Невидимая... связь

Александр Андриевский
В прошедшие, которые стали уже легендой, советские времена, я работал  фотографом. Работу свою я очень любил, а потому относился к ней с душой. В фотоателье, где я  работал,  от клиентов не было отбоя, когда я стоял за фотокамерой.

Со мной в салоне работали ещё два фотографа. Работали мы по очереди, когда я работал с клиентами, то они в фотолаборатории, и наоборот. Но они всегда удивлялись и говорили мне: «У нас до тебя клиентов было меньше. Поделись с нами своим секретом. Почему все наши клиенты фотографируются только у тебя?» Я пожимал плечами и отвечал им: «У меня  нет никакого секрета от вас! Я такой же фотограф, как и вы. Работаю точно так же. Просто я  люблю свою работу и отношусь к ней с душой!»

Мои клиенты меня благодарили: «Спасибо, ВАМ! Впервые на фотографии я вижу своё  истинное лицо! Смотрю на неё, и первый раз себе нравлюсь!»

Унесла в прошлое те годы река времени Лета! Давно не работаю я фотографом, но не забываю о том, жёсткое око объектива фотокамеры фиксирует истинное лицо человека, если человек, стоящий за ней, вкладывает в работу всю свою душу!