Пальма

Надя Верба
Я забралась высоко и разместилась среди зеленых листьев. Да, я на своей пальме. Облака касаются меня и я погружаюсь в небо пуха. Здесь я могу спокойно читать каждое облако, обводя понравившиеся буквы тонким перышком. Смотреть на звезды, на землю… и наблюдать, как кто-то строит лестницу на небо, а кто-то уже спускается обратно. Суета не касается меня. Это всего лишь картинки мироздания. Или мирозданий. Разных. Цветных. Глубоких и только зарождающихся. Эти мироздания когда-нибудь переплетутся между собой. И создадут новые картинки. И кто-то будет их расшифровывать. Как это делаю сейчас я.
Фигуры заняли свое место в пространстве, добавили жесты и устремили взгляды. У каждой фигуры был свой набор знаков. Сами по себе знаки ничего не значили. Только в
общей картине было понятно их назначение. Цепочка позволяла оживить причины и следствия, реализовать назначение и найти гармонию знаков. И тогда был слышен щелчок. И стрелка часов начинала новый отсчет соединенного пространства.
Я постучала по пальме. Она бросила на меня безразличный взгляд «ну постучи» и погрузилась в медитацию. О чем она медитировала, мне было неизвестно, да и не нужно было знать. Это был ее транс. И я полностью ей доверяла.
Облака превратились в хоровод платочков, помахивающих мне, пальме, миру. Мягкие и воздушные, напоминающие освобожденные души, они украшали многоэтажное здание. И лестница, на которой было еще совсем недавно движение, стала тоже платочком. И ступеньки проявились на нем цветными кругами. Мандала дышала и плыла, плыла.
Мне казалось, что я плыву вместе с ней. Или с пальмой. Или вместе с пальмой, миром, и платочками. Ведь я была одной из них. И у меня было свое место в этом удивительном мироздании.