посвящение

Алла Свердлик
 Посвящается Ирине
........ Женское молодое тело лежало на белоснежной постели в номере  пятизвездного отеля"Хаят". Рядом на стуле горевала душа.
         -Как же тебя угораздило? А я тоже смалодушничала: не противилась, когда ты решила выпить все шампанское, вот и называй теперь этот напиток «невест»… Ну объясни мне хотя бы - зачем ты наглоталась этих таблеток?! Ведь так все хорошо было?
          - Хорошо,-  кротко согласилась Ирина!
          - Так чего ж не хватало? - психанула Душа, вскакивая со стула.
          - Любви! - Ответила Ирина
          - Ну, ты мать, даешь! - Ты хотела хорошего мужа? С помощью, конечно, родственников и с Судьбой, мы на блюдечке с золотой каемочкой притянули холостого, не пьющего…А умница какой! Лучший стоматолог в городе! Пять лет - коту под хвост!
           - Я не любила его! - защищалась Ирина.
       Душа не унималась
      - Что или кто для тебя Любовь? Вспомни, - присев на кровать, Душа продолжала:
        Когда тебе было семнадцать, ты мне сказала - вот он! - Моя любовь!  И что дальше? Ты родила ребенка и ушла от него -он гулял.  А ты разве не гуляла?   
          -Он мне надоел. Я с ним не развивалась. Я стала домработницей. Он не видел во мне личность… как сучка – принеси, подай, да дай… Вот и вся любовь! - оправдывалась Ирина,
           - Ну, а этот стоматолог? Как мы с Судьбой радовались, глядя на вас! Он же пылинки сдувал… какой дом отгрохали! Ты, Ирка не работала. Делала - что хотела, по подругам бегала, дом и быт на домработнице. И девчонку не обижал, денег не жалел, и что опять не так?
        - Сама не знаю.- согласилась горько Ирина. - Вроде всё в шоколаде, а иногда так выть хотелось! Он целыми днями на работе. Домой придет - газета и телевизор, истории про его больных с зубами меня доводили до тошноты. А в постели - просто ноль.  Я вначале пыталась инициативу в «руки взять», а он как шарахнулся, испугался, так вся половая жизнь моя стала половой, да еще с запахом нашатыря!
     - Так ты когда загоревала, плакалась, что б любовника хорошего - Судьба тебе подбросила в самый критический момент. Ты ж расцвела. Что опять не так?
       Любовь,- повторялась Ирина.
      - Ир,- устало сказала Душа. -Тебя убить мало!
       -Вот  я так и подумала.
       - И убила. Угу,- подбоченилась Душа. - И кому ты что доказала? Ты представляешь, что все твои близкие будут винить друг друга в твоей смерти? Горевать!
        - Время всё лечит, забудется.
      Душа подошла к двери, прислушалась -тихо!
     -Странно, номер снят на сутки, почему никто не приходит?  У меня был бы шанс ещё немного с тобой пожить, хотя.. 
      Душа подошла к телу, потрогала, - теплая.
      - А как же Судьба? - в надежде спросила Ирка.
      - Судьба, как говорят у вас, сыграла злую шутку. Она у нас экспериментатор: любит шалить…Думаю, на нее надежды мало. -  сокрушалась Душа
      - Меня будут судить?- тихо спросила Ира
       Кто? - удивилась Душа
       - Как – кто,- переспросила Ирина. – Бог.
       -  Здрасте, у нас нет судов, и Бога нет.
       - Как «нет»? – не унималась Ира. - А что тогда?
        - Ничего.
        -А меня ведь  в ад?
        - Да этот бред люди придумали,- разозлилась душа -это вы судилища устроили, адом пугаете, раем шантажируете, а толку? Если б мы судили, то жизни б не было.
         -Значит, я не умру? - В надежде спросила Ира
         - Нет, просто перейдешь в другое тело.
         -А ты будешь со мною?
         -Нет я пойду…  У тебя будет другая душа, и судьба постарше.                -        - Страшно!
          - Не бойся! Попытайся просто жить, ведь опыта теперь больше -Душа посмотрела на часы.
     - Кажется всё!.
         Душа в последний раз подошла к телу, вздохнула.
      - Прости меня ир,
       - За что?
       -Что мучила тебя, терзала… вот и до самоубийства довела.
      Душа растворялась.
       - А как же без Бога? - услышала Иркино эхо
       -есть БОГ!
       - ЕСТЬ БОГ! - и Душа со вздохом вышла из тела.