Приснилось мне

Ирина Дахно 5
В Рождество жена вернулась
Словно солнце улыбнулась
Вся румяная с лица
В новой шубе из песца
Крутит ключ от иномарки
И в багажнике подарки
Муж - ОТКУДА?!......?!
Нет, родной - колядовала!
   Белая мантилья, укутавшая набережную, где началась моя жизнь, сверкает и переливается в холодных лучах декабрьского солнца. Деревья в белом кружеве инея.  Могучие дубы склонили головы под белым пологом. Река недвижима, ибо скована льдом. Вверху - яркосинее небо, протянувшееся в вечность, внизу - девственная белизна. Родной город в объятиях зимы!Глаза закрывались,воспоминвния улетали в тайну предновогодней ночи...
  Я,в принципе,дама очень серьезная. Никто еще не видел, чтобы я улыбалась, даже когда говорю подругам гадости, или составляю список покупок. Радости жизни я вкушаю печально. Похожее впечатление производит королевский слон в Индии. Мой муж увлекается садоводством, и садовничает в любую погоду. Если мужчина в проливной дождь выходит обирать гусениц с розовых кустов, это означает, что его домашняя жизнь оставляет желать много лучшего. В любом случае, гусеницам, должно быть, очень беспокойно.
    Предновогодняя ночь!Нужно выспаться.Если у вас бессонница, не паникуйте. Максимально расслабьтесь. Досчитайте до ста. Гоните от себя все мысли о работе,о муже не реагируйте на ночные шорохи и звуки, и, постепенно погружаясь в сон, постарайтесь не храпеть, чтобы потом не обращаться к доктору,как я.
- Каждую ночь, доктор,-сказала я ему в последнее посещение,- мне снится один и тот же сон: передо мной дверь с надписью. Я её толкаю, но никак не могу открыть.
- А что написано на двери?
- "На себя"
- Ну вот! Видишь,дорогая,как все просто.Открой на себя и войди в новогоднюю ночь....
 И я открыла ее,будь она неладна,и вошла....Ночью этой мне приснилось, что я — сорокалетняя женщина, и что мой муж — генерал запаса. В принципе,мой муж сейчас заведует складом в бедном районе нашего города.По утрам я делала ему яичницу, а по вечерам шницель с пюре. Когда он был в хорошем настроении, он говорил, что еда превосходная, он не разу не доел до конца. Приблизительно раз в месяц, в пятницу, он приносил домой гадкие цветы, которые ему продали ребятишки, когда он слишком долго стоял на светофоре.
Так вот! В эту самую ночь мне и приснилось, что я — сорокалетняя женщина, и что у меня,простите, больные дни и, что вдруг я вижу - все тампоны у меня закончились, и что я пытаюсь убедить моего мужа, что он — полковник запаса и сказать ему, чтобы он съездил в «Супер-пупер» или, по крайней мере, свозил туда меня, потому что у меня нет водительских прав, а даже если бы и были, автомобиль все еще с армейским номером и так или иначе мне все равно запрещено водить его. Я сказала ему, что это срочно, но он не согласился. Только все время бормотал что-то во сне, и говорил, что еда — дерьмо, и что он не разрешает поварам уезжать домой каждую неделю, потому что здесь армия, а не летний лагерь. Я пыталась лежать на спине, не дыша, не двигаясь, чтобы не пролиться. Но все тело болело, и что-то пузырилась во мне с таким звуком, который издает испорченная сантехника.Я взбила подушку и улеглась.Сон никуда не ушел.
Мне приснилось, что я — сорокалетняя женщина, и что я и вся моя жизнь сама себе отвратительна. Потому что нет у меня водительских прав, потому что я не знаю английского, потому что я не разу не была за границей. А кровь, что сочилась из меня стала подсыхать и мне это казалось проклятием. И что этим страшным дням не будет конца.
Я перевернула подушку и легла на левый бок.Сон вцепился в меня мертвой хваткой:
я — сорокалетняя женщина, и я сплю, и что мне снится, что я двадцатисемилетний мужчина и что моя жена еще раз забеременела, и родила, а потом я получил диплом врача и заставляю свою жену с грудной дочкой поехать вместе со мной за границу в ординатуру. Они ужасно страдают. Они ни слова не знают по-английски. У них там нет друзей, за границей холодно, снег. И вот однажды, в какой-то день я вывожу их за город на пикник, и расстилаю на траве одеяло, и они раскрывают корзинки и раскладывают на одеяле всякие вкусные вещи. После еды я открываю багажник, достаю заряженное ружье и расстреливаю их.О, Боже! Полиция приходит ко мне домой. Лучшие полицейские сыщики  пытаются уличить меня в убийстве. Они впихивают меня в камеру, они орут на меня, они не разрешают мне курить, не дают выйти в туалет, но я не сломался.....А мой муж в это время в кровати все кричит и кричит: "Если я сказал. Значит я сказал. Я здесь сейчас командир".Я вскакиваю и хочу ему отдать честь,но в ужасе что-то ищу руками!!!!!
- Что с тобой, дорогая? - бормочет муж.
- Мне приснилось, будто за мной гнались людоеды, а впереди меня
оказалась пропасть. Мне ничего не оставалось делать, я прыгнула и
полетела вниз. К счастью, мне удалось ухватиться за деревце, торчащее
из скалы... и после этого я проснулась.....
- Ну, вот видишь,дорогая, ты спаслась. Так что можешь теперь деревце отпустить.....
- Да?!-простонала я и отпустила...Хотнла перевернуть подушку,но слышу - по телевизору звучали стихи:                Во дворе колет лёд пьяный дворник,
Кактус колется на окне,
Розы, купленные во вторник...
Колет всё. Я чешусь во сне.
Почесался - не стало мне лучше...
Поздравлял президент страну,
Ну а я - сон смотрел свой колючий -
В стекловате в ту ночь уснул......       - Вставай,блин!-заорала мужу я.-Ни один человек на свете не признает право любого другого человека находиться в постели, когда сам он уже встал....