Барон

Цветок Вишни
            Жаркое лето в этом году..Настолько жаркое ,что загораешь в тени..Несколько лет подряд, я с подругой отдыхали в пансионате"Море" -город Алушта, Рабочий поселок. Профессорский уголок .    Идеальное место для отдыха - девять вилл ,пять бассейнов,спа-центр .Вечером играет саксофон,комфорт, парковая зона..А пляж!!!! такого  чистого  ухоженного  пляжа во всем Крыму нет ..               Создается     впечатление ,что дно берега всю ночь очищают в ручную,перебирая каждый камешек ,шлифуя его .Чистота благодать .Идиллия и только ...                Захотелось чего-то иного ближе к природе..Потянуло в горы...Между Судаком и Алуштой , от моря 7 км в ущелье гор находится красивейший аул-Зеленогорье..            Дорога к нему дальняя, извилистая ,перед каждым поворотом закрываешь глаза,  захватывает дух.Я руку разжала лишь когда приехали в аул ,остались следы на ладони от ногтей  .  ЗЕЛЕНОГОРЬЕ  -Божественный кусочек рая на земле.Аул в одну улицу ,а вокруг горы,горы, горы.Весной горные воды наполняют узкую речушку разделяющую улицу .В эту пору река разливается  так сильно и полноводно ,что к соседям плывут на лодках, единственный мост соединяющий две стороны улицы  покрывает вода., Зеленогорье знаменито своим водопадом и озером.    И конечно людьми ...Добрые ,щедрые, мудрые , красивые душой ,гостеприимные...Лучше гор могут быть только горы.. Понимаешь  когда увидишь все своими глазами , допустишь в сердце....Великолепие ..А звезды --мамочка дорогая , я таких звезд и так близко никогда не видела,как на ладони..Все меркнет когда всматриваешься в них  ..        Чистый горный воздух пьянит..В конце августа изменилась погода, стало прохладно  небо затянули тучи...я шутя пыталась их разгонять ..получалось ...  На море мы не ездили..нужно было чем -то себя занять ,и мы пошли к озеру...Манящее, огромное , зовущее в свои воды ,вокруг горы. горы горы..сердце учащается и выпрыгивает от величия природы...                По пути к озеру  на отведенной площадке  стоит    конь  не шевелясь    .Спокойный ,благородный ,вытянутый в струну ,не один нерв  не дрогнет,стойка отработанная как в цирке...Масть шоколадная...с виду добрый и вызывает доверие..Парень, его хозяин приглашает всех прокатится на нем и сфотографироваться...Как ребенок ,увидев все это..мгновенно напросилась сфотографироваться на таком спокойном коне..и довольная пошла к озеру...  Возле озера и поднявшись в горы - я все фотографировала  , хотелось все охватить и запечатлеть в памяти.  Находившись    мы вернулись  к дому..Поужинали  в чайхане  , а вечер тихий спать  невозможно, и я пошла бродить по улице..Рядом с домом, где мы остановились был заброшенный дом ..Я увидела стоявшую белую кобылицу -настолько белую и красивую, что казалось она освещает собой весь двор- рядом с ней маленькую кобылку .Ноги       кобылицы  были  стреножены  и  она могла только передвигаться прыгая...                ...Я позвала маленькую к себе...стала с ней разговаривать, гладила ,кормила с руки , сгоняла с нее мух...Я была увлечена , что не заметила как быстро стало темнеть..По улице ,где мы жили  была речка ..весной она наполнялась водой с гор ,достаточно глубокая ..а к лету высыхала ...две стороны улицы соединял мост.   У меня замерло сердце от шума и грохота камней..То, что я увидела привело меня в шок...С другой стороны улицы во всю прыть мчался огромный  волный конь, он вызывал страх .  Неудержный  ,  гордый ,  свободолюбивый завораживал своей красотой .Ржал- как бы давая понять- Я БЕГУ ...я бегу..И моя лощадка и белая кобылица отвечали ему в ответ..Добежав до моста ,на который я   забежала от испуга , прыгнул вниз с  одной стороны   каменистого и крутого берега, пробежав по дну и, взобрался на другую сторону   стремительно и бесстрашно  - удивительно красиво...Подбежав к своим кобылицам ...мне  казалось ,что у него были крылья ,которыми он обнимал  их...я была поражена ..такой чувственностью ..такой ранимостью и преданностью..стояла  не шевелясь     .сердце мое билось учащенно. .                Каждую ночь        конь был свободен!!!!!!  мчался к своей любимой  белой кобылице и маленькой кобылке-  и уводил их в горы......Утром я узнала, что это тот самый конь ,который днем   смиренно стоит возле озера и позволяет на себе фотографироваться ...мирно ..спокойно ,с достоинством оправдывая свое имя БАРОН.