2 Из писем моего друга Владимира Поветкина

Галина Ларская
начало http://www.proza.ru/2012/12/25/1646

5

Здравствуй, Галя! Сегодня получил удивительную бандерольку. Спасибо. Шлю свой плакат вместо поздравительной открытки.

Посылаю измятый огрызок своего письма к Тебе прошлогодний. Возможно, он дополнит мои старые каракули.

Я сейчас знаю на сколько-то процентов твоё отношение к бытию, твои познания в этом вопросе и т.д. Но задай я тебе вопрос: "Что есть жизнь, истина, смысл  и т. п., я боюсь, что знал бы меньше из тех процентов.

(дальше про гражданку Кухнину и про лешего - выпускаю)

Крепко-крепко тебя целую. Бадейку клея истратил. Запечатываю огромный конверт и, веди себя в дороге прилично... А уж в Москве... да тоже не бедокурь! Держи лишь нос морковкой... не споткнись... А это что такое? - ах, это я.
Влад.

6

Здравствуй, Галя!

Опять поморозился. Был в командировке в Судже (Курская область). Искали народных умельцев для "Родника". В Судже когда-то я лишился отца. В памяти что-то оставалось, и можешь себе представить - вспомнил, узнал. Но всё это чепуха!

Меня поразили эти места необычайной красотой. Никогда бы не подумал, что в области может быть такой уголок, как Горлань.

Спасибо за письма и особенно за беспокойства по поводу бессонницы, которая вообщем-то прошла.

Сейчас 12, а мне ужас как спать хочется. Всё время очень занят. Прихожу домой и валюсь с ног. Голова моя не работает, и я всё жду хорошей минуты, чтобы написать тебе письмо. Да так вот с прежней чугунной башкой и пишу, а то подумаешь, что я умер...  А я живой и Кухнина (гражданка такая) это подтверждает. Мне уж и так никто не пишет, как только ты терпишь моё недобросовестное отношение к твоим письмам.

Ты столько вопросов задаёшь, что мне и жизни не хватит, чтобы на них ответить. Приеду - поговорим. Но вообще, может и тогда не на всё дам ответ - я ведь ко всем своим гениальным наклонностям ещё и скромен. Следовательно, на самые трудные вопросы я постесняюсь отвечать. Какую-то чепуху несу.

Поздравляю тебя с Днём Советской армии, и это я надеюсь, что ты поздравишь меня с Международным женским днём.

Как мне добраться до тебя и Германа с Курского вокзала?

Ну, вот, пока. До свидания. Неунывающий дачник.

7

Здравствуй, Галя!

Я придумал вот что - если Тебе "Лубок" действительно не нужен, отдай его Сергею Малютину.

Стихи твои, которые ты мне подарила перед отъездом, уже пошли по рукам. Мать благодарна тебе. Сказала, что это самый серьёзный подарок.

Я приехал, поднялся сильный ураган. Лица людей покрылись слоем пыли.

Герману (моему брату - Г.Л.) мой благодарный привет - он так хорошо устроил мой отъезд на электричке.

Красивая... ужасно! "Весна священная".

Ну, вот... пока... до свидания

P/S И пожалуйста не хандри. Есть много вещей, вызывающих печаль, но с другой стороны каждая из них таит в себе столько жк улыбок, сколько и слёз.

8

Здравствуй, Галя!

Сегодня утром я сообщил своей матери о смерти Лининой мамы. Выяснилось, что вчера она плакала - был день рождения её первого сына, моего брата Александра, которого с нами нет и, вероятно, никогда не будет.

Лине передай наш тёплый привет и пусть она не убивается слишком. Хотя такое пожелание трудно давать, так как мать моя - уж сколько лет прошло!- не может рассказывать о смерти матери.

Мне сейчас не по себе. И я не знаю, что говорить. Было время у меня, когда смерть казалась в порядке вещей, когда умирали совершенно здоровые парни и об этом существовали лишь холодные сообщения - влияние обстановки (службы).

А сейчас я остро ощущаю Линину боль. Пожалуй первый из подобных случаев, когда человеку не поможешь ничем (кроме слов) - ничто не сможет заменить близкого человека. И тому, кто пытается как-то успокоить, трудно чувствовать боль скорбящего, но ещё тяжелее испытывать своё бессилие перед этим фактом, перед фактом, что ни на один миг не сможет вернуть потерянного навсегда.

Больше я ни о чём не буду сейчас писать.

До свидания - Влад.


9

Дорогая Галя...

Поздравляю Тебя с праздником.

Будь очень счастлива...

(март)

Варфоломей - (неунывающий дачник)

Рисунок В. Поветкина. "Витязь".

Продолжение http://www.proza.ru/2012/12/27/1972