Где моя молодость?

Волчиха
Где ты моя молодость, ау?

Я сегодня стояла у зеркала, и  совсем не узнавала себя.
И стала я  какая-то не такая, и голова моя стала совсем седая, и смотрит на меня из зеркала совсем уж взрослая женщина, располневшая, все лицо в морщинках и с потухшим взглядом, ну совсем не похожая  на меня.

И от ужаса я сникла, неужели это я,  будто подменили меня.

А была я молодой, стройной,  озорной, волос русый, блеск в глазах, а осталось только ах.
Вот вопрос, куда все делось, или все приснилось мне, кто ответит, разъяснит?

Может, есть, какой секрет, где ты молодость моя?

 Приди ко мне молодость, не во сне, а на яву.
 Ты приди, молодость моя, из далека, и не пугай меня старую, больную, усталую женщину.

В дверь тихонько постучись, я открою - ты входи.
Мы с тобою посидим, чай попьем, поговорим.

Поклонюсь тебе я в ноги, ты за все прости меня, за грехи которых много, за любовь, что не срослась, а еще прости меня, что душою молода.

Все бегу не замечая, что старушкой становлюсь и про возраст забываю, только молодость люблю.

И пойдем мы вместе по дороге, держась за руки, и так же вместе растворимся во времени.