрим все вниз, да на дорогу, однако всюду Бог подсказывает нам, что мы не просто появились на свет. Вся наша жизнь неспроста. И окружающий мир каждый день доказывает мне это.
Выходя вчера утром на улицу, не смогла не оторваться от своих суетных мыслей, увидев огромную плошку Луны. Ее окружало черное глубокое небо – почти космос…да почему «почти» ? Это и был космос со множеством ярких звезд. На мгновение я ощутила полет в пространстве, в абсолютном космосе была только я одна. Потрясающее ощущение!
Оно быстро прошло – все-таки суета уводит нас от созерцания...
Однако, днем, когда я шла уже с работы, Величие снова напомнило о себе.
Светило яркое солнце, оно низко сейчас в небе, поэтому не сразу обожгло меня своим сиянием, а сначала слегка подмигивало из-за уголков домов, потом ненавязчиво следовало за мной мгновение и пропадало. И наконец обожгло прямо в глаза своим светом, когда я вышла к открытому месту. В этот момент я вспомнила утреннюю Луну, свои мысли о Величии окружающего мира. В этот момент я чувствовала, что живу не зря – ведь весь этот мир только мне!
И опять все забылось. Мысли о делах завладели мной опять.
Но видимо, что-то было во мне вчера, что привлекало ко мне высшие Сферы. Вечером я опять поразилась Окружающему.
Представьте серо-малиновое закатное небо, рассеченное голыми ветками деревьев, сильный, пронизывающий ветер. И на фоне этой картины два следа от самолета. Не обычные белые, толстые и пушистые. А яркие, остроносые и короткие – как кометы.
Все-таки Мир прекрасен и Он меня любит!