Мужское внимание

Оксана Дикарева
    Мы с подругой часто ходили купаться в летние, жаркие дни на Бак. Этот водоем был построен для полива полей, но купаться на него ходили наши родители в молодости и со временем мы, когда стали старше. Водоем растянут не на один километр, но в ширину лишь метра четыре.
    Нас окружали цветущие поля. Вдалеке  подбирались новые коттеджи, из-за которых просторы полей с каждым годом становились меньше. Остатки полей радовали глаз. Под ногами прогибалась мягкая трава, от которой веяло прохладой. Среди душистой зелени одиноко вдали друг от друга расцветали маки, возвышались над зеленью синие васильки. На зеленом ковре весело подмигивали полевые фиалки, одуванчики. А в голубом небе не было не облачка.
Казалось, был обычный летний день, но я даже не представляла, что меня ожидает. Мы искупались, и сели на берегу.
    На другом берегу увидела, как вокруг молодого человека крутится компания девчонок, а он этим с радостью пользовался. Действительно его статная, спортивная фигура выделялась из многих, черные кудри были черней угля, а его игривая улыбка, как мед притягивала глупых девчонок-пчелок. Они суетились вокруг него, но он больше уделял свое внимание лишь одной девушке.
    И вдруг я заметила на себе его заинтересованный взгляд. Как не странно, но меня это взволновало. Я не хотела уступать его настойчивому взгляду, и пристально смотрела на него. Молодой человек одарил меня своей лучшей улыбкой.
    Так прошло несколько дней. Мы лишь смотрели друг на друга на расстояние.
    И вот в один из солнечных дней я вновь увидела его. Он прыгнул в воду, и проплыл к нашему берегу. Молодой человек выбрался на сушу, и пристроился в метре от меня.
    Сердце с волнением билось в груди, и щемило в предчувствие чего-то необычного. По его бронзовой от загара коже весело катились капельки воды. Я перевела взгляд на воду, и замерла, чувствуя себя неловко, неуверенно. Я так ждала этого момента долгие, бесконечные дни, и вот этот момент пришел Он решился заговорить со мной.
    -Я за тобой наблюдал. Ты мне очень понравилась, - оборачиваясь, объявил он, взглянув в мое лицо, и от волнения я не сразу сообразила, что сказать, и с губ слетело первое, что пришло в голову:
    -Я заметила.
    -Меня зовут Эдик. А тебя как?
    -Оля, - чуть помедлив, ответила я, разглядывая его лицо в близи. Ведь видела Эдика лишь на расстояние и впервые так близко.
Честно говоря, я немного разочаровалась. Улыбка Эдика уже не казалась такой прекрасной, как прежде, но я все же решила продолжить наше знакомства. Тем более что на этом приятные сюрпризы не кончились.
    Эдик еще минут пять посидел рядом, и нырнул в воду переплывая на другой берег.
    И тут как из-под земли выросла подружка, и с довольной улыбкой уселась рядом со мной.
    -Ну, как он тебе? – тут же начала она свой допрос.
    -Роза отвали, - тоскливо отозвалась я, наблюдая за новым знакомым. Как прекрасен он был на расстояние от меня.
    Его тут же облепили как мухи девчонки, а Эдик изредка поглядывал на меня. Он обнимал их,  а они весело выдавали ему свои лучшие улыбки, и казались такими счастливыми. Я удивлялась, чем же Эдик так нравился девчонкам. Он был обычным в моих глазах, и лишь его спортивная фигура выделялась из многих.
    -Ладна, я пошла, купаться, - нарушила тишину подруга, и, вскочив на ноги, побежала к мосту, что находился от нас в пяти метрах.
    -Ты хоть бы прикрылась. Вон спина вся обгорела, - раздался позади меня голос мужчины, и я обернулась на него.
    Это был высокий, стройный молодой человек, но старше нового знакомого. Как не странно, но я взяла с полу топик и накинула его на спину. Он подошел ближе, и сел на корточки рядом со мной.
    -А как тебя зовут? – продолжил незнакомец разговор, чему я была уже не рада.
    -Оля, - отозвалась я,  и увидела на себе пристальный взгляд Эдика, который тут же поспешил к мосту.
    -А меня Алексей.
    -Очень приятно познакомиться.
    -Взаимно.
    Эдик  пристроился по другую сторону от меня, и замер, прислушиваясь к нашему разговору.
    -А где ты живешь? – не обращая внимания на Эдика, продолжил Алексей.
    -В районе 98 школы, - еле слышно ответила я. Как не глупо это звучит, но в такой ситуации, я оказалась впервые, и не знала,  как поступить. Два знакомства в один день было слишком для меня.
    -Оля давай где-нибудь встретимся, - вдруг предложил Алексей, и тут я решила, что ни с одним из них не собираюсь встречаться. Я почему-то струсила в этот момент.
    -Нет.
    -Да ладно. Ведь у тебя есть друзья. Ты выходишь на улицу. Скажи где, я приду. Пообщаемся, - настаивал новый знакомый, чего, честно говоря, не ожидала.
    -У меня есть парень, - соврала я, вспомнив, как знакомая рассказывала, что таким способом отваживала назойливых кавалеров.
    -Ну и что, познакомлюсь с ним. Давай будем просто дружить.
    -У меня парень ревнивый, - решительно заявила я, и тут Эдик коснулся моего плеча.
    -У тебя правда есть парень? – осведомился он тихим голосом.
    -Да, - воскликнула я, готовая взвыть от обиды. То не было ни одного, а теперь целых двоя парней, сидели рядом с надеждой, что мой выбор падет на него.
    Я смотрела на мост, где стояла подруга, и весело щебетала с ребятами, наблюдая за нами. Как она вообще посмела бросить наедине с ними.
    -Ни нервничай так, - проговорил Алексей, и, выдержав небольшую паузу, продолжил: - Оля я предлагаю тебе всего лишь свою дружбу. Будем общаться в кругу твоих друзей.
    -Я же говорю у меня парень ревнивый, - прошипела я, готовая бежать прочь, но Алексей вдруг встал.
    -Ну ладно тогда. Пока, - печально прозвучал его голос, и он пошел к мосту, а я смотрела ему в след, и не знала радоваться или плакать.
Казалось, весь мир сговорился против меня, и даже солнце стало тусклым, а небо облачным.
    -Нет у меня парня, - пробормотала я, и увидела на его лице улыбку, которая не радовала меня как в первый день, когда увидела ее.
И тут подруга соизволила подойти к нам, чему я мысленно порадовалась. Мне вдруг стало так тосклива, словно я совершила большую глупость. Эдик в свою очередь поспешил оставить нас наедине.
    -Ты выглядела такой маленькой, такой хрупкой рядом с ними. Я не думала, что ты такая, - объявила подруга, чему-то улыбаясь.
    -Глупости, - прошептала я, одевая топик, юбку.
    -Нет честно, - настойчива, твердила она, тороплива одеваясь.
    Я взяла обувь, и пошла к воде. Ополоснув ноги, обулась и вернулась к подруге, а она, подхватив свою обувь, поспешила к воде. Когда Роза наконец-то обулась, мы пошли домой. Мы перешли дорогу, как всегда под сигналы проезжающих машин.
    -Из-за тебя здесь когда-нибудь будет авария, - весело объявила она, уже в который раз за лето.
     -А я тут причем, - отмахнулась я, не понимая за что такое счастье на мою голову.
    Ведь когда-то я так мечтала, чтобы на меня все парни смотрели и желали познакомиться, но лишь сейчас поняла, что это не так уж важно. Важней если понравлюсь кому-то не только из-за хорошей фигуры в купальники, а из-за каких-то человеческих качеств. Как глупо было думать, что мужское внимание дороже простого  человеческого понимания.
    С тех пор, я лишь несколько раз виделась с Эдиком, и разбежались мы как в море корабли. Знакомство с ним было ошибкой. А с Алексеем мы больше никогда не виделись.