Время

Ирина Верина
Смирением натружена душа,
Сомнениями мается в ночи.
Придется, чувствую, придется, хоть и  не спеша,
Историю свою перекроить.

Возьму ка лезвие и швы все распорю.
Разрежу после как душа сама подскажет.
Иголки, нитки…и своей рукою смело заново сошью
Историю,ту самую, что про меня потом расскажут.

Движением знакомым завяжу я узелок.
И новый образ другу покажу:
Тому кому я верю, кто меня поймет.
И правду искреннюю молча от него приму.

А после- быстро жить! Ведь время то не ждет.
Оно, увы, не умолимо. Считает наши дни,
и,  как положено, в конце предъявит счет.
И дай мне Боже сил потом простить себя за все что не перекроила. 

И вот надеждою согрета грешная душа.
Сменив фасон, быть может так я время обману...
Под песню Окуджавы про «шарик все летит»,
Начну я, как то так, еще одну истории главу.

ИВ, декабрь, 2012