Баллада о знакомстве со Звездой. Vip

Братислав Либертус-Кармина
жанр: #авторская_песня
аккомпанемент: #гитара


"БАЛЛАДА О ЗНАКОМСТВЕ СО ЗВЕЗДОЙ"
(текст песни)

1.
Я однажды, проснувшись, увидел на тумбочке Чудо:
Что-то круглое, ёжась, смотрело наивно в глаза...
И спросил, не сдержась: "А, простите, Вы кто и откуда?".
И сказало оно, удивлённо моргнув: "Я - Звезда...".

2.
Я с минуту молчал. И, себя ущипнув потихоньку,
Убедился: не сплю. И терялся, как дальше спросить:
Для чего это здесь вдруг?... Она ж, не смущаясь нисколько,
Заявила, пища: "Мне тебя подарили, пиит!"...

3.
Оба-на! Нету слов! И увы, не дано догадаться!
"Объясните?" - спросил (потихоньку в окошко косясь:
Может, я что проспал? Может, танки стоят у ограды?)-
"Разве можно меня подарить, мой пардон, у меня не спросясь?..."

4.
И Звезда, засмущавшись, потупилась, порозовела...
С интересом следил я за гостьей, моей госпожой.
И она, улыбнувшись растерянно, - тихо, несмело
Мне призналась: "Хотелось свести мне знакомство с тобой...

5.
Я давно с высоты за тобою, пиит, наблюдала.
И я папочку-Солнце просила, и маму-Луну, -
Чтоб они разрешили, чтоб я у тебя побывала,
Чтобы в мой день рожденья смотрел на меня лишь одну..."

6.
И Звезда, пряча очи, - огромные, коих не спрятать, -
Голубея, стыдилась, что что-то сказала не так...
И её захотелось мне ласково, нежно погладить, -
По колючим её - понимаю я так - волосам...

7.
Но колючки её оказались  на диво приятны:
Словно шерсть у котёнка, податливы были они...
И, тепло излучая, меняли свой цвет многократно;
И казалось, что что-то меня со Звездою роднит...

8.
И носил целый день, как котёночка, с рук не спуская, -
И счастливые видел глазищи, до самой ночи...
Может быть, и не все эти Звёзды как эта, - не знаю.
Но теперь моё сердце совсем по-иному стучит...

17.07.2012
Братислав Либертус-Кармина



ПЕРЕВОД:
на болгарский язык: http://www.proza.ru/2013/09/29/1520


ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ

БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ