Неизвестный читатель 26

Александр Нефедяков
Подумаешь, несколько месяцев не заходил на этот сервер,а тут тебе на-баллов каких то накапало.Ну ладно, проанонсирую чего нибудь.Заодно и понаблюдаю в чем же прикол.Заходят разные люди ,я ведь тоже к ним потом заглядываю,у некоторых даже очень интересные вещи можно почитать.Заходят так себе,ну таланты типа современной цивилизации,заходят даже какие то лауреаты чего то там,наверное это местные авторитеты,заходят люди,у которых прям толпы поклонников в рецензиях. Вообще то я заметил  что женщинам рецензии пишут чаще мужики,а если у неё есть фотка симпатичная на странице,без внимания не останется,рецензии читать не менее интересно чем сами шедевры,в комплиманах чаще люди раскрываются чем в своих опусах.И вообще не люблю громадные тексты,а пролистав парочку рецензий представляешь стоит ли читать ,или слюнявить пальчик и листать далее.Заходят значит разные,ну это хорошо,мне приятно,чего уж скромничать.Заметил даже несколько имен,встречавшихся у меня в читателях год назад,память то меня не шибко подводит,интересно неуж помнят или случайно попали.Но больше всех мне прикольно как инкогнит тут номеруют,неизвестный такой то.Первых полтора десятка промелькнуло подряд,ну как школьники на уроке физкультуры,так они подряд как бы по росту и прошли,во втором десятке начали попадаться заинтересованные,задерживались на двух-трех миниатюрках.Неизвестный под номером 22,вчерашним вечером наверное  штук с пяток моих картинок рассмотрел.А вот 26-ой,целый вечер сегодня неугомонный,и главное начал с раннего вечера,потом наверное ужинал,новости смотрел,потом снова зашел,затем наверное жена погнала в душ его,переживает чтоб с не мытыми ногами не залез в постель,не было какоето время,наверное еще и побрился впридачу.Пришел,отметился и отправился супруге массаж делать,долго он её приспать таки не мог,появился среди ночи уже.Ну точно как гимнаст, сделал несколько подходов к спортивному снаряду и отправился он спать.Завтра поди рано на работу.А я не спал,как раз и так обрадовался ему,сам не знаю почему,чесслово.Двадцать шестой,респект тебе,во!