Спина Президента

Виктор Леонтьевич Лысенко
 
              -  Я вызвал вас для того чтобы вы обрисовали  основные тренды мировой политики, а вы мне сказки рассказываете.
            
              -  Что вас интересует? Сирия?  США?
             
              -  Плевать на Сирию, ей  уже ничем не поможешь. США  по уши в собственном дерьме, кретинизм их лидеров зашкаливает. Не интересно.
               
              - Тогда что?  Китай?
               
              - Президент. Мировые СМИ уже вторую неделю мусолят новости о плохом состоянии здоровья нашего  лидера. Вам это ни о чём не говорит?
             
               - Говорит  о том, что на какое-то время он может стать  нетрудоспособным, что приведёт к отказу от ряда запланированных встреч или их переносу...
               
               - И это всё?
               
               - В общем, да.
               
               - Вы мыслите как пассажир  метрополитена, а не начальник аналитического отдела ведущей спецслужбы мира.  Спину Президента нельзя рассматривать в отрыве от её носителя, это верно, но в настоящее время она становится самостоятельным фактором мировой политики.
               
               -   Извините, шеф, но, насколько мне известно, Президент принимает  решения, пользуясь исключительно головным мозгом, а не спинным.
            
                -  Вам это только кажется. Решение о проведении второй волны приватизации явно указывает на работу спинного мозга.
            
                -   Не понимаю, шеф.
               
                -   На  Президента оказано мощное давление. Его головной мозг пытается сопротивляться идее  приватизации, но спинной мозг уже капитулировал. Он получил страшный удар.
               
                -  Ногой?
             
                -  Да. Место, в которое был нанесён удар, расположено гораздо ближе к спинному мозгу, чем к головному. Этим и объясняется рассогласование работы мозговых центров нашего лидера.
               
                - Откуда вам это известно, шеф?
               
                - Вы недостаточно наблюдательны. Лидер нации уже вторую неделю прихрамывает на обе ноги одновременно,  а мой начальник аналитического отдела наивно полагает, что это вульгарный геморрой.
               
                - Радикулит.
               
                - Да, я хотел сказать – радикулит. И не говорите мне, что вторая волна приватизации это внутреннее дело нашего государства. Больше всего на ней нагреют руки наши стратегические противники.
               
                -  А  где дымовая завеса, шеф?  Такие дела в открытую не делаются...
               
                -  А  Магнитский? А запрет на усыновление? Люди смотрят спектакль. Пока депутаты будут орать друг на друга и бить друг другу морды, в тиши кабинетов готовится документная база для приватизации. Чтобы потом, когда народ очнётся, дело было бы уже сделано.
               
                - Как вы оцениваете последствия этого дела?
               
                - Оценивать последствия – это ваша работа, а не моя. Одно можно сказать точно – суверенитет над нашими природными ресурсами мы потеряем окончательно. Дядя Сэм своего не упустит.
               
                - Это катастрофа, шеф.
               
                - Вы опять рассуждаете как обыватель... Любая приватизация даёт определённые  возможности  инициативным  людям. Вот список основных фигурантов будущей приватизации.  Даю вам неделю срока для разработки схем нашего внедрения в эти структуры и степени нашего участия в процессе. Понимаете?
               
                -  Начинаю понимать, шеф. Мы должны получить свой кусок пирога при любой схеме дележа. И кусок этот должен быть как можно больше.
               
                -  Вот  теперь я вижу, что вы  действительно руководитель аналитического отдела серьёзной фирмы, а не пассажир рейсового автобуса под названием "Россия". Идите, работайте.