Переезд

Гниль
1.
Сегодня я сообщила о своем переезде.
Это было довольно неожиданно и спонтанно.
Мама долго плакала, но ей ничего не оставалось, кроме как отпустить меня.
Она говорит, что не сможет смириться. Что в квартире теперь станет пусто.
Я не могу ничего возразить.
Извини, мам.
Я тоже буду скучать, как же без этого.

2.
Прошло несколько дней.
Мама ездила и смотрела мне новое место жительства.
Это где-то за городом.
Я здесь раньше никогда не была.
Рядом есть поле. Весной, наверное, оно сплошь усыпано цветами.
Ромашками,  да, именно ими. Мои любимые цветы.
Мой новый дом будет через дорогу. Рядом с ним растет какое-то невысокое деревце.
Думаю, здесь будет уютно.

3.
На новом месте я начну новую жизнь.
Я ничего не забрала из дома. И не заберу.
Мама не трогает мои вещи. Все так и стоит на своих местах.
Все уже знают о переезде. Родные, друзья семьи, мои друзья и одноклассники.
И все они, до сих пор не могут поверить.

4.
Я дома.
Последний день перед переездом на новое место.
Я лежу в центре своей комнаты.
Все вокруг также не тронуто.
Заходит мама. Она садится на диван, и говорит, что будет очень скучать. С этими словами, она начинает плакать, и говорит, что любит меня.
Я бы хотела ее утешить, но я не могу. Да и она должна сама справиться с этим.
Я продолжаю просто лежать и слушать ее тихие всхлипы в сжатые кулаки.

5.
День переезда.
Я сегодня очень красивая.
У меня прекрасный макияж, и сказочно красивое платье.
Я покупала его, чтобы одеть на выпускной. Но, из-за переезда, я уже не смогу пойти.
Сегодня все пришли со мной попрощаться.
Вокруг стоят мои одноклассники, родственники, друзья семьи, и даже кто-то, кого я не знаю.
Все принесли мне цветы.
Мне очень приятно. Кажется, что даже на День Рождения не было столько внимания.
Ко мне подходят, что-то неразборчиво бормочут, отдают цветы, целуют в щеку и уходят.
Мама подходит последняя. Целует меня. В который раз говорит, что очень сильно меня любит, снова целует,  и начинает плакать.
Она еще долго не отходит от меня. Ее горячие слезы падают мне на щеки.
Мне бы хотелось ее утешить, но я не могу. Она должна справиться сама.
Мама отходит.
Я улыбаюсь.
Вхожу в новый дом, и за мной закрывают дверь.
Здесь так спокойно и тихо.

6.
Здесь так спокойно и тихо.
Пусто и темно.
Я больше не могу себя обманывать.
Это, никакой не переезд. Это похороны.
Я не переехала, а  умерла.
Спасибо всем, кто пришел.
Спасибо, мама.