Чего не умеют мужчины

Елена Шундикова
Две вещи не умеют мужчины: курить, плакать, красить губы одновременно и болеть. Если вы подумали про беременность – это не тот случай, речь пойдет о приобретенных навыках.

Женщина с младых лет учится терпеть и принимать боль. Она с ней договаривается, шушукается, сюсюкается, огрызается. В ход идет все: травы, пилюли, присыпки, примочки и даже бабки-гадалки. К двадцати годам любая девушка точно знает, что «от головы», что «от живота», что от температуры, что на грудь, что вместо груди... Она в курсе,что жидкое, что твердое, что вонючее и в носки, а что приятное и немного кисленькое. Мужчину и в пятьдесят лет пошлешь в аптеку, он вместо цитрамона купит синтомицин. А чтобы ты не ругалась - цветов. И себе водки... Потому что пережил стресс. 

На веки вечные в их голове остается бабушкина малина и вышеупомянутая водка во всех своих проявлениях – от растирания-полоскания, до полного внутреннего обеззараживания. Вот вся нехитрая аптечка болящего мужчины без специального медицинского образования.

Незнания эти сами по себе не страшны. В некоторых случаях даже забавны. Но вот сам больной, честно говоря, это катастрофическое явление. Например, как только появляются первые симптомы простуды, мужчина сразу начинает активно показывать насколько ему плохо. Делает он это с таким самозабвением, что у него и правда начинают болеть голова и горло. Потом он обязательно стремится себе что-нибудь завязать. Видимо, именно так в представлении мужчины должна проходить болезнь – под шарфиком, шапочкой или бинтиком. Болезнь должна быть зафиксирована и проиллюстрирована. Без этого он сам плохо верит в свое заболевание и сомневается поверите ли вы.

Участие женщины в этот момент максимально. Во-первых, надо срочно найти всего одну таблетку, которая его тут же поставит на ноги. После этого у вас есть тридцать минут, чтобы собраться с силами, перед тем как сообщить, что на самом деле таблетки такой нет и болеть придется неделю. Стоны, нытье и жалобные похрюкивания иногда надо пресекать, иначе пациент совсем расслабится и впадет в своеобразную кому – состояние, когда мужчина начинает понемногу привыкать к боли и даже находить выгоды.

Длительное время вам придется бегать туда-сюда, приносить-уносить, подавать-убирать, уговаривать-утешать, чесать и гладить. От таблеток его тошнит, от порошков сыпь, от мази чесотка, от отвара желудок болит, от настойки голова кружится. Горчичники куда-то сползают, подушка уплывает, одеяло жаркое – «нет, холодное, хотя, впрочем, оставь – я все равно умираю».

Больной мужчина обижен до глубины души предательством собственного  организма, поэтому отомстит всем. Нет, конечно, он воин, защитник и весьма подготовлен к синякам, ссадинам и прочим боевым ранениям, но про кашель и насморк слышит чуть ли не впервые.

Если придется делать уколы – будьте готовы, что в ваших руках не просто игла, а жало мамбы, яд которой настолько болезнен, что сначала отнимается нога, потом немеет бок, а там уж недалеко до удушья. Не разрешайте мужчине смотреть на процедуры, ни в коем случае не показывайте кровь, говорите ласково, но твердо. Не надо наивно думать, что фильмы про фашистов помогут пациенту собраться – эффект может быть самым неожиданным. От праведного гнева до мимишного: «Кажется, я подавился бульоном».

Секс в данный период возможен. Но поверьте, как бы вы не старались, его болезнь - та конкурентка, которую не победить позой сверху. Тут придется придумать что-то совершенно улетное, анестезирующее, противоотёчное и  антивоспалительное. При этом мужчине лучше не шевелиться, не напрягаться, не потеть, не говорить, не мерзнуть, не целоваться. После этого пациент обязательно должен уснуть, иначе ему тут же станет хуже, и вы со своим сексом окажетесь в категории бульона.

И последнее: не сравнивайте и не ставьте себя в пример. Толку от этого никакого. Если мужчина болеет, он болеет единственный на всем белом свете. Все чужие болячки и недуги мелкий пшик по сравнению с его 37.1

Так для мужчины - правильнее. На самом деле, болеть не умеют женщины. Напьются обезболивающих и носятся как угорелые, ничего себе не перевязывая и при этом причесавшись. А все потому, что женщина еще с древних времен боится, что ее больную из дому выгонят. Вот и хорохорится, показывает какая она отменная работница и что ее еще рано сдавать в trade in или монастырь.

Больной мужчина – это символ возможного краха, апокалипсиса. Смотри мол, дева, смотри, что будет, если исполин вдруг дрогнет. Чем раньше женщина это поймет, чем раньше включится в процесс и подыграет, тем быстрее выздоровеет пациент. Тем более, что именно её присутствие вызывает со стороны мужчины такое старание.

Будьте здоровы, берегите близких!