Относительность возраста

Лев Израилевич
  На склоне лет я как-то неожиданно заметил за собой некую странность. Непроизвольно стал избегать общения с людьми моего возраста и старше. Поначалу даже не понял причину. Но быстро осознал её, и даже сформулировал: "Конечно же, я не могу выглядеть так же старо, как эти индюки»

Но однажды получил наглядный урок этической укоризны, после которого несколько поубавил свою прыть. Вот как это произошло. Сидел как-то я в приемной у моего нового дантиста. Бывшего и нынешнего соотечественника. На фольклорном жаргоне –«совка».

 Когда-то незабвенный Высоцкий так пел об израильских дантистах:
               
                Нет зубным врачам пути
                Слишком много просится.
                А где ж на всех зубов найти?
                Значит - безработица.

С той поры много воды утекло в реке Иордан. А за это время в Израиль понаехало людей - о-го-го! Так что зубов теперь на всех врачей хватает. Даже остаётся. Приходится вырывать. Вот мой эскулап этим и занимается. Естественно, вставляет иногда тоже. Однако продолжу.    

Сидеть было скучно, и я стал разглядывать стены, увешанные дипломами и прочими свидетельствами, удостоверявшими необычайно высокую квалификацию зубного доктора. И вдруг заметил документ, в котором было указано полное имя и фамилия дантиста. Причём на русском языке.

И тут по странной ассоциации я чётко вспомнил, что высокий, красивый мальчишка с таким же именем и фамилией учился со мной в одном классе. Примерно сорок лет тому. Однако, когда я вошёл в кабинет доктора, и увидел его лицо, похожее на печеное яблоко, тут же отбросил эту вздорную мысль.

Лысый седой мужчина с глубокими морщинами показался мне безнадёжно старым, чтобы быть моим одноклассником. Всё то время, которое я провёл в кресле, меня распирало любопытство. К сожалению, по понятной причине задать вопрос я не мог.
 
Но, как только обследование закончилось, я таки задал свой наболевший вопрос: «Вы случайно не оканчивали среднюю школу в энске в таком-то году.

 "Да", именно в этом году - ответил он.

- Ой-ва-вой, так значит, Вы были в моем классе! - воскликнул я.

Мужик измерил меня пренебрежительным взглядом, а потом, сукин сын, с любопытством спросил:

- А что вы  у нас преподавали?