Слышал я намедни гриб лечит даже тяжкий грипп

Владимир Гельм
В лес пошёл я сорвать гриб
чтобы с тела прогнать грипп,
но какой мне нужен тип?
мухомор ведь – ядовит
Шампиньоны же без толку,
а...пойду с вопросом к волку,
может он подскажет мне
какой гриб рвать - при луне,
лучше иль - на солнце…
он взглянул в оконце.
И мне молвит, друг ты мой
ты давно ль вошёл в запой?
на дворе смотри - зима
аль сошёл уже с ума?
или сказок начитался?
но ему я не сдавался.
Говорю целитель мне
дал рецепт, что был извне.
Волк затылок - почесал
а затем – рыча – сказал.
Что ж – тебе я помогу
отведу хандру беду,
без грибов и без похмелья
то-то будет, знай – веселье.
Тут же зубы достаёт
что в стакан на ночь кладёт,
и-и-и давай меня гонять
коль стою, спешит кусать.
Еле ноги я унёс
но исчез грипп, то – всерьёз,
не пойму, то ли от - страха
иль потела что рубаха.
Но с тех пор, я сам как знахарь
и болезням я, не хахаль,
коли что, спешу потеть
тело снегом, натереть.
Ну а волка в благодарность
к стоматологу сводил,
тот забыв свою бездарность
зубы с злата смастерил,
за трудов – его ударность
жизнь ему, волк подарил.