О отношениях и Игры в любовь

Даниил Смайлик Грулев
 Со временем, и обретая опыт, я стал относится к личным отношениям, будь то дружба, или более интимные связи, - довольно странно. Я уже ничего не жду и никому не верю, а допускаю, что друг или моя девушка, могут выкинуть любой фортель, любой финт ушами. И руководствуюсь вот чем: Если друг - обрати внимание на то, чего ему от тебя надо - может, тебя, банально, используют. Девушка - так же. Кроме того, если с тобой встречаются, можно ожидать любой выходки. Например: она любит другого и никогда не полюбит тебя / она заявляет "мне нужно время подумать" и исчезает из твоей жизни / она не любит тебя, но убеждает, вас, обоих, что наоборот, - любит, а по ее делам видишь - ей срать на тебя / она хочет встречаться с тобой, не любит тебя, но не хочет терять, в качестве своего парня / она безумно хочет тебя, но - она скучна, по - скольку, ты читаешь ее как раскрытую книгу и с ней не интересно, так же - она, постоянно выносит мозг и закатывает истерики... - да неисчислимое множество, подобных подводных камней... Так вот к вопросу о странном отношении - всякий раз, когда, подобная выходка достигала критической точки, - и мы оба это понимали - я совершенно спокойно констатировал наш разрыв. И куда подевались все мои чувства? Хотя о чем я, - какие чувства к тем, кто не испытывал их ко мне?! А все эти игры в любовь, - только игры, они не настоящие...