Знать меня ты должен навсегда

Екатерина Бедулина
Ты хотел знать,
Ты хотел звать...
Ты хотел имя просто вновь назвать...
Ты хотел, но не успел, не смог понять...
А как сказать тебе, но как сказать?

Унять тоску? Но тоски нет.
Сказать люблю... Но где ответ?
Не смог. Ладонью в чувства окунаюсь... Я растворяюсь. Я пытаюсь.

Нет шёпота горячени... Нет грусти. Я прошу: уйди.
Я жду своих же дней суровых, и дум уже давно не новых.

Ушла. И это навсегда. Твоя рука. Моя рука.
Влюбилась. Просто чтоб сказать, я не смогла всю боль унять.

Мечтала, только вопреки...
Коснусь едва твоей руки...
И эти губы так близки...
Но это ты... Мои мечты...

Я б вечно. Вечно. Скоротечно. Любила бы, но не судьба,
Лишь потому что все виной она...

Меж нами снова тишина. И пустота. И глухота...
Да. Да...

26.12.2012г.                (22.46).