Мастер, 54глава, Храм

Сергей Серванкос
«Когда Соломон окончил строительство дома Иеговы и царского дома, а также всего, что Соломон хотел сделать, Иегова явился ему во второй раз, как это уже было в Гаваоне. Иегова сказал ему: «Я услышал твою молитву и просьбу о благосклонности, с которой ты обратился ко мне, и освятил построенный тобой дом, поместив там на века своё имя. Мои глаза и моё сердце будут там всегда.» (1Царей 9:1-3 ПНМ)

Любимый был сильно болен, преклонные года давали о себе знать, поэтому предчувствуя скорую кончину, он позвал своего сына Мира (Соломона) и ослабшим голосом негромко сказал:
- Ты мой приемник, дорогой сын, поэтому на тебе должно исполниться предсказание Мастера, что именно ты построишь великий храм для Дающегостановиться, - и переведя взгляд на красивый стол из чёрного дерева, инкрустированный слоновой костью и перламутром, продолжил, указывая трясущейся рукой в его сторону, - Там на столе лежат чертежи, которые мне передал Мастер, а в сокровищнице достаточно средств, чтобы осуществить это строительство. Я, верю в тебя, мой сын, ты сможешь это сделать, пусть Дающийстановиться всегда будет с тобой!
После похорон и траура по Любимому Мир вспомнил о последней просьбе отца и принялся за строительство храма. Грандиозный масштаб работ, развёрнутый в столице, привлёк внимание всех окружающих народов. Подмастерье и верные ангелы оказывали всяческую помощь, чтобы ничто и никто не помешал строительству. Противник, не смотря на свои старания, как-то ослабить рвение строителей, не мог ничего сделать, и был вынужден созерцать, как быстро строительная площадка обретает черты величественного строения. Это зрелище сильно расстроило непокорного сына Мастера, поэтому, видя, что он никак не может помешать возведению дома Дающегостановиться, Клеветник ушёл из мастерской в свои апартаменты, чтобы не видеть, как рушатся его планы.
- Опять он меня опередил, я хотел застроить столицу папенькиных любимчиков разными храмами и культовыми строениями, - ходя по комнате из стороны в сторону, рассержено думал бывший Красавец, - Мой план увести их от поклонения Мастеру почти удался, ведь они, как слепые котята, готовы служить любому богу, лишь бы тот хоть иногда, что нибудь для них делал. Эти людишки, как и все живые творения, думают только о себе, и чего отец, так трясётся над ними? Ладно ещё не вечер, я всё равно заставлю их плясать под мою дудку, пусть пока папенька ими попользуется.

Мир стоял на коленях, протянув руки к небу, и просил Мастера в молитве благословить храм, строительство которого было успешно завершено. Огромный двор, вымощенный мраморными камнями, был заполнен до отказа. Народ восторженно и радостно зашумел, как только прозвучали заключительные слова молитвы царя. Праздничное настроение и осознание присутствия на величайшем событии, побуждало сердца людей петь от переполнявшего их счастья.
- Как приятно видеть их такими радостными и счастливыми, - говорил Подмастерье отцу, глядя на Землю из мастерской, - Ты, как всегда прав, отец, они по-настоящему счастливы только тогда, когда объединены в поклонении тебе!
- Для единства нужен общий интерес, а чтобы объединить все разумные творения во вселенной таким интересом может быть, только тот, кто всё создал, то есть я – это одна из истин, которая ведёт к совершенству. Наша с тобой задача, дорогой сын, к исходу этого субботнего дня, помочь людям её усвоить. Работы ещё много, но мы с нею справимся! – уверенно сказал Дающийстановиться и, счастливо улыбаясь, вновь посмотрел на Землю, где полным ходом шли праздничные мероприятия.
Мир и радость переполняли сердца всех от мала до велика, смех детей и весёлый гомон толпы, всё свидетельствовало о правильности выбранного пути, поэтому любовь шептала Мастеру:
- Я же тебе говорила, что всё будет хорошо! – а мудрость, сила и справедливость молча соглашались с ней.