Предновогодний hyundai

Антон Сердюк
            


-Володя! Возьми с собой плед. Ну, ты знаешь, как они ходят, эти поезда. Застрянете в дороге, холод, вон, мороз до 20-ти обещают ночью- жена собирала вещи в дорогу. А, собственно –то и вещи: сумка с одеялом. Ну, хрен с ним. Возьму.


21-век, курам на смех: доехать из Днепропетровска до Киева на современном скоростном поезде «Хендай» надо с учетом, что он ломается и в степи можно прождать два, три, четыре часа. Это как повезет. Ну, не мерзнуть же, тем более, что больше с собой и нет ничего. Деньги на обратный путь в кармане, документы личные и для банка в кармане.
Дело   в том, что младшему сыну за деньгами поехать никак нельзя –соревнования, а деньги надо оформить на карточку от фирмы спонсора. Деньги немалые-мелкий радовался, что может купить себе клёвую, как он выразился, машину. Сын оформил доверенность на меня и я вот сажусь в скоростную телегу, которая может сломаться. Снежные заносы не прекращаются, машиной не проедешь 500 км, автобусы тоже под вопросом. Вот так я и отправился в своё путешествие. Только недавно вот весь мир переждал конца света, а теперь повылазил из своего убежища и начинает жить дальше, пожирая припасенные запасы соли и круп. Но не о той глупости людской речь идет.


Мне чуток за 50 лет.Женат.Трое деток.Три сына. Все разные, но симпатичные-белый, русый, чернявый. Младший на первом курсе университета. Он спортсмен, подает большие надежды в плавании. У него идеал Олег Лисогор. Хочет (и, наверное может, и так и будет, добиться мировых результатов в спорте). Второй сын постарше, вернее, уже окончил юрфак, работает юристом. Гуляка, бабник, холостяк. Больше ничего не скажу. Старший-строитель, работает директором своей фирмы. Женат, но до 30 лет детей не планируют. Ну, а я, понятно, на подхвате у всех. Можно было тоже иметь свою фирму и заниматься бизнесом, но как-то не получилось, да и надобности таковой не было. Дело в том, что о несколько лет назад я с другом занялись торговлей недвижимостью. Сложились пополам и купили квартиру. Отремонтировали и продали. Купили еще одну и продали по той же схеме. А потом пошло по арифметической прогрессии. Денег хватило уже на три квартиры и мы их тоже продали. Два года шло нормально. А потом цены пошли вверх. С одной стороны больше прибыли. А с другой и покупать стали дороже. Но, риск был оправдан и дело шло нормально. Деньги никуда не вкладывали –вернее только в квартиры и поэтому финансовые обвалы и дефолты нас минули. От банков подальше и состояние наше благополучно росло. Мы с партнером оказались на удивление удачной парой: ни грызни, ни зависти, ни склок 10 лет слаженной работы. Поэтому, когда наступил 2008 год, мы поняли, что можно уже и отдыхать. Тем паче, что рынок жилья поутих. Состояние было накоплено, все были обеспечены жильем... Я имею в виду своих деток.Особо не заморачиваясь, не мудрствуя лукаво мы имели квартиры на одной площадке. Это удобно: и рядом и врозь. Пришли, покушали, ушли. И мы с женой: пришли, оставили еду, прибрали и ушли. Всё нормально. 


Вот так я и отправился в небольшое путешествие. В вагоне людей было мало. Мило, свежо, красиво. Проводница сверкала и формой и яркой штукатуркой. Закрыл дверь, разделся. Один. Можно прилечь, почитать, помечтать. Редки бывают моменты, когда один. Все время обычно отдыхаем семьёй. А тут можно и о ****ках помечтать. И о прочих мужских прихотях. Но, правда чисто теоретически. Хотя, мечтать можно в любое время и в любой обстановке. Слава всевышнему. В мозги еще никто не может залезть. А в шпионы я играть и не собирался, чтоб мне сыворотку правды вкалывали. Поезд тронулся с места, тут как раз и жена позвонила. А, все нормально: тепло, светло и мухи не кусают. Один в купе. Ложусь спать.

Недолго музыка играла в динамиках. Проехали, может, час с небольшим, когда последовали один за другим три резких толчком состава и мы остановились. Наступила тишина, а за ней началась беготня по коридору. Возгласы людей вопрошали, что случилось. Но в ответ так же была тишина и не объяснение остановки. Понятно: поезд, как следовало ожидать, сломался.


Потом начались хождения по вагону, беготня перемежалась с бурчанием, проклятием в адрес хюндаев и тех, кто их поставил на линию, проводница выкрикивала, требуя порядка и выполнения её указаний, грюкали двери купе и, наконец, открылась дверь в моём купе и царица вагона впихнула двух пацанят и указала сидеть нам троим и не рыпаться.


-Тетенька! А можно нам в отдельное купе?
-Сидеть тут, я сказала! Новобрачные, что ли? Я уплотняю вас. Чтобы вы сразу не замерзли. Аккумуляторы долго не выдержат. А так я лишнее все отключу и вам дольше будет греть, хоть немного. Не знаю, сколько нам тут прокуковать в степи. В прошлый раз стояли три часа. Холод собачий. Сейчас принесу вам одеяла. Прошу-не ходите. Укройтесь и ждите. Может, скоро и поедем.

Хозяйка вагона через пару минут кинула нам по одеялу и закрыла за собой дверь.
-Во! Отдохнули, называется! Размечтались, что все шикарно будет. Пять часов комфорта! Блин!
-Венька! Не бурчи! Ну, не получилось, так не получилось. Перетерпим. Хули нам, привыкать к издевательству и жуткому невезению?
-Ладно. Серый! Лезу к тебе- он подсел вплотную к товарищу и они слились в темноту в один комок тел.
-Дяденька! А вы- один?
-Один.
-А мы вот вдвоем. В Киев едем на Новый Год. Товарищи пригласили потусоваться с ними на праздники. Даже проезд оплатили. Познакомились на олимпиаде студенческой, и вот сдружились. Они в Киеве учатся. А мы здесь. Студенты мы. А вы? К детям небось едите?
-Да нет. Я по делам. Туда и назад.
-Мы думали, что вдвоем в купе будем ехать.Размечтались.Нам редко бывает выпадет наедине побыть, поэтому думали, что хоть ночь вместе проведем.
-Ну так проводите. Я вам не помеха.Да и все равно темно и холодно.
-А у вас дети есть?
-Трое. Пацаны все.
-И как? Нормальные?
-Хм! Что значит нормальные-ненормальные. Нормальные вроде. Не жалуюсь. Дети же свои не бывают плохие. Всегда найдешь им оправдание.
-Не скажите не все так думают-раздался вздох -нам вот с родаками не повезло.
-Эй! Ладно тебе жалиться!
-Ну чего ты толкаешься! Я что, неправду говорю? Никто нас никогда не жалел. Вот мы друг друга и защищаем. Поклялись, что не бросим в беде и всегда будем вместе. Так легче жить.
-Вы правы. Защита нужна. Если не родительская, то товарища. Это точно. Одному в этом мире тяжко.
-Видишь! Я ж говорил, что дядечка добрый. Я по голосу понял, что не будет на нас шипеть и обзывать -клубок тел зашевелился, послышалось сопение и хихиканье.
-Не щекоти меня!
-Да защекотал бы, если бы не куртка твоя. Замёрзнем мы тут с тобой, Венька! Придут нас откапывать и увидят два смерзшихся тела и похоронят нас так неразделенными.
-Ага! И напишут «и любили они один одного и были счастливы и умерли –замерзли в один час.»
-Ага! Напишут! Государство раскошелится на надпись! Жди –пожди!
-Ребята! Зачем так пессимистично! Прижмитесь поплотнее и не замерзните. Одеял хватит.
-Дядь! А вы не будете ругаться, что мы тут вдвоем будем прижиматься?
-Да что вы! Делайте что хотите! Поселили вас, значит, живите тут. Располагайтесь, как говорится, как дома.


Наступила тишина. Мальчишки возились, ерзались и затихли. Было темно и тихо. Мне это напомнило сцену из романа А. Толстого «Хождение по мукам». Так и казалось, что сейчас зайдут басурмане-революционеры, выведут на мороз и начнут расстреливать. Б-р-р-р-! А парни этого, видимо не читали, не знают они таких страстей. Им бы шушукаться и хихикать. Я лег и накрылся всеми одеялами. Спасибо и жене, что настояла. Ещё не было совсем холодно, но чувствовалось, что морозец змеится по полу.


Сначала я услышал чмоканье от поцелуев. Пацаны втихую целовались. Когда им не хватало воздуха, то раздавался шумный вдох-выдох. Паршивцы. Сколько лет прожил, но ни разу не сталкивался с голубыми. В разговоре всегда поддерживал гомофобные течения. Я в этом деле был профан. Ну, ругают их и ругают. А по сути мне они безразличны. Кто чем занимается, и с кем, и как. Вот я. Сколько у меня было женщин за всю жизнь. Первая появилась лет в 15-16 и потом пошло- поехало. Люблю я это дело. Но всегда был осторожен и с женой на этот счет никогда не было скандалов. Не давал повода. А эти-голубые все время норовят выставить напоказ свои отношения. За что и получают. А потом обиды, что их прижимают-ущемляют права. А так, вообще мне по фиг.Ну, целуются они и целуйтесь. Я лежал и думал свои думы. Пацаны, видно тоже думали свои думы, т.к. вскоре зашевелились.

-Вытаскивай осторожно, не поцарапай за молнию его -не знаю, чей это был голос. Видно, один нырнул с головой. Минетит.
-А тебе потом отсасать?
-Нет. Я не хочу.
-Ну. Тогда работай до отбоя.
- Это что, до утра, что ли.
-Может и до утра. Хер его знает.
-Да он у тебя всё знает.
-Соси давай, умолкай. А у тебя, что, не встаёт? - в ответ раздалось мычание. Специфические звуки стали раздаваться по купе.
-Свежие газеты, глянцевые журналы, мороженое, прохладительные напитки. Покупаем, не стесняемся - это раздался неожиданно звук в вагоне и кто то прогромыхал.
-Бля! Усраться можно! Он что, слепой? Какие газетки? -пацан засмеялся заливисто и очень по детски. -соси, не отвлекайся- это уже шёпотом.
-Серый! Я все проглотил!
-Молодец. Не хватало джинсы заляпать.
-Но он у тебя продолжает стоять- продолжать?
-Ну, спрашиваешь, давай, умница. Дай я тебя поцелую.
Мальчик проглотил еще два раза и они опять затихли.
-Дядь! Вы не спите? -несмелый негромкий оклик.
-Нет, не сплю.
-Вы нас слышали?
-Слышал.
-Бить не будете?
-За что вас бить?
-Ну, мы ж такие.
-Я это давно понял. Мне то что –пусть ваши родные об этом парятся. Я вас даже в лицо не видел. Не бойтесь. Это ваше дело чем заниматься. Может я и не прав, но я не доктор вам.

-Вы не подумайте дурного. Нет никого у нас ближе, чем мы сами, вдвоем. Вот и придумали такое. Иногда страшно нам и одиноко, а обнимемся, и не так обидно на белый свет. Алкаши у нас родители. Всё время ссоры дома и пьянки. Вот мы выучились в школе и рванули в универмаг поступать. Так вдвоем все время. Сколько помним себя-все время вместе. Ещё маленькими спали вдвоем. Потом подросли и не заметили, как это нас увлекло.

-А теперь большие уже, почему к девчонкам не тянет.
-Ну, не тянет и все. Тянет друг к другу. Мы знаем, что никто не обсмеёт если что и не оскорбит, не опозорит за неудачу в сексе. Поздно видимо уже менять ориентацию.
-А как ваши дети? Женаты все?

Дети. Не, мои дети не голубые. Ну, старший, понятно.Женат.Средний все время в поисках. То с одной поживет полгода, то с другой год. Сейчас модно жить, как они говорят, гражданским браком. Ну, да, никаких обязанностей. Сошлись –разошлись. И все. Младший то вообще после каждого соревнования приводит гостей в лице девицы. Попросит покушать и потом закрываются в своей квартире. Парень видный: и лицом и ростом. Спросишь его-это твоя девушка –а он засмеётся и бросит одно слово- «партнер по сексу». Ни стыда ни совести у молодежи родителям такие слова говорить.

- И вы его не ругаете, что он приводит домой постоянно девчонок?
-Да что ругать. Без толку все. Взрослый, как и вы –на втором курсе.
-А можно узнать, где он тренируется? Ну, фамилия, имя. Может придем, поболеем за него. Верно, Веня?
-Придем, конечно, Серый придем. Посмотрим и поболеем за него. Ему будет тоже приятно, что есть люди, которые за него болеют.
-Эй! Вы что там задумали?
-Да ничего не задумали. Если вы хороший такой, то и дети у вас хорошие. Мы любим наблюдать за спортсменами.Сядим так рядышком, прижмемся и смотрим –то футбол, то еще что…Да и сами в спортзал ходим.Качаемся.Надо быть сильным.
-Сколько ж нам сидеть еще без движение моё! Вот это скоростной экспресс! Лучше б на паровозе. Вень! Лезь в гнездо, я еще хочу -и чмоканье возобновилось. Сосунки, бля.Хотя, если вспомнить, то и мне доставляло удовольствие в своё время, когда мне минет делали. Интересно, а есть разница в исполнении мужского и женского минета??У пацанов не спросишь –они наверняка только между собой минетятся.Во всяком случае-это клёво, если так тащатся. Странный народ, эти геи. На улице встретишь парня-и не догадаешься, что у него во рту сперма полоскалась. Что- то затихло подозрительно в вагоне.

И в подтверждении моих мыслей вагон вдруг резко дернулся. Всё было бы отлично, значит может скоро поедем, если бы не одно «но». …


-А-а-а-а-а!!! Бля!!!!Пшел на хер!!!!!. -крик нежданно раздался такой, что, наверное и в Ватикане и Москве с перепугу и вороны и голуби сдохли. -но мат продолжался обильный и громкий и продолжительный- ты мне х.... откусил!!!!



 Оказывается, когда вагон дёрнулся, Венька в этот момент держал во рту плоть друга, он глотнул его по самый корень и, понятное дело, когда неожиданно все дёрнулось, он рефлекторно сомкнул рот. Я тоже перепугался и подхватился к мальчикам

-Дай гляну-я наклонился и полез рукой увеличить пространство для обзора. Серега сидел, широко расставив ноги и из штанин торчавший член уже на глазах уменьшался в размере. Увидеть что-либо не было возможности, но явной крови не было. Я попросил его сдернуть джинсы и в свете мобилок стали рассматривать драгоценное хозяйство. Да, нет, всё в порядке. Ну, может дернул зубами чуть- чуть. И вот тут я впервые подержал чужой член в руках. Надо же было рассмотреть его со всех сторон. Хороший мальчишеский перчик. Вот оно, как влечет.
Осмотри окончили и все вздохнули с облегчение, парни обнялись. Один стал плакать с перепугу, а второй смеяться.


Вскоре зажегся свет и мы уже могли, глядя друг на друга, познакомиться, так сказать, воочию. Ребятки были симпатичные, худощавые, высоконькие, с искристыми глазами и белыми личиками. Они быстро успокоились. И в жизни не скажешь, глядя и слушая их, что перед тобой два гея, один из которых полчаса назад чуть не откусил член другу. Пацаны расспросили меня, где тренируется мой сын. Чем занимается остальная моя родня, чем занимаюсь я, а потом рассказали и свою биографию, о своих планах и о своём будущем. Так и пролетело в разговорах время до самого Киева.


Мы вышли на платформу уже как старые знакомые. Если отбросить их интимные пристрастия, то я скажу о них так: умные, общительные, остроумные ребята. Ну, и симпатичные. Не красавцы. А просто симпатичные приветливые современные мальчишки.


Я часа за три порешал вопросы в банке. Потом позвонил Дениске (это так моего младшенького зовут), но он не отвечал, видимо, еще был на соревнованиях или тренировке. Пошатался по центру, по Крещатику, по Майдану. Потом все же смог переговорить по очереди со своими и направился на вокзал. Обратно я уже добрался без происшествий и задержек. На этот раз в купе никого не подсаживали. Людей в вагоне было не много. Тепло разморило и в полудрёме я, сидя так и ехал. На перроне меня встретил средний сынишка. Ещё полчаса и мы уже дома. Вроде и не было никаких происшествий.

Новый Год мы обычно празднуем всей семьёй. Единственное отличие этого года составляло то, что средний сын сообщил, что решил жениться и приедет не только со своей будущей женой, но и в порядке знакомства со сватами. Это радостно. Сразу посмотрим, ждет ли нас постоянная радость от увеличения семейства, или это все временно. А младший сказал, что ему со стариками не интересно и он с компанией друзей будет праздновать отдельно.


Прошли праздники: и новый год, и рождество и старый год. Страна вошла в рабочее русло. В феврале Денис пришёл, как обычно, после соревнований, не один.
-Привет всем- с порога крикнул мой любимчик- мам, кушать приготовь нам. И побольше-я голоден как волчара. И со мной друзья. Короче, готовь на троих!
Я в гостиной смотрел фильм по телевизору и ждал, пока зайдет сынуля и поздоровается.
-Пап, привет! Познакомься: это мои друзья, мы покушаем. Не возражаешь? -ну, это он так, для проформы всегда говорит. Я думал, что он привёл очередную свою пассию или две сразу. Но каково было моё удивление, когда мне протянули руки мальчишки:
-Я Веня!
-Я Сергей!

Нет, моя челюсть не упала на пол. Не дождетесь! На меня были направлены чистые глаза моих старых знакомых. Глаза светились радостью и с ожиданием-тревогой смотрели на меня.
-Очень приятно! Владимир Иванович. Проходите, мойте руки и за стол. Покушайте и отдыхайте. Пацаны расслабленно тихонько так вдохнули. Глазищи благодарственно моргнули и бригада отправилась кушать.

-Мам! Я возьму пирожки в комнату? - и, не дожидаясь ответа. Дениска взял тарелку с пирожками и троица, возглавляемая сыном отправилась в его комнату. Щелкнул замок, зазвучала музыка и гулкий разговор изредка пробивался до моих ушей. 

Бля!!!Неужели???? А что? Другое можно ожидать от тех пацанов? Нашли таки его и, видимо, он им пришелся по душе. Ну, а то! Кому мой пацан может не понравиться?


Только я думаю, на этот раз крика мы не услышим! Вот мир! Куда все катятся??