Дорога любви

Екатерина Бедулина
Дальняя дорога, не стой у порога,
Не говори о малом...
Когда все достало...
Когда все пропало...

Все пути - победы, знаю, будешь первым,
Знаю, невозможно... Очень сложно... Сложно...

Верность -- на все годы...
Знаю я твои все коды,
Знаю я твои все паузы...
Знаю просто роли Лаузы...

Знаю, все твои я зменья,
Знаю все твои стремья,
Вечность -- на подходе
Твоих чувств -- я помню...

Веришь -- обожаю,
Я тебя давно не знаю...
По тебе опять скучаю...
Я тебя понимаю...

Ревность снова душит
С каждым днем мне лучше,
Ты же холодеешь снова...
Прошу, всего три слова...

Не поздравишь валентинкой,
И не угостишь апельсинкой,
Стану твоею витаминкой...
Твоею по-ло-вин-кой...

Твоею льдинкой...
Аскорбинкой....

Я бы не сказала,
Я бы не устала...
Если бы сломала
Тот барьер, что в сердце...

Роли -- на исходе,
Новые все ходы...
Я меняю моду...
Это тоже модно...

это тоже сложно...
Стериотипы -- сложно...
Просто все уж надо...
Чтобы было в шоколаде....

Поливают грязью,
Просто эти фразы
Грубость уничтожает...
Кто меня еще не знает?

Я тому все сразу
Расскажу, не солгав не разу
Кто я? Пусть все скажут,
Что я просто Казус...

Я вершина мира...
Я -- огонь в квартире...
Я - тайна веков в мире...
я та, с кем предки жили...

Кого помнили, любили...
Не дороги, а минуты,
Снова новые маршруты...
Снова все дороги...

Я прошу, о, Боги...
Тайны все откройте,
Снова землю ройте,
Чтобы золото найти к сердцу...

Это все на первом месте...
И боль не будет в сердце...
Все мы -- жалкие, как дети,
Просто это это все -- монеты...

Это все наши запреты, не узнаешь ты об этом ни-когда-а-а...
Да... да.. Да...
26.12.2012г.                (21.32).