Настало время подбивать итоги...

Валент Васильев
* * *
Настало время подбивать итоги,
Стихи свои последние слагать,
Чтобы воспеть тернистые дороги
Пришлось по коим в жизни прошагать.

Роптать нельзя.
                Плохое помнить пошло.   
Прекрасна жизнь.
                Тоска – глупцов удел.
Одно лишь очень жаль мне:
                то, что в прошлом
Мгновеньем дорожить я не умел.               
               
Клубится пыль из-под копыт прилежных
Горячей кобылицы,
                имя – жизнь.
Она глядит в глаза мне добро, нежно,
Сочувственно,
                как бы твердя: «Держись!»

И я держусь.
                Я забываю возраст.
Я чувствую себя вновь молодым.
И не страшны мне вовсе чьи-то козни.
И фимиам мне – как табачный дым.

Все неприятности сейчас так стали мелки,
Обиды – чушь,
                а нервы – как бревно.
И на часах моих застыли стрелки,
Когда прекрасное мгновенье забрело.

С годами становлюсь опять беспечным –
Не жду различных воплощений новых впредь,
И не прошу у Бога жизни вечной.

Вот, если бы до смерти не стареть…