загадка

Алла Свердлик
          -…Значит так, - сказала мысль чувству на планерке в кабинете сердца.
       -  Эта подружка мне жизни не дает. Как только мы идем по жизни, она все портит. Вот вчера меня посетила умная мысль пойти к начальнику и попросить повысить нам зарплату, (заметьте я не только думала о себе). И что чувство сотворило? Оно начало меня сбивать с понталыку: «Что это я буду унижаться? Он должен сам это сделать.
          Я ей отвечаю: «Вас много, а он  - один! Откуда ему за всеми усмотреть?
         А тут еще гордыня подоспела, стала чувству подгавкивать – мол, - «У тебя два высших образования, и диссертация на носу, а он  - «необразовщина».  Двух слов связать не может!»
     - Ага, слов связать не может, а денюшки считать – может! Как-то ж руководит, - встряла мысль. - Ну разве попрешь против этих? - и мысль показала на чувства .
         - А сегодня чувство меня просто извело, ходит, «нутьгует» - вот, хочется понимания, любви…  Мол, желание есть… А я ей возьми да ляпни:
        - Одного желания мало. Надо пойти к обиде, попросить прощения, тогда злоба отступит, откроет нам двери и мы сможем среди людей найти понимание и любовь.
         Так опять эта гордыня:
        - Ты - да прощения?
 Сбила мою умную мысль. Так и просидели. Я – изнывая, а она - с депрессией. Кто еще к нам привалит?  Эта подружка еще та! Накачала чувство водкой без закуски .  Её развезло. Ну а я,  тоже под шафе, подбросила мыслишку:
          -  «А не сходить нам к соседу-вдовцу? Он давно на нас глаз положил. Посидим пообщаемся, а там, глядишь, и любовь заглянет. Втроем веселее жить!..
         Так опять гордыня влезла.
       - Первой? К мужчине?
       - Что он подумает? - интеллигентность приперлась,.затуманились мои мысли.
        Что делать? Ни одной умной мысли не осталось….
       - Девочки, не ссорьтесь! - сказало сердце и - остановилось.