Молитва о Карелии. Vip

Братислав Либертус-Кармина
МОЛИТВА О КАРЕЛИИ
(текст песни)

1.
Среди чудес, что Господь сотворил,
И: "Хорошо весьма!" - так оценил,
И с удовольствием благословил,
Залюбовавшись Своим изделием -
Стала страна Карелия!
Щедро её красотой наделил:
Воды озёр в изобильи разлил,
Густо лесами её засадил, -
И воплотил все мечтания смелые, -
Всё для неё, для Карелии!

ПРИПЕВ:
Боже! Я о Карелии молюсь.
И за карельские молюсь народы, Боже.
Ты сохрани их для Себя, Господь, и пусть
Они для сердца будут Твоего пригожи.
Ты сохрани мою Карелию, Господь!
И подари ей на века Свою свободу!
И да прославится в Твоих устах народ,
Тот, что карельским называется народом.

2.
Нет на Земле красивее страны:
В гору взойди, на озёра взгляни, -
Тысячи солнц отражаются в них,
Слепят, как камни земли драгоценные!
Это - она, Карелия!
Год весь прекрасна, всё время свежа,
Как же на запах она хороша!
Сердце поёт, отдыхает душа,
Слушая леса дыхание мерное, -
Как же шикарна Карелия!

ПРИПЕВ:
Боже! Я о Карелии молюсь.
И за карельские молюсь народы, Боже.
Ты сохрани их для Себя, Господь, и пусть
Они для сердца будут Твоего пригожи.
Ты сохрани мою Карелию, Господь!
И подари ей на века Свою свободу!
И да прославится в Твоих устах народ,
Тот, что карельским называется народом.

04.01.2012
Братислав Либертус,



#псалом, #молитва, #о_Карелии
ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
#тексты_песен, #требуются_композиторы, #ищу_исполнителей
Приглашаю Вас поддержать моё творчество в голосовании на сайте "Лучшие люди страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ -
для меня каждый голос важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если Вы напишете мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, c просьбой в теме письма
"ВКЛЮЧИТЬ В РАССЫЛКУ" - то я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях,
касающихся моего творчества (и не только его).
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ, - БОГ РЯДОМ!