А граничен циферблат с центром Я

Юрий Зеленый
Жизнь сезонная работа,
- так я подумал когда-то.
Жизнь сезонная работа... Да.

Жизнь сезонная работа?
- себе вопрос сегодня
повторил рассеянно.
Жизнь сезонная работа!
- Да. Пока, да, - был ответ.


Жив - живя во сезонах,
Жив - живя во сезонах.

Думал так я, растя в себе
в это время посеянный
и рассеянный семенем,
в этом сезоне Весеннем.

Улыбаясь по прошлому,
меренному, морёному Зимнему...

Взошло Оно в мысль Летнюю
этого поля мира.

Уже  вживаюсь в смысл  того, что
Жизнь - универсальный Ум немой,
и не моё суждение ума
о зёрнах жизни плоти душ.

Так думать правильно, всходя.
Ещё Ум сеятеля в поле очевиден...
До сбора урожая.

А вот уже и размышления о разных Я,
о разных жизнях,  о суждениях
о жизни твари в человеке;
и тела собственного через жизнь
уже святую в свете:

- Э! Какие  горизонты 
в ширь и вверх, и вниз.
И спотыкаться бы не надо.
Расти всечеловеком
во пространствах.

А грани яви - раны не живой и смертной яви.
Всегда больные души в теле семени любого Я в нас.

А это плевелы от малых бОгов.
Наследственное со-и-бытие.
А это до поры до времени.


Ну, немного, совсем немного
Живой жизни души в человеке и...
Можно рождаться вновь.

Дерзко. Умно, как Человек в Боге!

А граничен циферблат с центром Я,
А цифры уже посеяны
В ограниченную окружность времени.
И другое ещё будет внутри труда
И во вне благодати... Тайна, тайна.


Что просЫпалось - прорастает.
Пришел жить. Уйду, когда будет надо.

Жизнь сезонная работа.
Что заработаю - там раздам.

На остатки буду уже  жить.
Времени много везде всякого.
Жизнь сезонная работа.