Изгнание. Глава 5

Неисправимый Митюк
Изгнание. Глава 5

От идеи расклеивать объявления я отказался – в одну воду нельзя войти дважды. И снова погрузился в работу. Эскиз следовал за эскизом, скоро в студии не стало хватать места, я переносил их в новую половину, раскладывал, ставил даты, никакая память не смогла бы вместить и запомнить такой объем информации.

Я занимался, в основном, пейзажами – звонил Ник и попросил сделать несколько работ по заказу, для учреждений и офисов, с местным колоритом. А наша средняя полоса таит в себе столько красоты! Развесил копии оп стенам, посидел в креслах – в каждой комнате поставил по два, чтобы, если кто заглянет, спокойно сесть, поговорить и выкурить по сигарете. Одна комната, однако, оставалась пустой. Только занавески непонятного цвета и шторы…. Я никак не мог придумать ее дизайн, хотя раньше с этим проблем не было…



Пошла полоса сплошных дождей, предшествующая бабьему лету. Я выходил из дома только за продуктами. Подолгу стоял у окна, глядя на нескончаемую полосу дождя, сквозь которую прошла Индрани и позвонила в мою дверь. Может, это повторится, или феи в поисках любви путешествуют только летом? Вздрагивал, услышав шум. Но никто не звонил. На какое-то время на меня напала апатия. Ничего не хотелось делать, карандаши валились из рук, вести об успехах моих картин на выставках не радовали, я даже не появлялся на вернисажах. Зачем? Ник регулярно сообщал мне по интернету, присылал фотографии.

Я по-прежнему пытался разгадать тайну гибели Ханако, но ничего не приходило в голову. Ни малейшей зацепки, предыдущие версии казались бесперспективными. Если бы мне удалось выстроить логическую структуру!  И я снова подумал, что нужно найти девушку Кэт, сама она ко мне не придет, если еще не звонила. Может, она потеряла мою визитку, и….

Нет, феи помнят все, у них по-другому устроен мозг, ведь и женщины думают иначе, чем мы. А если Кэт познакомилась с хорошим парнем, то к чему я, и все связанное со страной грез?  Но я все же решил найти либо ее, либо тех девчонок, с которыми она была, расспросить. Как? Объехать все близлежащие городки с портретом и расспрашивать молодых людей, не видели ли они эту девушку? Может, разместить ее портрет в газете? Мне наверняка не отказали бы, я подарил несколько картин управе, и вообще был заметным человеком. Однако светиться мне не хотелось, и быть зависимым от кого бы то ни было.  Значит, придется действовать самому.

А вот и ниточка… если подойти с другой стороны? Основы существования страны и общества вообще. Как это делали классики. Происхождение семьи, частной собственности и государства. Все известно, только вот ни семьи, ни государства как такового у фей не было. Не правда. Я ошибаюсь. Было государство, но мне не известны основы его управления. Да, девочек – фей находили в цветочках, затем выращивали в инкубаторах или яслях, обучали всевозможным волшебным премудростям. Жители страны грез как-то общались с ворками – иначе откуда у них все неземные блага? И совершали путешествия в наш, реальный для нас, мир….  А внутренний товарообмен – функционировали фермы, феи выращивали цветы, растения, фрукты и овощи, и вовсе не питались святым духом. Значит…

Я понял. Было совершено нечто, угрожающее основам государства. И уничтожены предпосылки для этого. Меня, соучастника, как иноземца, не тронули – это противоречило философии фей, совершающих свои деяния на благо людей.

Что же могло угрожать? Ведь все налажено. Только эльфы, и те… Внешняя угроза может быть если не ликвидирована, то нейтрализована только двумя способами – либо уничтожением врага, либо признанием его превосходства, и выплатой дани. В стране грез чисто теоретически могли существовать две партии, два течения. Вряд ли первое ввиду миролюбивости прекрасных жительниц имело успех. А второе – вполне реально, и феи платили дань, не слишком протестуя против налетов эльфов и похищения красавиц. Так всегда было, красивых девушек отдавали и варварам, и победителям, и даже в сказках змей периодически требовал юных девственниц. Но вряд ли съедал. Может, и съедал, но не всех. И вполне вероятно, некоторые феи, попавшие к эльфам, тоже становились наложницами и не слишком протестовали против этого… плод-то запретный сладок не только для людей…

Я схватил карандаш и сделал несколько набросков. Фея в плену у эльфов. Но вряд ли какая-то их них решилась на подвиг Юдифи… Подтверждение моему домыслу – картины великих мастеров, где прекрасные наложницы принимают ухаживания сатиров. Знакомый сюжет…. Но есть одно «но». В какой-то момент требования могут стать чрезмерными и начать угрожать существованию страны. И тогда, по всем законам природы, возникает необходимость дать отпор супостатам. Но сами феи сделать этого не в силах, и, по неведомой мне причине, не прибегают к помощи таинственных ворков. Правда, те могут хранить нейтралитет, не вмешиваясь ни в какие конфликты…   

Значит, нужно, нужно…. Привлечь наемников, но откуда они здесь? Или, или… Мысли крутились вокруг единственного ответа – родить себе защитников. Но сколько же пройдет поколений, пока их будет достаточное количество и они вырастут в настоящих мужчин? И сколько фей нужно заслать в реальный мир, чтобы обеспечить появление наследников мужского пола? Предположим, что феи откроют портал – очень удобный термин, через который в страну грез хлынут мужчины…. Те, конечно, не будут терпеть черных эльфов…. Или… просто расслабятся в окружении прекрасных фей, и им станет не до того, а на эльфов будут ходить, как на охоту…. И пошло-поехало…

Но феи осторожны. Не поведут ли себя мужчины подобно эльфам? Зная о воинственности мужчин, не рискнут сразу. Или не имеют возможности? И я был первым, если верить фее Индрани, кому довелось побывать в стране грез?

Голова шла кругом. Кофейник опустел… За окном по-прежнему шел дождь. Когда же, наконец, наступит бабье лето? Опять поеду на озеро, сделаю несколько пейзажей. А потом съезжу за реку, на тот самый луг, над которым парила девушка Фе…. Сейчас же я пытался схватить за хвост убегающую мысль. Мне казалось, что близок к разгадке…

Обошел свои владения, заглянул в пустующую комнату. Надо бы протопить, и камин опробовать самому. Да сих пор я как-то об этом не задумывался. Осень, отсыреет все…

Принес дров, растопил камин, уселся в кресло. Комната постепенно оживала – огонь нес тепло, уверенность и даже надежду. Окинул взором пустые стены…. И вдруг…. Завертелось, закружилось…  смутные мысли начали принимать реальные очертания. Так, здесь…    

Я так заработался, что не заметил, как наступило утро. С трудом дождался, когда начали работать офисы мебельных и строительных компаний. Несколько звонков – эскизы подготовлены, плачу за срочность, пусть срочно приезжают специалисты… да, прямо сейчас…

Я мерил шагами пустые комнаты, заходил в студию, и не находил себе места, пока не приехали вызванные мной специалисты. Потом еще пару часов объяснял, и придирчиво спрашивал, правильно ли понят… Промашки не должно быть, иначе все труды пойду насмарку…

К вечеру вырубился полностью и спал, не видя снов.